Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Оглавление
Наружная реклама. Рекламная продукция
Статьи

Рекламный словарь

Дорожные указатели играют немаловажную роль в рекламном "одеянии" Петербурга. Речь идет о знаках, на которых указаны основные направления движения транспорта. Часто они совмещаются с двухсторонними рекламными щитами. Кроме того, место на обратной стороне указателя тоже продается под рекламу.

Существуют два вида подобных рекламоносителей: отдельно стоящие дорожные указатели направления движения и домовые знаки.

Реклама, совмещенная с дорожными указателями, имеет большой потенциал как в России, так и за рубежом. Располагаясь на основных магистралях города, в местах высокого пассажиропотока, она охватывает огромное количество водителей (потребителей, как правило, обеспеченных в финансовом плане) и прохожих.

В дорожных пробках, на стоянках на светофорах реклама на дорожном указателе, работает особенно эффективно: внимание водителя не сосредоточено на дороге, но и не переключается на другие дела. Чтобы заполнить паузу, человек начинает оглядываться. В поле его зрения попадают соседние машины, дома, магазины, пешеходный переход, дорожные знаки, реклама. Щит, расположенный на высоте 7 метров над дорогой, хорошо просматриваются издалека, даже если смотреть на него с расстояния в более чем километр.

Дорожный указатель и рекламный щит крепятся на одной опоре. Таким образом, установка позволяет использовать одновременно три рекламных стороны: две боковые - стандартного размера 2,6х3,6 м и одну - размером 7,2х2,1 м: над дорогой.

Благодаря возможности использования двух щитов (одной их стороны) одновременно такая рекламная установка получила название "двойной удар". Верхний щит, на котором помещена короткая яркая информация - например, неоновый логотип фирмы - выполняет функцию "захвата" внимания. Боковые же, расположенные с другой стороны несущей стойки, позволяют донести до потребителя развернутую информацию (здесь, как правило, используется полноцветный полиграфический плакат).

Указатели направлений движения устанавливаются на основных развязках шоссе и автотрасс. В зависимости от условий видимости, возможностей монтажа и конструктивных особенностей, установка может размещаться на обочине дороги, на разделительной полосе, на центральном газоне и т.д.

На верхнем щите реклама выделяется как отдельными световыми буквами, так и объемными, с неоновой подсветкой. Для бокового щита характерно использование наружной подсветки, но возможна и внутренняя.

Наибольший эффект для серийной в качестве рекламы на боковых щитах 2,6х3,6 м имеют полноцветные полиграфические плакаты. При размещении рекламы на долгий срок они делаются на виниловой основе.

По материалам "Энциклопедии рекламных знаний"


На главную страницу    Содержание номера (июнь 2001 г.)

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования