Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Январь 2007, №1 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(январь 2007)

  • НОВИНКИ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  • Оценивали свет
  • Microsoft поддержит разработчиков ПО
  • Оригинальный дизайн посуды
  • Оценили интерьеры магазинов
  • ПАРАД ОБЪЕКТОВ
  • Магазин по-английски
    Магазин по-английски
    В начале декабря 2006 года в Санкт-Петербурге, в торгово-развлекательном комплексе «Мега-Дыбенко», открылся первый магазин известной во всем мире британской сети TOPSHOP. Это второй бутик компании в России, первый появился в Москве в конце ноября.
    «Оправа» для ювелирного салона
    Оправа» для ювелирного салона
    Ювелирных магазинов в Петербурге становится все больше. Помимо местных игроков, на рынке появились московские - заводы-производители ювелирных изделий открывают собственные салоны. Конкуренция диктует условия игры. Торговые точки должны отличаться от прочих и быть узнаваемыми с первого взгляда. И дело не только в разработке удачного логотипа и вывески, но и в торговом оборудовании. Сегодня ювелиры пытаются уйти от универсального оборудования, предпочитая разработки, сделанные по специальному заказу. Вот и сеть ювелирных салонов «Дива» недавно определилась с «выкройками» собственного оборудования для магазинов.
    Стиль и качество ушедшего года
    Стиль и качество ушедшего года
    В минувшем году появилось немало очень интересных магазинов, ресторанов и кафе. Журнал «Торговое оборудование. Лучший Выбор» в каждом номере рассказывал об особенностях планирования, дизайнерских разработок и технического оснащения новых объектов Петербурга и Москвы. Сегодня мы хотим напомнить читателям о самых ярких новичках, начавших успешную работу в 2006 году.
  • ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Конструкторы для магазина non-food
    Конструкторы для магазина non-food
    Модульные торговые системы сегодня применяются при оснащении большинства объектов розничной торговли сферы non-food. Ассортимент предлагаемых систем расширяется с каждым годом и позволяет оборудовать магазин любого размера и ценового уровня - от сэконд-хэнда до бутика.
  • Для изящного интерьера
  • Универсальные стеллажные системы
  • Стеллаж для презентации открыток
  • «Мы» из Липецка
  • Самый крупный на востоке торговый квартал
  • Торговый центр класса de lux в Нижнем Новгороде
  • Шведы оптимизировали утилизацию
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • В моде ресторан с подсветкой
  • Новый свет от LUMEX
  • СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ТЕХНИКА ДЛЯ СКЛАДА
  • Новый уровень погрузочной техники
  • Новый штабелер-комплектовщик
  • Электропогрузчик высокого уровня
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Встроенный «холод» не теряет своих позиций
    Встроенный «холод» не теряет своих позиций
    Главной тенденцией рынка торгового «холода» в последние 2-3 года стала переориентация клиента со «встройки» на оборудование с выносными агрегатами. Продажи холодильного оборудования со встроенными агрегатами уменьшились, но в то же время эта техника не потеряла своей актуальности. О том, что сегодня представляет рынок «встройки» и в каких случаях ставка на этот вид холодильного оборудования оправдана, мы побеседовали с экспертами компаний-поставщиков оборудования и представителями заводов-производителей.
  • Универсальное оборудование для любого формата
  • Рыбный стол от российского производителя
  • В новый год с новым «Неманом»
  • Приобретение года
  • Оборудование, которое экономит электроэнергию
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ
  • Большие системные возможности маленького магазина
    Большие системные возможности маленького магазина
    В Петербурге начала действовать городская программа создания сети магазинов шаговой доступности. Речь идет о небольших (площадью до 300 кв. м) продовольственных магазинах, расположенных в жилых кварталах. Этот формат в Европе называют convenience store, что переводится как «удобный магазин». С одной стороны, без таких торговых точек не обойтись, а с другой, они практически не приносят прибыли, и им тяжело конкурировать в ценовой политике с крупными сетями. Но теперь поддержка со стороны правительства города позволит развиваться магазинам мини-формата. И сегодня мы поговорим об автоматизации торговых предприятий шаговой доступности с учетом их скромных бюджетов и площадей.
  • Новое решение для складской логистики
  • Три гипермаркета в один день
  • Заказчиков в 2 раза больше
