Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Главная Архив
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Декабрь 2006, №12 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор." (декабрь 2006)

  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • Дорогие друзья!
  • НОВИНКИ
  • Сэндвич изобретен «МакДоналдсом»?
  • Финские диваны из России
  • В Польше овощные полки не охлаждают
  • «Месье Патиссье» приглашает к сотрудничеству
  • От киосков к ресторанам
  • В стиле 1930-60-х
  • Британская сеть завоевывает покупателя необычным дизайном
  • Новинки для уборки
  • ОБЪЕКТ «ПОД КЛЮЧ»
  • Восточные краски северного города
    Сегодня Восток - это одно из наиболее востребованных направлений ресторанного бизнеса.
    Совсем недавно в Санкт-Петербурге появился новый восточный ресторан «Сармат», оригинальность которого состоит в объединении в одном меню различных восточных кухонь, включая Кавказ и Японию.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Cекреты чайной розницы
    Чайные магазины - одно из самых модных и быстроразвивающихся направлений специализированной розницы. Интерес к качественной продукции постоянно увеличивается, и покупатель готов платить за качественный чай больше, чем это было раньше. При этом любители чая покупкам в ближайшем супермаркете сегодня предпочитают посещение специализированных магазинов. О том, каковы тенденции в оборудовании чайных магазинов, мы расскажем в этой статье.
  • Стеллажи для прикассовой зоны
  • Практичные и вариативные
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Новогодний свет в окне
    Каждый год в канун новогодних праздников в городах появляется яркая иллюминация, причем украшением улиц и площадей занимаются не только власти, но и предприниматели. Последние расцвечивают декоративными огнями витрины и входные группы своих кафе, магазинов, клубов и отелей. Ведь известно, что правильно оформленные витрины позволяют привлечь больше посетителей и увеличить объем продаж. Под новый год «правильным» оформлением принято считать разноцветные гирлянды, световые завесы и украшенные декоративными лампочками деревья у входа.
  • В преддверии праздника
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Гравитационный стеллаж РС-300
  • Новый уровень погрузочной техники
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Гастрономический бутик - магазин с иголочки
    Формат гастрономического бутика появился в России сравнительно недавно. Этому определению соответствуют магазины, специализирующиеся на элитных экологически чистых продуктах высокого ценового класса. Средний чек в продуктовом бутике составляет 70-100 долларов. Очевидно, что такая высокая планка предполагает особый подход к работе с ассортиментом и создание уникальной атмосферы. Мы рассмотрим опыт оснащения двух петербургских гастрономических бутиков - «Флора» и «Receptoria».
  • Холодильное оборудование премиум-класса
  • Новая горка экономит место
  • Из чего сделан экомагазин
  • Российский производитель столбит место в нише супермаркетов
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Защитит от холода
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Безопасный ресторан
    ПВ последние несколько лет ресторанный бизнес существенно набирает обороты. Сверхприбыли нефтегазовой отрасли принесли в Москву достаточно денег для того, чтобы вновь открываемые рестораны становились все более дорогими, а их интерьеры - все более затейливыми. Интерьеры заведений теперь оформляются более осмысленно, учитывая и аудиторию, и местоположение, и особенности кухни. Но хотя интерьеры ресторанов стали в чем-то спокойнее, средств на их дизайнерское оформление тратится ничуть не меньше. Качество интерьера ставится рестораторами во главу угла. Покупаются более дорогая мебель, более дорогие отделочные материалы. А когда вложено больше оригинальных разработок, усилий и средств, то и окончательный результат получается более респектабельным.
  • Новая классика систем защиты от краж
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
  • «Новая версия «АТОЛ»
  • Итальянцы в России
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Проверка «техники чтения»
    При выборе сканера штрих-кода для магазина, бистро или склада, как при выборе домашнего компьютера, главное - определить, какие функции вам действительно необходимы, а какие - нет, чтобы не переплачивать за то, чем вы никогда не будете пользоваться. С другой стороны, не следует особенно экономить - недостаток мощности может отрицательно сказаться на качестве работы предприятия в целом.
  • Техника согласна мелочиться
  • «TillyPad» шагает по России
  • Теперь и в Петербурге
  • КЛИНИНГ
  • «Нет!» - скользкому полу
    Входная зона в магазине - пожалуй, одна из самых опасных для покупателей. Именно здесь чаще всего можно поскользнуться и упасть. Однако согласно статистическим данным, опубликованным в Германии, чаще всего падения случаются на рабочем месте и вызывают более 20% всех регистрируемых несчастных случаев. Что же можно сделать, чтобы их предотвратить?
  • МЕБЕЛЬ
  • Аристократичное решение
  • VEPSALAINEN теперь и в России
  • ИКЕА расширяется
  • Какая сеть, такие и стулья
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Чтобы горячие денечки не утомили
    Новогодние и рождественские праздники прибавляют забот поварам и кулинарам. О технике, которая облегчит их работу в эту горячую для сферы услуг пору, рассказывает руководитель проектов компании «МБР» Сергей Назарцев.
    «Атеси» - качество, на которое можно рассчитывать
    Не секрет, что в последние годы изрядную долю рынка уличной торговли, или так называемого фаст-фуда, прочно удерживали точки продажи шаурмы. Спрос на это блюдо практически не уменьшался, и в этом сезоне, по данным Департамента потребительского рынка, около 500 предприятий быстрого питания работали с шаурмой.
    «РЕСТО» - новый уровень работы с потребителем
    Рассказывать, что такое международная торговая сеть «Ресто», примерно то же самое, что объяснять водителю со стажем, что такое автомобиль. Профессионалы сектора HoReCa давно и по достоинству оценили эту первую в России сеть специализированных супермаркетов формата cash&carry, удобство и качество обслуживания, широчайший ассортимент посуды, инвентаря, оборудования для баров, кафе и гостиниц.
  • Комбайн любит заморозку
  • Помощник повара - удобные плиты
  • Новые возможности «старого» пароконвектомата
  • Оборудование для кулинарных шоу
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • Иголка да петелька
  • Больше мяса из США
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Вывеска - лицо заведения
    Сегодня сложно представить себе существование магазина или заведения общепита без вывески. Она является мощным средством наружной рекламы, с помощью которого организация заявляет о себе, привлекая таким образом клиентов.
  • УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Табу на Санту
  • ВЫСТАВКИ
  • «Наше дело - Ресторан» - помощник в продвижении бизнеса
    21 ноября 2006 в Нижнем Новгороде состоялось самое яркое событие года для ресторанного рынка - бизнес-форум «Наше дело - Ресторан». Форум, организованный компанией EVENT MAKE, прошел в КЦ «Рекорд», и участие в нем приняло более 200 руководителей ресторанов города, области и городов Поволжья. Гости съехались из Дзержинска, Арзамаса, Кстово, Бора, Выксы, Кирова, Чебоксар, Йошкар-Олы и других городов ПФО.
    Аппетит приходит во время... выставки «SamaraFOOD»
    С 24 по 27 октября представители пищевой промышленности, торгового оборудования и технологий упаковки из 19 регионов РФ принимали участие в 11-й специализированной выставке «SamaraFOOD. Продукты питания. Напитки. Упаковка. Оборудование для ресторанов и магазинов-2006».

    Свежий номер    Архив журнала

    Выставки

    На главную страницу

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Группа деловых изданий "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов журнала и сайта разрешается только с указанием фамилии автора, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с предварительного согласия редакции.

    Яндекс цитирования