Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная Архив
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Май 2006 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
 В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(май 2006)

  • ОТ РЕДАКТОРА
  • Дорогие читатели!
  • НОВИНКИ
  • «Умная» упаковка в M&S
  • Супермаркет с пустой тарой
  • Новое решение для мелкой продукции
  • MILLER выбирает самоохлаждающуюся банку
  • Когда товару нужна постоянная температура
  • Доступный ноутбук от INTEL
  • Бутылка с «телевизором»
  • Новый голландский стритлайн
  • Немецкое качество для любого меню
  • ОБЪЕКТ «ПОД КЛЮЧ»
  • Как «Славянский базар» разбудил спальный район
    Не так давно в Приморском районе Санкт-Петербурга открылся ресторан «Славянский базар». Особенность этого заведения в том, что ресторан, несмотря на свой «звездный» статус, разместился не в исторической части города, а в спальном районе, где более привычны простенькие кафе и закусочные.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Косметика и парфюмерия в достойном обрамлении
    Российский рынок парфюмерной и косметической продукции продолжает активно развиваться: появляются новые отечественные и зарубежные брэнды, постоянно расширяется ассортимент уже известных компаний. Рост рынка провоцирует появление новых форматов магазинов, торгующих подобной продукцией. Не удивительно, что расширяется и рынок торгового оборудования, помогающего максимально выгодно представить все многообразие парфюмерной и косметической продукции.
    От стендов Car Audio к успешному сетевому бизнесу
    В настоящее время безусловным лидером среди российских производителей торгово-демонстрационных стендов Car Audio в бюджетном и среднем ценовом сегменте является компания «Атлантикс». Занять лидирующие позиции на рынке помогла в первую очередь ориентированность в работе на клиента, поскольку еще недавно спрос, превышая предложение, подталкивал владельцев торговых точек покупать не совсем то, что им нужно, а то, что можно приобрести за границей или удобнее изготовить производителю, переплачивая за ненужные опции стендов и «эксклюзивное» исполнение. Ожидание готовых изделий при этом затягивалось иной раз на несколько месяцев.
    Аквариум в магазине принесет прибыль
    Практика показывает, что отдел живой рыбы в магазине пользуется повышенным вниманием со стороны покупателей и приносит хорошую прибыль, конечно, при условии его грамотной организации. Комплексное оснащение рыбного отдела включает ряд специального оборудования, центральной частью которого является аквариум. О том, как выбрать аквариум, о тонкостях его установки и особенностях эксплуатации рассказывает специалист компании «Балтик Мастер» Станислав Корзов.
  • «Северный Альянс» в «Гранд Каньоне»
  • Торговое оборудование как товар
  • Нестандартное оборудование высоких стандартов
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Компактный и маневренный погрузчик
  • SUNWAY нацелился на ритейлеров
  • Для въездных стеллажей
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Шоковая заморозка продлит жизнь любому блюду
    Главная проблема только что приготовленной пищи - это активное развитие микрофлоры внутри продуктов по мере их остывания. Основным способом ее решения является интенсивное охлаждение, замораживание продукта и хранение его с соблюдением режима пониженной температуры. Но при медленном замораживании возникает вторая проблема - образование крупных кристаллов льда, разрушающих структуру продукта. В Европе все форматы предприятий общественного питания, а также магазины, имеющие в своей структуре мини-пекарни и гастрономические цеха, давно и успешно используют технологию так называемой шоковой заморозки.
  • Для магазинов самообслуживания
  • Низкий фронт увеличивает выкладку
  • Коллекция вин в одном холодильнике
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Бизнес-центрам требуется воздух!
    Ни один бизнес-центр сегодня невозможно представить без современной системы принудительной вентиляции и кондиционирования. Каким образом можно создать комфортный климат в здании, где находится большое число арендаторов с разными запросами и финансовыми возможностями? Как избежать трудностей при установке современных систем кондиционирования в старых реконструируемых под бизнес-центр зданиях, в которых имеется масса ограничений? На эти вопросы отвечают специалисты.
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Вдвойне надежно с RM TM
  • Система защиты от краж
  • Наблюдение за вандалами
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Как выбрать надежный кассовый аппарат (POS-системы. POS-терминалы)
    Увеличение конкуренции как в рознице, так и в ресторанной сфере диктует все более жесткие требования к компьютерно-кассовым системам. Техника должна быть надежной, эргономичной, во многих случаях иметь эстетичный вид и главное - быстро решать поставленные задачи. На сегодняшний день рынок предлагает предпринимателю альтернативный выбор: POS-терминал или POS-система. Какое решение лучше подойдет для задач конкретного заведения и как разумнее распорядиться запланированной на покупку кассового аппарата суммой? Об этом рассказывают эксперты рынка
  • Время кассовых «динозавров» уходит
  • «ККС-Инфо» - маленький помощник большого бизнеса
  • Системные весы LP-II
  • Ручное и стационарное сканирование в одном
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • Конвекционные печи для мини-пекарен
  • Миксер мощный, но бесшумный
  • Новинка от Kuchenbach
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Выставка идей для современного ресторана
    Что такое современная кухня ресторана? Чем она может быть оснащена? Какой спектр возможностей открывает для шеф-повара? Свои варианты ответов на эти вопросы представили практически все ведущие поставщики оборудования для ресторанов на IV Международном кулинарном салоне «Мир ресторана», который проходил в московском Гостином Дворе 11-13 апреля.
  • Новая серия пароконвектоматов НЕМ
  • Премьера линии «Премьер»
  • Новое поколение пароконвектоматов BOURGEOIS
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Пьем кофе по-турецки
    Популярность кофе по-турецки (по-восточному) в современных кофейнях и ресторанах обусловлена его необычным вкусом и тем, что для его приготовления достаточно наличия минимального комплекта оборудования, в который традиционно входит турка (джезва), специальный аппарат (жаровня) и песок.
    Об особенностях этого специализированного оборудования, представленного на российском рынке, рассказывают специалисты.
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Модно менять упаковку
  • Efes производит «Баварию» в России
  • В Чехии стало на одну пивоварню больше
  • ПОСУДА
  • Новинка снижает издержки рестораторов
  • Одноразовые, но прочные тарелки
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Легкий и компактный
  • Новый свет
  • МЕБЕЛЬ
  • Новичок или профессионал...
    Мебельная фабрика «Автограф» основана в октябре 2004 года, небольшое время официального статуса, а перед этим 5 лет тернистой подготовки, говорит директор компании Дмитрий Петин.
  • В огне не горит
  • Изысканная простота
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Новый салон от «МастерМакс»
  • ВЫСТАВКИ
  • «МОЛЛ-2006» как модель рынка торговой недвижимости
    В Москве завершилась Международная выставка «МОЛЛ-2006» - единственная в России выставка торговой недвижимости и розничных сетей. В этом году ее экспонентами стали 150 компаний из 21 региона России, а также из Австралии, Германии, Канады, Украины и Швеции.
  • В ожидании«ПИРа»
  • Ярмарка алкогольных напитков
  • «Донской купец»: дань традициям
  • Рынок HoReCa: от теории к практике
  • Белгород ждет профессионалов

  • Выставки

    Сайт Деловая информация     Сайт Торговое оборудование. Лучший выбор.

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Яндекс цитирования