  • «СЕРВИС ПЛЮС» плюс ИКЕА
  • Компания TillyPad объявляет о выходе нового продукта
  • Из Курска в область
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • ЧП внутреннего масштаба
    Потери от краж составляют в среднем 2-5% от оборота магазина. Причем, по мнению европейских и американских центров, изучающих проблемы сохранности товара на предприятиях торговли, кражи, совершенные персоналом, составляют 27-33% от общего числа краж в магазинах. В России эти показатели достигают в отдельных случаях 50-60%. О том, как обезопасить магазин от краж, совершаемых персоналом, рассказывают специалисты в сфере безопасности.
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Оптимизация кондиционирования
  • «Крепыши» стали мощнее
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Пароконвектомат или конвектомат - вот в чем вопрос
    Пароконвектомат или конвектомат - вот в чем вопрос
    Перед многими рестораторами при выборе теплового оборудования возникает вопрос: что лучше приобрести - пароконвектомат или конвектомат? Проблема выбора осложняется тем, что на рынке постоянно появляются новые версии этого оборудования, и порой появление дополнительных опций вводит в замешательство даже самых опытных поваров. Сегодня мы предлагаем консультацию специалиста компании «Интрада» Евгении Михайловой, менеджера по проектированию и оснащению кафе, баров, ресторанов.
  • Новые голландские грили
  • Arctic Coldline Bar из Финляндии
  • Новый образ «Аста»
  • ПОСУДА
  • Мягкий фарфор - это удобно и красиво
  • «Бразильская керамика
  • Тарелочки для президента
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Новый модельный ряд SAECO
  • Кофе-машины миди и мини
  • Кофе-машина в заданном режиме
  • Новая стадия производства кофе в России
  • Нас ждет кофейный дефицит?
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Лучшие напитки 2006 года
  • КЛИНИНГ
  • Владельцы магазинов, отелей и ресторанов должны менять отношение к уборке
    Владельцы магазинов, отелей и ресторанов должны менять отношение к уборке
    Сфера уборки стала одной из тех, что претерпели в последние годы наиболее значительные изменения, начиная с названия (не уборка, а клининг) и заканчивая современным инвентарем, оборудованием и химическими средствами. Но даже у руководителей предприятий, торговых точек, гостиниц и ресторанов понятие уборки до сих пор часто ассоциируется с бабушкой с тряпочкой. Поэтому Ассоциация российских уборочных компаний (АРУК) выступила с инициативой приступить при содействии Совета Федерального собрания РФ к реализации в масштабах Российской Федерации приоритетных социальных проектов, связанных с сохранением экологии и обеспечением санитарной безопасности населения. О проблемах клининга в сфере торговли и общепита, а также его популяризации - наш разговор с председателем правления АРУК Санкт-Петербург, вице-президентом АРУК РФ Александром Гетмановым.
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • Мини-аппарат для мини-пельменей
  • Краст за считанные секунды
  • ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАГАЗИНА
  • Анатомия «общественной» мебели
    Анатомия «общественной» мебели
    В любом отеле, салоне или магазине может возникнуть ситуация, когда клиенты ожидают своей очереди или назначенной встречи. Для репутации заведения очень важно, чтобы это ожидание было приятным. Уровень комфортности напрямую зависит от качества так называемой мягкой зоны отдыха, которая является своеобразной визитной карточкой заведения. О том, как грамотно оборудовать такую зону и подобрать для нее мягкую мебель, рассказывают специалисты.
  • У мебельщиков Северо-Запада все в порядке
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Новые тарифы бьют по карману
  • ВЫСТАВКИ
  • Чистые выставки прошли в Москве

  • Выставки по торговому оборудованию

    Подписка на журнал Торговое оборудование на 2011 год

    На главную страницу Torg.spb.ru

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Перепечатка и использование материалов журнала "Торговое оборудование. Лучший выбор" и сайта разрешены только с указанием автора статьи, с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru и с предварительного разрешения редакции.

    Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
    Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
    Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
    Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
    Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
    Медиагруппа "Лучший Выбор"
    Яндекс цитирования