Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Оглавление
Выставки
Статьи

"Евроэкспомагазин-2001" или всё для магазиностроения

"Российский магазин - взгляд в будущее" - под таким девизом 29 мая - 1 июня прошла 7-я международная специализированная выставка "Евроэкспомагазин-2001". Её организаторами выступили культурно-выставочный центр "Сокольники" и Российская ассоциация магазиностроителей "Витрина". "Сухое" оборудование, аксессуары для оформления мест продажи, информационное обеспечение, системы безопасности магазинов, тепловое оборудование для кафе при торговых центрах, уборочная техника - организаторы попытались охватить все темы, связанные с оснащением и дизайном магазинов любой величины. Совместно с "Евроэкспомагазином" проходила выставка "Индустрия холода", на которой было представлено отечественное и импортное торговое холодильное оборудование.

У посетителей выставки не осталось ни малейших сомнений, что в ближайшем будущем российский магазин будет оснащаться преимущественно отечественным "сухим" оборудованием. Качество и дизайн оборудования российских производителей не оставляли практически никаких надежд поставщикам зарубежных аналогов. Как наиболее интересную новинку выставки в этом разделе организаторы отметили серию мебели для магазинов "Маркет-Поло" московской компании "Маркет-Сервис". Она разработана специалистами фирмы на основе серийных моделей металлических стеллажей с использованием элементов из ДСП (задние стенки, верхние декоративные панели, основание стеллажей). Наряду с традиционными полками, возможно использование металлических вешал разных конфигураций, зеркал, шкафов, ячеек для сорочек и галстуков, подиумов для манекенов. Универсальность серии "Маркет-Поло" заключается в том, что она может использоваться для демонстрации и продажи одежды и обуви самого широкого спектра.

Главным героем на стенде московской компании "Магазин для магазинов" стал винный стеллаж из ДСП собственного производства. Элегантные стеллажи имеют секции как для горизонтального, так и для вертикального хранения продукции. Число полок и расстояние между ними легко регулируется. В верхней части предусмотрен фриз для размещения информации о выставляемой продукции. Презентабельность винных стеллажей и прилавков серии "Карат" с использованием элементов из гнутого стекла настолько удачно сыграли на имидж фирмы, что последняя получила почётный диплом за лучший стенд. Кстати, экспертная комиссия отметила и серию стеллажей из ДСП компании "Меркурий-трейдинг" (Московская область, г.Химки).

Экспоненты выставки предлагали свою помощь предпринимателям в строительстве не только реальных, но и виртуальных магазинов. А ещё больший интерес представляла такая услуга, как аренда Интернет-магазина.

- Аренда виртуального магазина - это хороший пробный шар, - говорит Александр ПЕЧНИКОВ, руководитель отдела маркетинга компании "Гарант-Парк-Интернет". - Разработка нового Интернет-магазина стоит от 1200$, а в случае аренды фирма платит 100$ в месяц и получает собственный магазин на основе некого стандартного решения. Если торговля не пошла, через 2-3 месяца магазин закрывается, и компания не терпит никаких убытков. Аренда также - идеальное решение для начинающего предпринимателя, который ещё не готов заказать индивидуальную концепцию своего виртуального магазина.

Представители немецкой компании AUTOPAN устроили на своём стенде дегустацию оладьев и котлет. Посетители выставки узнали, что эти блюда приготовлены с добавлением полезных соевых продуктов. Мероприятие позволяло убить разом двух зайцев: привлечь внимание к установкам второго поколения для производства жидких и пастообразных продуктов из соевых бобов производства фирмы "Соя" (Краснодар) и тепловому оборудованию немецкой компании BOHNER - новой марке на российском рынке. Последняя выпускает целый комплекс оборудования для организации питания в режиме выездного обслуживания.

Из петербургских компаний "Евроэкспомагазин" удостоила своим вниманием фирма "Петвес". Н её стенде были представлены две новинки: весы серии РМ-Н из нержавеющей стали и портативные торговые весы DS-682. Модель РМ-Н работает от встроеного аккумудятора, который обеспечивает работу весов в автономном режиме до 200 часов без подзарядки . Подобное оборудование может применяться, например, на пищевых производствах при работе с агрессивными средами. Для предпринимателей, занимающихся торговлей в небольших магазинах и на улице, "Петвес" предлагал новые торговые весы DS-682. Весы с автономным питанием имеют компактный дизайн и двусторонний большой ЖКИ дисплей. Максимальный предел взвешивания -15 и 30 кг в зависимости от модели.

Примечательно, что сразу несколько компаний предлагали свои решения проблемы поддержания чистоты в магазинах и торговых комплексах. Так, например, московская компания "Русское бистро - Сфера" предлагала в аренду тамбурные грязесборные покрытия. Уже упомянутая компания AUTOPAN представила многофункциональные пылесосы немецкой фирмы AIDA с системой водной фильтрации. Помимо обработки паром ковровых покрытий, их можно использовать для чистки мягкой мебели, мойки окон и др. Широкий спектр уборочной техники компании KАRCHER предлагала фирма "Чистый мир".

Стоит упомянуть, что экспертная комиссия отметила наградами не только производителей "сухого" оборудования, но и других магазиностроителей. Например, компания "1С-Рарус" получила диплом за усовершенствованную комплексную автоматизированную систему деятельности торговых предприятий на платформе "1С: Предприятие 7.7"; московская компания APOSTROF была отмечена дипломом за эффективное оснащение магазинов комплексной системы защиты магазинов от краж, а ростовский производитель "РостЕвроСтрой" - за турникеты, калитки и ограждения.

Юлия Яковлева


На главную страницу    Содержание номера (июнь 2001 г.)

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования