Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Содержание
Новости
Статьи

“Лужники” утонули в пиве
С 13 по 21 июля в Москве, на стадионе “Лужники”, проходил IV Большой фестиваль пива, на котором было выпито более миллиона литров янтарного напитка.
Церемония открытия фестиваля представляла собой женитьбу традиционного персонажа московских пивных фестивалей - Воеводы Хмеля. В качестве невест Воеводе были предложены Водка, Наливка, Вино и даже такой экзотический персонаж, как Ром. Но поскольку пиво с другими спиртными напитками не сочетается, то, по сценарию, Воевода Хмель должен отказаться от всех предложенных невест и жениться на Песне - “потому как и от пива, и от песни душа раскрывается и радость разливается”. Так пояснили организаторы.
В общей сложности, в празднике приняли участие около 30 различных фирм-производителей пива. В рамках фестиваля был проведен конкурс “Народная дегустация”, в ходе которого гости могли назвать лучший, на их взгляд, сорт любимого напитка.
Так, в номинации “Самое народное пиво” победило “Очаково”. Оно же стало победителем и в номинации “Лучшее пиво Москвы”. Лучшим безалкогольным пивом признано “Балтика Безалкогольное”, лучшим импортным - “Котайк” (Армения), а лучшим классическим - “Эфес”.
Впервые на фестивале прошел чемпионат по “пивным видам спорта”, к которым организаторы отнесли “скоропитие”, пивную эстафету и армрестлинг.
По материалам агентства Интерфакс “РИА “Новости”.


На главную страницу       Содержание номера (август 2002 г.)

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора.

Яндекс цитирования