Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Оглавление
Наружная реклама. Рекламная продукция
Статьи

Табличка для министра

На "круглых столах", семинарах и конференциях кроме бэйджей мы можем встретить еще одну форму представления - дисплей. Это пластиковый экран с подставкой, на котором указано имя участника мероприятия.

Дисплеи могут быть "фирменными" (в этом случае пластиковая табличка целиком представляет собой логотип с указанием имени сотрудника или без него). Их используют на тех встречах, где необходимо представить именно фирму. (С этой же целью на столах устанавливают небольшие бумажные флажки с логотипом.)

Но самый распространенный вид дисплеев - две прозрачные дощечки, "наполнение" между которыми, как и в бэйдже, можно менять. Размеры таких "табличек" могут быть разными: от маленьких, 10х15 см до формата А4. В зависимости от количества информации и дизайна они бывают длинными или короткими, высокими или низкими.

Поставленный на столе, дисплей, во-первых, покажет участнику мероприятия, его место, а во-вторых, подскажет остальным, как к нему обратиться. Наличие на мероприятии дисплеев вместо бумажных карточек подчеркнет его солидность. К тому же, если, скажем, на конференции присутствуют фото- и тележурналисты, большой дисплей с ярким логотипом не сможет "не влезть" в кадр, а значит, у фирмы есть шанс, что он бесплатно прорекламирует ее в прессе.

Расстановка дисплеев на столе тоже имеет свои правила и тенденции. Во главе стола обычно определяют места для самых важных гостей, а всех остальных размещают справа и слева от них по мере уменьшения значимости. В таком же порядке ведущий мероприятия и представляет присутствующих. Если встречу ведет руководитель или генеральный директор компании, являющийся самой важной фигурой на встрече, он представляется сначала сам, потом знакомит гостей со своими сотрудниками и партнерами.

Когда гостей очень много, представляют только главных лиц, а остальные, даже если перед ними стоят дисплеи, обязаны представиться, когда берут слово.

Дисплеи иногда используются и в офисах. Они устанавливаются на столе каждого сотрудника, и тогда клиент без труда сможет найти нужного человека.

Однако не стоит путать дисплей с кувертной карточкой (это небольшой листок бумаги, который устанавливают "домиком" около каждого прибора на приемах высокого ранга). Она также содержит имя приглашенного, показывая, где ему следует сесть, но использовать кувертную карточку в качестве дисплея не стоит - это выглядит несолидно.

Марина Карусева


На главную страницу    Содержание номера (июнь 2001 г.)

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования