Главная Архив
Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Июль 2004
Новости
Партнеры



В номере журнала "Торговое оборудование. Лучший выбор" (июль 2004)

Выставки
Предложения фирм Выставки
 

МИР ТОРГОВЛИ - ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ

В июне в московском Гостином Дворе состоялся Международный выставочный форум “Мир торговли”.

В этом году благодаря большому количеству экспонентов и насыщенной деловой программе он был разнообразен, зрелищен и интересен.

Это по достоинству оценили участники и посетители мероприятия, среди которых были руководители крупнейших торговых и промышленных компаний России и ближнего зарубежья, многочисленные зарубежные гости.

Объект "под ключ"
Предложения фирм Выставки
 

ФОТОВСПЫШКА В ЦЕНТРЕ ПИТЕРА

Недавно в историческом центре Петербурга, рядом с Казанским собором открылось кафе-фотогалерея “Blow Up” общей площадью 265 м2. Это 3-й по счету проект общественного питания инвестиционной компании “ПАБЛ”.

О том, как рождалась оригинальная концепция заведения и как владельцам удалось обойтись без генподрядчика, нам рассказал совладелец кафе Павел Мацкин.

Дизайн
Предложения фирм Выставки
 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МАГАЗИНА

Есть много способов привлечь покупателей в магазин. Дать рекламу в СМИ, развесить рекламные щиты, растяжки, указатели и плакаты, у входа поставить штендеры, переодеть сотрудника или специально обученного человека в костюм мышонка или клоуна с целью завлекать прохожих в магазин.

А можно просто правильно, неординарно, ярко оформить витрину...

Торговое оборудование
Предложения фирм Выставки
 

КОЗЫРНАЯ КАРТА ТОПЛИВНОГО БИЗНЕСА

Современная автозаправочная станция сегодня практически немыслима без собственного магазина и кафе. Такие услуги, как торговля и питание, становятся неотъемлемой частью топливного бизнеса.

И дело не только в том, что российские АЗС стремятся соответствовать европейским стандартам. Скорее руководство компаний начинает понимать: конкуренция ужесточается и торговля становится все более важным фактором в завоевании клиента.

Об особенностях оборудования и ассортимента торгового комплекса при АЗС мы поговорим в этом материале.

КОГДА МАГАЗИН ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СКАЗКУ

каждым годом количество магазинов детских товаров становится все больше, а их торговые площади часто не могут вместить в себя весь богатейший детский ассортимент, выпускаемый как зарубежными, так и отечественными производителями.

Чтобы выделиться в этом многообразии, необходимо изменить специфику продажи таких товаров. Форма работы “детского мира” XXI века претерпевает значительные изменения...

ОБНОВЛЕНИЕ БИЗНЕСА:
персонал, товар, сервис

Современный бизнес не терпит дилетантов, но открыт для профессионалов.

Чтобы выдержать конкуренцию в любой сфере товаров и услуг, нужно всегда быть в курсе новых разработок, привлекать клиентов высоким качеством обслуживания и заинтересовывать их новыми для российских потребителей брэндами.

Уличная торговля
Предложения фирм Выставки
 

ПОСУДА СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЛЕТА

Лето - сезон пикников, отдыха у воды и на природе. Летом открывается и оборудуется большое количество летних кафе и ресторанов.
В этот же сезон активизируется работа кейтеринговых компаний, обслуживающих выездные, деловые и увеселительные мероприятия за городом.

Не секрет, чтобы сервис был на должном уровне, необходимо тщательно подбирать посуду.

Холодильное оборудование
Предложения фирм Выставки
 

ХОЛОДИЛЬНИК И ЧАЙНИК В ОДНОМ ЛИЦЕ

Как ни странно, зачастую не огромные щиты и телевизионная реклама, а маленькие дополнительные услуги делают наиболее эффективную рекламу заведению.

Например, покупатель заходит в магазин в жаркий летний день, и консультант предлагает ему стаканчик прохладной воды из кулера...

