Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Главная  Архив

Новости
В номере журнала "Торговое оборудование. Лучший Выбор" (октябрь 2005)

Объект "под ключ"
Предложения фирм Выставки
 

Окно в Палермо, или Каким должен быть итальянский ресторан

Объект "под ключ" - Окно в Палермо, или Каким должен быть итальянский ресторан

Чтобы взглянуть на живописный солнечный берег Тирренского моря, необязательно ехать в столицу Сицилии Палермо, достаточно зайти в итальянский ресторан «Palermo», который только что открылся в центре Санкт-Петербурга.


Выставки
Предложения фирм Выставки
 

Деловая встреча в формате клуба

Продукты мира - на одной выставке

В Карелии прошел осенний смотр пищевиков

Все регионы съедутся на «Петерфуд»

Торговое оборудование
Предложения фирм Выставки
 

“SHOP DESIGN RUSSIA-2005” как зеркало мирового рынка оборудования

SHOP DESIGN RUSSIA-2005 как зеркало мирового рынка оборудования

В Москве состоялась X Международная выставка торгового оборудования, систем автоматизации и технического оснащения магазинов “Shop design Russia-2005”.



Торговля на тросах

Торговля на тросах

Тросовые системы появились на российском рынке около трех лет назад. Поначалу они воспринимались владельцами магазинов как дорогое оборудование, предназначенное в большей мере для оснащения элитных бутиков.
Сегодня, по мнению специалистов рынка, этот стереотип отчасти удалось развеять. Тросовые системы получают все более широкое распространение и используются при оснащении объектов непродовольственной торговли самой разной специализации, как высокого, так и среднего и даже демократичного уровня.



практика эксплуатации:
Вращающиеся витрины требуют бережного обращения

Вращающиеся витрины требуют бережного обращения

Вращающиеся витрины часто используются в рознице. Демонстрация товара в динамике эффективно работает на привлечение покупателя. Маленькие витрины - высотой до 1 м - предназначены для демонстрации часов, очков, бижутерии. В больших, двухметровых, витринах может быть выставлен продуктовый товар в упаковках, например, элитные вина или коробки конфет.
О некоторых нюансах правильной эксплуатации данных витрин нам рассказал генеральный директор ООО “АЖУР” Владимир Панов.



В Москве прошел розничный конгресс

Мировой гигант поглотил петербургскую сеть

Холдинг «Марта» приобрел франшизу Colours & Beauty

Лизинг становится ближе

METRO будет торговать бытовой техникой

Минус 22 рынка

Оборудование для склада
Предложения фирм Выставки
 

«Наши» побывали на выставке CeMAT

В Сочи проходит Международная отраслевая конференция «FREIGHT-2005: Юг»

Электротележка-гибрид

Вопрос-ответ
Предложения фирм Выставки
 

Ответы на ваши вопросы и советы специалистов

1.Планируем проводить дискотеки и клубные концерты с приглашением звезд. Понятно, что придется менять все звуковое оборудование. Вот только на что поменять? Посоветуйте.

2.Какова реальная стоимость автоматизации небольшого кафе? Обязательно ли это, и можно ли здесь сэкономить на чем-то?

Холодильное оборудование
Предложения фирм Выставки
 

Кейс для суши-бара

Кейс для суши-бара

Оснащение торгового зала любого японского ресторана или суши-бара начинается с подбора специализированной витрины, которую называют суши-кейсом. В ней выставляются ингредиенты, используемые для приготовления популярного японского блюда. Об особенностях этого вида холодильного оборудования и рынке суши-кейсов мы расскажем ниже.


Отопление. Вентиляция. кондиционирование
Предложения фирм Выставки
 

Чтобы офис не стал пустыней, воздух нужно увлажнять

Чтобы офис не стал пустыней, воздух нужно увлажнять

Комфортные “воздушные” условия в офисе обеспечивают не только благоприятная температура и качество очистки воздуха. Еще одно важное условие - поддержание оптимальной относительной влажности. Для человека ее уровень составляет 40-60%, для оргтехники и телекоммуникационной аппаратуры - 45-60%.
Зимой же, когда работает система отопления, влажность в помещениях падает до 20% (для сравнения: в пустыне Сахара в воздухе содержится около 25% влаги). Поэтому дополнительное увлажнение воздуха становится сейчас особенно актуально. Летом оно также необходимо, особенно если в помещении работает кондиционер, осушающий воздух.


Дизайн-радиаторы для сантехники

Безопасность. Банковская техника
Предложения фирм Выставки
 

Ворота честности

Ворота честности

В последнее время наблюдается тенденция перехода магазинов на самообслуживание, благодаря чему товарооборот становится больше примерно в два раза. Но свободный доступ к товару увеличивает и процент потерь магазина за счет краж - как со стороны покупателей, так и со стороны обслуживающего персонала. Для успешного решения этой проблемы в каждом конкретном случае необходим индивидуальный подбор комплекса мероприятий по снижению потерь товаров.
В частности, одним из наиболее эффективных способов по предотвращению краж покупателями является использование систем защиты товаров от краж.


Цифровой видеорегистратор реального времени

Новая клавиатура

ККМ. Весы. Автоматизация
Предложения фирм Выставки
 

Весы для супермаркетов

Весы для супермаркетов

Определение веса товара - важная составная часть торгового процесса. В этой статье мы расскажем о современных моделях весов с термопечатью, которые широко используются в гипер- и супермаркетах.
В зависимости от особенностей применения в супермаркете оборудование подразделяется на весы самообслуживания для самостоятельного взвешивания товара покупателями; весы для работы за прилавком, имеющие стойку с дисплеем покупателя; подвесные модели, которые, как правило, используются в отделах по продаже рыбы (их конструкция защищает принтер печати этикеток от влаги) и фасовочные весы для использования в фасовочных цехах.


TillyLunch - автоматизация корпоративного питания

Система для детских развлекательных центров Game-Keeper

ДОМИНО 8: восемь критериев выбора

DATAMAX презентовал новый принтер этикеток

Мини-производство
Предложения фирм Выставки
 

Что нужно знать о мясоперерабатывающем оборудовании

Что нужно знать о мясоперерабатывающем оборудовании (продолжение)

При открытии мясного мини-производства прежде всего следует определиться, какую именно продукцию придется выпускать. От этого зависит комплектация оборудования.


Мебель
Предложения фирм Выставки
 

«Змеиная» кожа для мебели

Фабрик меньше, уволенных больше

Отчет UEA

Офисная мебель: самый конкурентный сегмент российского мебельного рынка

Георг II пошел с молотка

Оборудование для ресторанов
Предложения фирм Выставки
 

Актуальное интервью:
Предприниматель делает ставку на умную технику

Актуальное интервью: Предприниматель делает ставку на умную технику

Компания “Север Трэйд”, организованная в начале 90-х годов прошлого века, одной из первых начала работу на рынке технологического оборудования Петербурга. В послужном списке фирмы десятки ресторанов, заведений быстрого питания, кафе, кондитерских, кофеен, столовых, комплексов питания при гостиницах, санаториях, цеха бортового питания.
В настоящее время компания имеет филиалы в Москве, Сочи, Казани и Волгограде. О тех изменениях, которые произошли на рынке оборудования для заведений питания, мы беседуем с коммерческим директором компании Дмитрием Филипповым.


Новый проект «Росинтер ресторантс»

Горячее копчение, холодный расчет

Маленькая Венеция в Петербурге

Почему исчезают рестораны

Storm International строит сеть кофеен

Посуда
Предложения фирм Выставки
 

Потенциал одноразовой посуды

Прозрачная посуда

Тарелки из кукурузы


Кофейное оборудование. Кофе. Чай.
Предложения фирм Выставки
 

Кофейный кризис по-индийски

Вредная «кофейная пауза»

Пристрастия англичан меняются

Экспансия столичных кофеен в регионы


Пиворазливочное оборудование. Пиво.
Предложения фирм Выставки
 

Эликсир мудрости

Пиво против курения

Жареные осы - новая закуска к пиву

Наружная реклама
Предложения фирм Выставки
 

Планета P.O.S.M.- фантастика отдыхает

Планета P.O.S.M.- фантастика отдыхает

В отдельный раздел выставки “Shop design Russia-2005”, которая только что состоялась в Москве, было выделено направление - оборудование для POS-маркетинга, визуального мерчандайзинга и стимулирования продаж.
В рамках выставки даже состоялся Фестиваль POP/POS-рекламы “Best Points”, на котором были представлены наиболее интересные и инновационные дисплейные системы и прочие P.O.S.M. В числе организаторов фестиваля - Ассоциация производителей материалов для оформления мест продаж POPAI Россия совместно с компаниями “Экспо-Парк” Выставочные проекты” и “Мессе Дюссельдорф Москва”.


Гигантская стела установлена в Петербурге

Правила размещения ужесточаются




© журнал "Торговое оборудование. Лучший Выбор" №10
октябрь 2005г.


Свежий номер    Архив    Подписка
На главную страницу

Яндекс цитирования