Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная Архив

Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Июль 2006, №7 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
 В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(июль 2006)

  • НОВИНКИ
  • Мобильное рабочее место
  • Самое быстрое интернет-кафе
  • Сок в «винной» упаковке
  • Безопасный «марихуановый» чай
  • Управлять, как WAL-MART
  • ОБЪЕКТ «ПОД КЛЮЧ»
  • «Людовик» облюбовал Перинные ряды
    В центре Петербурга открылся ресторан премиум-класса «Людовик». Местоположение его уникально – Перинные ряды рядом с Гостиным Двором. Казалось бы, все столь «горячие» места уже давно заняты и втиснуться в исторический центр города может разве только очень небольшое заведение. Однако здесь, напротив, заведение представительное, с просторным залом и широкими кухонными площадями, которые оборудованы в полном соответствии с европейскими стандартами.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • ДСП выходит на новый уровень качества
    Оборудование из ДСП по-прежнему остается одним из популярных элементов оснащения торговых объектов. Однако если еще недавно основную долю российского рынка торгового оборудования составляла мебель из ДСП низкого качества, то сегодня ситуация изменилась в пользу эксклюзивных проектов из качественного сырья, реализация которых возможна лишь в солидных фирмах, оснащенных современным производственным оборудованием.
  • Стеллаж для книг любого формата
  • Усовершенствованная Ozma
  • «Робот» для аптек
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Поворотный светильник
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Ледниковый период в отделе живой рыбы
    В последнее время одной из популярных позиций торгового оборудования для супермаркетов стали так называемые ледники - специализированные витрины-прилавки, предназначенные для выкладки рыбы и морепродуктов на льду.
    Скупой платит, и платит, и платит...
    Сегодня рынок холодильного оборудования России широк и разнообразен: холодильные витрины, прилавки, шкафы, ванны, горки, морозильные лари на любой вкус и кошелек. В состав большинства подобных агрегатов входят вентиляторы на основе микродвигателей различных производителей. Не секрет, что данные микродвигатели имеют низкий КПД (около 20-25%), высокую степень самонагрева. Парадокс: вентилятор должен охлаждать не только рабочие поверхности оборудования, но и в значительной степени сам себя. Любой посторонний предмет, застопоривший крыльчатку вентилятора, способен вывести микродвигатель из строя. Опасность также представляет влага, попадающая на него при мытье витрины или при протекании продуктов, например молока. Да еще шум...
    Новая серия холодильных агрегатов
    Компания «Остров» предлагает новую серию холодильных агрегатов на базе герметичных поршневых компрессоров фирмы MANEUROP серии NTZ. Новые модели предназначены для применения в составе холодильных камер заморозки и хранения продуктов, льдогенераторов, систем холодоснабжения торгового оборудования.
  • Островная витрина New Demre - компактная и надежная
  • Практичный стеллаж для напитков
  • Витрины-невидимки
  • Продлевая жизнь цветов
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Решения для больших и маленьких складов
    Интерес отечественных торговых предприятий к автоматизации складов с каждым годом возрастает. Это потому, что ассортимент предлагаемых товаров постоянно увеличивается, и для контроля за движением сотен и тысяч наименований товаров уже не достаточно гроссбуха или электронных таблиц Excel. Кроме того, внедрение системы автоматизации не только улучшает показатели работы склада, но и является серьезным конкурентным преимуществом для организации в целом.
  • «Электронный кошелек» для магазина
  • «Сфинкс» считает посетителей
  • «Одиссей» прибыл в Россию
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Противокражное оборудование: выбор и сервис
    Система защиты товаров от краж сегодня стала неотъемлемой частью современного магазина вне зависимости от его формата. Уже практически ни у кого не возникает сомнений в необходимости этого оборудования. Однако мало просто приобрести ту или иную систему. Нужно заранее решить вопрос ее дальнейшего технического обслуживания.
  • «Диполь» подводит итоги
  • АРОМАМАРКЕТИНГ
  • Аромат поможет продавать
