Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛУЧШИЙ ВЫБОР. Январь 2007.
КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ

Новая стадия производства кофе в России

В конце 2006 года агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка кофе в России. Согласно этим исследованиям, рост российского рынка кофе происходит главным образом за счет укрупнения сегмента натурального кофе, и в первую очередь молотого. Ежегодно объем потребления кофе в зернах и молотого в России растет на 5-10%. Сегмент развивается во многом за счет того, что в нашей стране растет потребление кофе вне дома, открываются новые кофейни и кафе, где предлагают именно этот напиток.

Примерно две трети объема продаж на российском рынке кофе (в первую очередь растворимого) приходится на три компании: NESTLE (около 40%), KRAFT FOODS (14-17%) и THCIBO (11-12%). Одной из наиболее значимых тенденций развития российского кофейного рынка в последние годы является рост доли продукции, произведенной внутри страны. Особенно это характерно для сегмента растворимого кофе.


Содержание номера журнала Торговое оборудование. Лучший выбор (январь 2007 г.)         Назад

Деловая информация. Главная страница               Торговое оборудование. Главная страница

©Издательство "Наша деловая пресса"

Яндекс цитирования