ВЫНОСНОЙ "ХОЛОД"
родом из Польши

Оборудование с выносным “холодом” в последнее время находит место в магазинах самых разных размеров и форматов - от небольших предприятий самообслуживания до гипермаркетов.

И надо заметить, что зачастую их владельцы идут по пути наиболее эффективного использования выделенных средств.

  • В МОДЕ ХОЛОДНАЯ МЕБЕЛЬ

  • ХОЛОДИЛЬНИК ИЗМЕНИЛ ФРЕОНУ

  • "ПРОТЕК" ПОДПИСАЛ ДОГОВОР

  • ККМ. Весы. Автоматизация
    Предложения фирм Выставки
     

    ВЕСЫ ТРЕБУЮТ ГРАМОТНОГО ПОДХОДА

    Правила эксплуатации весов, на первый взгляд, настолько элементарны, что обычно на этапе приобретения не вызывают дополнительных вопросов у пользователей.

    И все же есть несколько моментов, на которые специалисты советуют обратить особое внимание.

  • НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР - ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ

  • КАССОВЫЕ АППАРАТЫ ПРИДЕТСЯ МОДЕРНИЗИРОВАТЬ

  • ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ МОЖНО С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕФОНА

  • Кофейное оборудование. Кофе
    Предложения фирм Выставки
     
  • БРАЗИЛЬЦЫ ПЛАНИРУЮТ ЗАХВАТИТЬ РЫНОК КИТАЯ

  • В ПРЕДВКУШЕНИИ НАТУРАЛЬНОГО КОФЕ БЕЗ КОФЕИНА

  • В США КОФЕЙНИ РАБОТАЮТ БЕЗОТХОДНО

  • Посуда
    Предложения фирм Выставки
     

    ИСТИНА В СТЕКЛЕ

    В последние годы значительно расширилась торговая линия профессиональной посуды из стекла и хрусталя, только вот рестораторы зачастую не знают, что с этим многообразием делать.

    В результате неграмотно подобранная стеклянная и хрустальная посуда портит общий имидж заведения. А вино, поданное не в том бокале, может отбить у клиента желание заходить в этот ресторан.

    Оборудование для ресторанов
    Предложения фирм Выставки
     
  • ПАРОКОНВЕКТОМАТ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ АВТОМАТ ДЛЯ БАРА

  • ПЛАВУЧИЙ РЕСТОРАН В ЯРОСЛАВЛЕ

  • ВЛАДИВОСТОК ВЫБИРАЕТ ОБРАЗЦОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

  • БРАТЬЯ ПОЗНЕРЫ ОТКРЫЛИ РЕСТОРАН

  • С ИЮЛЯ АРМЯНСКИЕ КОНЬЯКИ ПОДОРОЖАЮТ

  • В СЕЗОННОМ МЕНЮ БЛЮДА ТОЛЬКО ИЗ КЛУБНИКИ

  • В ТОРОНТО ЗАПРЕТИЛИ КУРЕНИЕ

  • ЧИТА ВЫБИРАЕТ ЛУЧШЕЕ ЛЕТНЕЕ КАФЕ

  • Мебель
    Предложения фирм Выставки
     

    МЕБЕЛЬ, ГОТОВАЯ К ПУТЕШЕСТВИЯМ

    Специфика работы кейтеринговой компании заключается в организации праздников на самых разных площадках - в лесу, во дворце, на пароходе...

    А это значит, что у профессионалов этого бизнеса должно быть все необходимое - посуда, оборудование и мебель, чтобы провести мероприятие на высоком уровне в любых условиях.

    Наружная реклама
    Предложения фирм Выставки
     
  • В МОСКВЕ РАСЦВЕТЕТ РЕКЛАМА

  • В ПЕТЕРБУРГЕ РАСТЕТ ЧИСЛО РЕКЛАМНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

  • СЕТЬ ЭЛЕКТРОННЫХ КИОСКОВ В МОСКВЕ

  • РЕКЛАМА НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ

  • © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Перепечатка и использование материалов журнала и сайт допускается только с согласия редакции и с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru
    Свежий номер  Архив  Подписка

    На главную страницу

    Яндекс цитирования