Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная Содержание
Оборудование для парикмахерских
Журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор", июнь 2003

Космический салон... красоты

Выставка N.I.C.E. Beаuty, проходившая в выставочном комплексе “Рестэк” с 15 по 18 мая, по традиции, демонстрировала лучшее, что есть в индустрии красоты на сегодняшний день. На этом мероприятии собираются профессионалы- представители салонов, студий, косметических центров, поставщики косметики, парфюмерии и оборудования. Для них данное мероприятие - прежде всего, возможность познакомиться с новыми тенденциями в производстве оборудования и аксессуаров для парикмахерских салонов.

Не секрет, что на российском рынке оборудования для парикмахерских тон задают иностранные компании - итальянские, американские, голландские... Отечественные же, хотя и стараются соперничать с ними в дизайне и качестве, все же опираются на уже существующие в мире тенденции. Одна из последних - минимализм в формах и конструкциях.
- Новая линия оборудования голландской фирмы KIELA представляет собой сочетание стекла и металла: прозрачные полочки и блестящие металлические каркасы, - рассказывает Ольга Князькова, директор по маркетингу компании “Салон-студия-сервис”. - Этот стиль производители назвали “космическим”.
Действительно: даже кресла в этой коллекции имеют обтекаемую форму, как в кабине звездолета, и отделаны серебристым пластиком. Цвета обивки используют в основном холодные - синий, фиолетовый, серый.
Самой необычной новинкой этой фирмы можно назвать кресло мастера, сиденье которого сделано в форме седла - на него и садиться нужно верхом. Парикмахеры утверждают, что при динамичной работе, когда приходится часто вставать и садиться, это очень удобно. Среди технологических
нововведений представители фирмы KIELA отметили стойку, раковина на которой может подниматься на нужную высоту наподобие сиденья у стула (раньше она могла лишь наклоняться).
А американская копания ОLIMPUS разрабатывает коллекции, основываясь не на моде, а на определенной концепции.
- Смысл оборудования салона красоты состоит в том, чтобы создать запоминающийся интерьер, навевающий посетителю определенное настроение, - говорит заместитель директора по маркетингу группы компаний “Май” Роман Калинин.
Сейчас у этой фирмы на первое место выходит восточная тенденция, а точнее - японская: “изысканный минимализм”. Существуют также коллекции “Техно”, “Ампир”, “Воздушная фантазия”. Наряду с оригинальным дизайном, каждая из них имеет и технические нововведения: например, в новых коллекциях фен на длинном шнуре прикреплен к рабочему столу парикмахера, благодаря чему он всегда под рукой у мастера.
Новинки итальянской фирмы MALETTI представляла петербургская компания “Ананта”. Главная особенность этого оборудования состоит в том, что к его разработке компания привлекает ведущих дизайнеров Европы - таких, как Филип Старк. “Перу” мастера принадлежат, к примеру, универсальные косметологические кресла, предназначенные одновременно и для педикюра, и для массажа, и для многих других процедур. Как рассказали петербургские представители, сейчас MALETTI готовит к выходу новую коллекцию, в которой используются самые модные цвета, а именно: так называемые “земляные” оттенки - коричневые, охристые, бежевые...
Новая линия оборудования петербургской компании “Аверс” разработана на основе итальянских комплектующих, но по собственному дизайну. В коллекции сделан упор на естественность. В частности, стойка reception и маникюрный столик изготовлены из материала, имитирующего светлое дерево. Изысканно выглядит также мойка в виде большого белого цветка на черной ножке.
Судя по тенденциям этого сезона, фигурные зеркала необычной формы и столики с волнистыми очертаниями уходят в прошлое. На смену им приходят строгие квадратные металлические, стеклянные перфорированные конструкции. Причем отдельно стоящие рабочие места - зеркала со столиками - устанавливаются вдоль стены в ряд таким образом, что кажутся буквально встроенными в нее. “Космические” мотивы присутствуют в коллекциях почти всех известных компаний, и специалисты сошлись на том, что это основная тенденция сезона.

Марина Карусева


На главную страницу       Содержание номера (июнь 2003 г.)

© Журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор", 2003

Перепечатка и использование материалов журнала и сайта допускаются только с согласия редакции, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с указанием автора

Яндекс цитирования