Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Оглавление
Торговое оборудование
Статьи

Каждый проект индивидуален

Торговое оборудование, с его специфичной эргономикой и технологической схемой "покупатель-товар-продавец", включает в себя большой комплекс вопросов в структуре "анализ-проект-изготовление".

Вот почему специалисты фирмы "Экспоформа" считают, что профессионально подготовленное торговое оборудование должно иметь совершенную архитектонику (конструкцию) и продуманный художественный образ, где важно всё - материал, цвет, отделка, освещение... Всё в оборудовании должно работать на общий замысел дизайнера и соответствовать специфике выставляемого товара.

Доверие таких фирм, как "Гостиный двор", "Пассаж", "Самоцветы", "Парфюм", "Фарфор России", COCA-COLA и других побуждает специалистов фирмы "Экспоформа" постоянно совершенствовать взаимоотношения с отечественными и зарубежными фирмами, чтобы иметь возможность предлагать заказчикам наиболее современные отделочные и конструкционные материалы.

Компания "Экспоформа" постоянно находится в поисках новых решений. Подтверждением этому являются комплексные интерьерные работы в крупных специализированных магазинах "Авто Универмаг" фирмы EURO AUTO. Они включают грамотно оборудованные рабочие места, удобное расположение витрин и ненавязчивую графику - несущую, тем не менее, максимальный объём информации.

На этом фоне вполне логичным представляется вкрапление этих практических наработок в оформление стационарных выставок. Наглядный пример - постоянная экспозиция "ТЕСТ-СПб" с её сложной визуальной информацией: текстовой, иллюстративной и предметной (экспонаты). Она решена тактично и грамотно.

На офисное направление работы фирмы "Экспоформа" влияют, если можно так выразиться, выставочный интеллект, новые технологические решения и перспективные разработки. Так, с недавних пор специалисты фирмы начали предлагать клиентам витрины с вращающейся экспозицией (они получили высокую оценку специалистов на международной выставке "Интершарм" в Москве), вращающийся подиум и т. п.

Эксклюзивность выставочного дизайна торгового оборудования не исключает изготовления более простых конструкций - наоборот, это даёт возможность специалистам фирмы "Экспоформа" с обоснованной гордостью подчеркнуть: одинаковых проектов не должно быть. Каждый проект индивидуален - именно в этом и заключается кредо фирмы "Экспоформа".


На главную страницу    Содержание номера (июнь 2001 г.)

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования