Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Март 2006 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
В номере журнала "Торговое оборудование. Лучший выбор." (март 2006)

  • НОВИНКИ
  • Киоск с 3D-изображением
  • Электронная этикетка - «термометр»
  • Стиральная машина гладит одежду
  • Стакан для лекарств
  • Новинка для магазинов косметики
  • Мини-чип от HITACHI
  • Виртуальный магазин стал реальным
  • Свистящие продукты
  • Ложки-вилки из пшеницы
  • Выпить и почитать
  • Алюминиевая банка станет удобней
  • Офисный чай
  • ОБЪЕКТ «ПОД КЛЮЧ»
  • Новый ресторан в старой архитектуре
    Название ресторана «Fiolet» - яркое пятно в строгой классической архитектуре площади Ломоносова в Санкт-Петербурге. Впрочем, его вывеска невелика и ненавязчива, ее «цвет» в большей степени передается значением слова, а не реальным цветом.
    Такая сдержанность определяется местоположением ресторана - он находится среди зданий, построенных великим Росси, в доме, являющемся памятником архитектуры (возведен в 1861 г. архитектором Робертом Бергманом).
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Ценникодержатели как путь к увеличению прибыли (Классика и новинки)
    Ценникодержатель - это способ грамотно представить цену и информацию о товаре. Сейчас руководители магазинов понимают связь между упрощением поиска нужного товара покупателем и увеличением прибыли, и отсутствие ценникодержателей считается признаком невысокого уровня магазина. Первый ценникодержатель был изобретен лет 25 назад. С тех пор эти изделия прочно заняли свое место среди продукции для оформления торговых залов и выпускаются миллионами штук в месяц.
    “Витрина”: год после “EuroShop”
    Ровно год минул с памятного события на выставке “EuroShop”, которое было ознаменовано участием в ее работе российских компаний. Своим видением произошедших изменений на рынке торгового оборудования сегодня делится Сергей Ненашев, президент компании “Витрина”, которая оставила яркий след на выставке. в месяц.
  • Mago для REAL № 3
  • Усиленные стеллажи для дискаунтеров
  • Нержавеющие стеллажи
  • Крючок стал надежней
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Инвестиции в недвижимость
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Фруктовое изобилие, или Ловушка для покупателя (Ассортимент холодильных горок)
    Фрукты и овощи являются тем видом товара, успешная реализация которого в значительной мере зависит от качества его презентации. Основным видом оборудования, используемого при организации отдела “Фрукты-овощи” в магазине самообслуживания, является специализированная холодильная горка. Об особенностях этого вида оборудования рассказывает менеджер по проектированию и оснащению супермаркетов компании “Интрада” Денис Иванов.
  • «Умный» ларь совершает революцию
  • Новинка для суши в классическом дизайне
  • Новые фризеры из Южной Кореи
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Микроволновая война любителей и профессионалов (Обзор рынка профессиональных СВЧ-печей)
    Микроволновая печь используется практически в любом ресторане. Она необходима на предприятии общепита, как “аптечка”.
  • Новинка для суши в классическом дизайне
  • Попкорн для кинотеатра
  • Концепция front-cooking по-итальянски
  • Настольный пылесос
  • Для Ионы жаркое бесплатно
  • В Москве начинают готовить МАГов
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Пиво против курения
  • Детский напиток
  • Пивная река повышенной крепости
  • Безалкогольный «Хамас» не спешат выводить на рынок
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Американка на итальянский лад
  • Новые торговые автоматы
  • Кофеварка с термокофейником
  • Ставка таможенной пошлины - ноль
  • Чашечка кофе от гуманоида
  • Гадание в кофейнях запрещено
  • Кофейные ворота Европы
  • ПОСУДА
  • Союз чашки и блюдца
    В прошлом номере мы начали разговор о чайной посуде с рекомендаций по выбору чайников для заведений сферы HoReCa. В продолжение этой темы специалисты расскажут, на что профессионалам ресторанного бизнеса стоит обращать внимание при выборе марки и модели чайной пары.
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • Гриль для поросят
  • КЛИНИНГ
  • Вопрос - ответ
    Оборудование для мытья больших стекол
    Фасад нашего магазина практически полностью стеклянный. Какое оборудование вы можете посоветовать для мытья больших стекол?
    Отвечает директор по продажам компании “Торус” Никита Малякин.
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Радиочастотная метка сменит штрих-код (Новые технологии в торговле)
    На смену общепринятым штрих-кодам постепенно приходят новые, более совершенные технологии идентификации товаров - радиочастотные метки. В России они широко применяются в системе безопасности, но в розничной торговле, логистике они только начинают внедряться и благодаря массе преимуществ становятся все более востребованными. Об этом рассказывает генеральный директор “АНТ” Олег Чирков..
    Как привлечь посетителя в ресторан - и сделать его постоянным гостем
    Перед каждым ресторатором стоят две главные задачи - сначала привлечь поток посетителей в свой ресторан, а затем удержать их, превратив в своих постоянных клиентов. Программ по привлечению посетителей и повышению их лояльности существует масса - любой менеджер по рекламе в состоянии предложить вам пару-другую вариантов. Однако наряду с внешней привлекательностью рекламных акций необходимо учитывать и другую составляющую - процесс их реализации с точки зрения ресторанного учета. Например, как мы будем учитывать 30% скидку на десерт, предоставляемую девушкам по субботам с 17.00 до 21.00? Или бесплатный бокал вина на входе каждому посетителю со спутницей?
    R-Keeper: качество, проверенное временем
    Рестораторы понимают, что без использования современных систем автоматизации сложно быть прибыльным в условиях быстрорастущей конкуренции. Поэтому они выбирают современные технологии. На что обратить внимание при выборе программного обеспечения? Какую программу выбрать? Сколько она может стоить? На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб / UCS SPb Игорь СИТНИК.
  • Новый терминал для розничной торговли
  • Новая программа - новый уровень cервиса
  • IBM обновила линейку кассовых аппаратов
  • POS-система для экономных
  • Английский счет монет
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Газовый котел ЕСО3 справится с холодом
  • МЕБЕЛЬ
  • Столешница с каменным характером (Практичные материалы)
    Выбор столешниц для кафе, ресторана или салона красоты - занятие ответственное и достаточно сложное, особенно сегодня, когда рынок предлагает такое многообразие всевозможных идей и технологий, форм и материалов. Рассмотрим одну из наиболее популярных в сегменте HoReCa группу столешниц, созданных из искусственного камня.
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Вопрос - ответ. Освещение магазина
    Открываем канцелярский магазин площадью 100 кв. м. Во сколько обойдется его освещение? Что нужно знать, когда составляешь проект освещения?
    Отвечает руководитель отдела маркетинга компании “Артлайт” Роман Марков.
  • УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Переселение мелкой розницы

  • Выставки в апреле

    Сайт Деловая информация     Сайт Торговое оборудование. Лучший выбор.

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Группа изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Яндекс цитирования