    Ароматизация сегодня актуальна для самых разных торговых предприятий. И в первую очередь как маркетинговый инструмент. В ситуации растущей конкуренции торговые предприятия во всем мире успешно применяют этот, пока оригинальный для нашей страны, метод. По данным Падерборнского университета (Германия), покупатели оценивают ароматизированный магазин как на 90% более приятный по оформлению, чем аналогичный без «отдушки». Время пребывания покупателей в магазинах первой группы поднялось на 15,9%; приятный запах в залах увеличил у посетителей готовность покупать на 14,8%; импульсивные покупки возросли на 6%.
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Контейнерный терминал на Дону
  • МКАД обрастет складами
  • Российские комплексы – в СНГ
  • Логистика от «Евросети»
  • МЕБЕЛЬ
  • Мебель-аристократ
  • Банкетные столы на любой вкус
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Что выбрать:
    Жарим профессионально
    Современная профессиональная кухня требует присутствия такого вида оборудования, как жарочный шкаф, основными функциональными обязанностями которого являются выпечка и обжарка мясных и рыбных полуфабрикатов, приготовление курицы, пиццы, омлета и т. д. Это оборудование используется в большинстве столовых, кафе и ресторанов, за исключением небольших кафе, площадь кухни которых не позволяет разместить эту технику.
    Практика эксплуатации:
    Распространенные "болезни" жарочных шкафов
    Приобретая оборудование, каждый владелец рассчитывает, что оно прослужит достаточно долго. При этом пользователи не всегда помнят, что срок службы во многом зависит от них самих, а именно – от соблюдения основных условий эксплуатации данного вида оборудования. О проблемах, связанных с эксплуатацией жарочных шкафов, рассказывает менеджер компании «Петрохладотехника» Александр Нарышкин:
  • «Посудомойка» с окном
  • Пароконвектоматы нового поколения
  • Печи для пиццы: новинки рынка
  • Выпечка стран Евросоюза - в одном кафе
  • В Москве жарят каштаны
  • ПОСУДА
  • Тарелки в квадрате
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Покупатели предпочитают шоколад и зерновой кофе (Вендинговое оборудование: рынок кофейных автоматов)
    На Западе вендингом называют продажу товаров через торговый автомат. Там этим занимаются уже десятки лет. В России вендинговый бизнес как таковой – понятие относительно новое. Он начал развиваться не более 10 лет назад и до сих пор считается очень перспективным: по оценкам предпринимателей, российский рынок вендингового оборудования растет каждый год на 20-25% и достигнет насыщения не раньше 2012 года. Лидером среди всех видов торговых автоматов являются кофейные. Причем если еще 4-5 лет назад успешно шла торговля растворимым кофе, теперь отдается предпочтение зерновому.
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • На пивном фестивале в Петербурге установили рекорд
  • В Чехии предлагают экзотику
  • В Чехии можно принять пивную ванну
  • Любителей пива манит Бруклин
  • В США выпускают сезонные сорта
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • «Умный» упаковщик
  • Мороженое со вкусом эля
  • УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Детским кафе - зеленый свет
  • ВЫСТАВКИ
  • "Мир торговли" представил разработки для розницы
    С 7 по 9 июня в московском Гостином Дворе состоялся VI Международный выставочный форум «Мир торговли». Его организаторами выступили Национальная торговая ассоциация, Московская Международная бизнес-ассоциация, Торгово-промышленная палата РФ при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ и правительства Москвы. Форум объединил 120 компаний-экспонентов и более 6 тысяч участников.
    Выставка «Мир торговли» на протяжении нескольких лет является наиболее значимым событием для специалистов торговой отрасли. Здесь представляются последние разработки в области торгового оборудования, систем автоматизации и всего того, что способствует эффективному развитию торгового предприятия.
  • Пиццайоло мира, объединяйтесь!
  • И снова Царицынская ярмарка

  • Выставки

    Сайт Деловая информация     Сайт Торговое оборудование. Лучший выбор.

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов сайта разрешены только с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с предварительного разрешения редакции.

    Яндекс цитирования