Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Содержание
Холодильное оборудование
Статьи

Красота - “страшная сила”... рекламы

Соблазнительные красотки, женщины-вамп, знойные островитянки - все эти героини представляют новую линию холодильного оборудования для супермаркетов немецкой фирмы LINDE. Evolution 5 - именно так она называется - олицетворяет собой развитие не только дизайна оборудования, но и способа его рекламного продвижения.

Холодильные витрины, горки и боннеты новой серии стали менее угловатыми. В современных тенденциях soft-line окантовка закругляется, а боковые стенки горок приобретают более плавные очертания. По сравнению с предыдущей линией, разработчики Evolution 5 постарались максимально увеличить глубину выкладки. При этом они позаботились и о том, чтобы габариты оборудования не увеличились, благодаря чему площади торгового зала используются более экономично.
В новой серии установлен испаритель с гофрированной трубкой. Такая конструктивная особенность обеспечивает большую площадь теплообмена: процесс идет гораздо активнее, благодаря чему энергопотребление холодильной системы снижается.
Совершенно новое техническое решение применили конструкторы LINDE, создавая овощную горку. Она снабжена встроенной системой увлажнения, обеспечивающей более долгое сохранение товарного вида и вкусовых качеств овощей и фруктов.
Пристенная модель Marena демонстрирует новый принцип освещения: лампа не встраивается в верхнюю часть горки, а выносится на кронштейне вперед под определенным углом. Таким образом, она освещает все полки, и владельцу оборудования нет необходимости дополнительно подсвечивать каждую в отдельности.
Овощная горка Monaxis предлагается немецким производителем как в стандартной комплектации, так и без базовой части. Открытая нижняя секция высотой 80 см позволяет закатывать туда тележки с товаром, экономя, таким образом, время персонала, затрачиваемое на его выкладку.
Одна из моделей пристенных стеллажей Monaxis имеет отделение для продажи фарша, икры и паштета, в котором поддерживается температура 0ОС. Обычно эти продукты продаются вместе с мясными полуфабрикатами при температуре +1+2ОС, но она не является для них оптимальной.
В ряду горок, включенных в линию Evolution 5, есть специальное предложение для дискаунтеров. Речь идет о модели Maxis. Коробки с товаром в ней можно складировать одна на другую. Таким образом используется минимум полок; следовательно, достигается максимальная экономия места. Допустимая нагрузка на основу горки - 1000 кг/м2, на верхние полки (обычно 1-2) - 160.
Размеры горок Methos продуманы таким образом, чтобы линия холодильников могла огибать колонну (проектировщики нередко сталкиваются с подобной планировкой помещения). Для этого в нее выстраиваются горки различной ширины (всего предусмотрено 3 размерных варианта), и перед колонной ставится наиболее узкая.
Работая над ваннами новой линии, конструкторы позаботились и об увеличении высоты выкладки: например, в модели Irios она с 365-ти выросла до 400 мм. При этом внешние размеры оборудования уменьшились. В центре ванны может устанавливаться суперструктура с перфорацией (здесь размещается товар, не требующий специального температурного режима), позволяющей регулировать высоту полочек под размеры товара.
Недавно немецкий завод начал, специально по заказу американских магазиностроителей, производить конструктивно новую 2-уровневую витрину. Верхняя ее часть представляет собой маленькую настольную витрину, нижняя - открытую. Таким образом, в одной модели совмещены принципы “традиции” и самообслуживания. Продавец достает товар, находящийся в закрытой витрине, а тот, что выложен в открытой части, покупатель берет сам.
Дизайнеры немецкой компании стали уделять больше внимания цветовому разнообразию, предлагая широкий спектр вариантов оформления как внешней, так и внутренней частей оборудования. Например, клиент может заказать горку, внутренняя стенка которой покрашена в черный цвет. На таком оригинальном фоне даже привычный покупателям товар воспринимается иначе.
Нужно заметить, что специалисты LINDE принципиально изменили подход к рекламе оборудования. Для каждой модели придумана своя идея, выбраны герои, которые на фотографиях в буклетах соседствуют с оборудованием. Например, 2- и 3-уровневые горки ATT-D/P у владельцев магазинов теперь будут ассоциироваться с немецким астронавтом Ульрихом Вальтером. “Новый космический опыт”. - Под таким слоганом эта модель продвигается на рынке. Лицом Maxis стал Уве Весп - главный метеоролог немецкой погодной службы в Офенбахе. “Гром и молния... Прогноз: стабильный холод в зоне высокого напряжения”, - обещает он. Боннеты продвигаются под слоганом “Острова увеличенных продаж. Туда легко попасть”. Райское блаженство высоких доходов обещают в рекламном буклете южные красотки, представляющие это оборудование на рекламных фотографиях.
На буклетах горки Monaxis изображен композитор Оливер Аугуст, сочиняющий очередной музыкальный опус. Рекламисты LINDE внушают покупателям оборудования оптимизм. “Теперь вы владеете всей клавиатурой возможностей для наилучшего мерчандайзинга. Классическая увертюра для фруктов и овощей, современная симфония для заморозки или ритмическая соната для мяса и деликатесов - Monaxis сыграет любую из них в любой оркестровке”. Нужно ли к этому что-нибудь добавлять?

Юлия Яковлева


На главную страницу       Содержание номера (август 2002 г.)

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования