Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Март 2007, №3 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(март 2007)

  • НОВИНКИ
  • Холодильник станет «аккумулятором»
  • Для кухни будущего
  • Крышка-индикатор
  • Новая машина работает на капсулах
  • Презентация мебели по-кельнски
  • Сэкономили на ключах
  • Есть RFID-пылинки
  • Flaton - новое слово в POS-оборудовании
  • Европейская система теперь и в России
  • AUCHAN активизировался в Румынии
  • К магазинам прибавятся кафе
  • Еще и WAL-MART
  • Финны покоряют СНГ
  • «Камелот» движется в Петербург
  • «Светофор» теперь «континентальный»
  • ОБЪЕКТ "ПОД КЛЮЧ"
  • «Русские самоцветы» в короне Петербурга
    «Русские самоцветы» в короне Петербурга
    «Русские самоцветы» - брэнд, известный не только в России, но и более чем в 20 странах мира. Это петербургское производственное предприятие - поистине классик ювелирного искусства, выпускающий украшения из золота, серебра и платины, изысканные изделия с бриллиантами, столовое серебро и предметы сервировки и другое. Оно было учреждено в 1912 году и имеет одноименную сеть фирменных салонов.
  • ПАРАД ОБЪЕКТОВ
  • Урбанистический стиль Израиля
    Урбанистический стиль Израиля
    В начале 2007 года в Северную столицу пришел израильский ритейлер FOX-WIZEL. Компания активно осваивает петербургский рынок: в январе открылся первый универмаг одежды сети FOX, в феврале - второй. До конца года компания намерена увеличить число своих торговых точек до семи. На примере FOX рассмотрим, как создается магазин в урбанистическом стиле.
    Шедевр флористики и чашечка кофе
    Шедевр флористики и чашечка кофе
    В центре Петербурга, на Караванной улице, открылся необычный магазин-салон «Цветочный домик Ginza». В Европе такие салоны распространены давно, там часто покупают букеты просто так, для дома, без всякого повода. Эта мысль - цветы не только в праздник, но каждый день! - определила концепцию и петербургского магазина: поддержать европейскую культуру, когда люди, проходя мимо, покупают цветы для себя и своей семьи.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • То ли люди, то ли куклы
    То ли люди, то ли куклы
    Одна из главных ролей в привлечении покупателей и повышении продаж в универмагах одежды и бутиках отводится манекенам. Они позволяют потенциальному покупателю оценить, как смотрится одежда на фигуре и как можно сочетать ассортимент коллекции. Правильно подобранные, расставленные и со вкусом одетые манекены могут повысить продажи на 15-30%. Естественно, спрос на манекены растет, впрочем, как и требования к моделям. Сегодня магазины хотят видеть у себя манекены не только оригинального вида, но и нестандартных форм.
  • Ставка на универсальность
  • Стеллажи увеличенной выкладки
  • Новая модификация кассовых боксов
  • Апгрейд кассовых боксов
  • Разноцветное «Танго»
  • Стеллаж увеличил нагрузку
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Российский "холод" отвоевывает рынок
    Российский
    Если всего 2-3 года назад рынок торгового холодильного оборудования (ТХО) под выносной «холод» на 80-90% принадлежал европейским игрокам, то в последнее время ситуация кардинально изменилась. Российские брэнды уверенно отвоевывают рынок у европейских марок, а потенциальный потребитель все чаще делает ставку на отечественное оборудование.
  • Универсам традиционной торговли
  • Многофункциональная витрина
  • «Мосмартик» оснастили «встройкой»
  • Холодильные витрины от итальянского производителя
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Кондиционеры для ТРК
  • МЕБЕЛЬ
  • Новый материал для красивой столешницы
    Новый материал для красивой столешницы
    Переоценить значимость столешницы для кухни или ресторанного зала невозможно. Удобная и качественная столешница создает комфорт для работы повара, а в зале ресторана или кафе посетители обязательно отмечают степень удобства стола, за которым обедают или проводят праздничные ужины. На сегодняшний день наиболее практичным материалом для изготовления столешниц считается верзалитовая плита (немецкой фирмы WERZALIT). В конце прошлого года появился новый материал Alpikord (итальянской фирмы ALPI). Он отличается от верзалита в первую очередь своим внешним видом. О плюсах и минусах нового материала рассказывает руководитель отдела продаж компании ПТК «Европак» Анна Богданова.
  • С иллюзией ковки
  • Мебель из бука для японского ресторана
  • Мебель как искусство
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Новые IP-системы видеонаблюдения
  • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
  • «Океан» в Волжском
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Инструменты для стратегов ресторанного бизнеса
    Инструменты для стратегов ресторанного бизнеса
    Крупномасштабный бизнес во всем мире давно озаботился тем, что данные для аналитики надо собирать по крупицам в режиме on-line. То есть каждый пользователь на своем рабочем месте является источником информации для других служб предприятия и потребителем информации из общей копилки. Вершина пирамиды - высшее руководство, получающее информацию в переработанном до удобоваримости виде и использующее ее при стратегическом планировании развития бизнеса. Но такая схема работы необходима не только мегакорпорациям, в них нуждаются и небольшие предприятия общепита, как сетевые, так и разрозненные. Насколько современные программные продукты отвечают этим требованиям, рассказывает директор компании «Бизнес Класс» Роман Нетяга.
    RFID - реальность, а не миф
    RFID - реальность, а не миф
    Радиочастотная идентификация (RFID), уже ставшая за рубежом привычным методом контроля продвижения товара и способом защиты от подделки, начала активно внедряться и на российском рынке. О том, в каких областях и почему радиочастотные метки нашли применение, каково их будущее, рассказывает руководитель отдела компании «Штрих-М-Санкт-Петербург» Ринат Закиров:
    «СИСТЕМА» поможет распознать фальшивые деньги
    «СИСТЕМА» поможет распознать фальшивые деньги
    С каждым днем увеличивается не только объем наличных денег в обороте, но, к сожалению, и число поддельных купюр, а также улучшается и качество этих подделок. Проблему выявления фальшивок, пересчета, сортировки и упаковки наличных денег отлично решает оборудование от компании «СИСТЕМА», основанной в 1989 году. Компания имеет собственную научно-исследовательскую, производственную и сервисную базу и является лидером на рынке производителей и поставщиков кассового и банковского оборудования.
  • Перекусить - и партию в боулинг
  • «Монетка» за «Монеткой»
  • Легион «Цезарей» от АСТОРа
  • «Фабрика Обуви» теперь автоматизирована
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Платформы для склада
  • Свердловская область создает единую логистическую систему
  • «Арсенал» складских стеллажей
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Комплектуем бар новинками
    Комплектуем бар новинками
    Барная стойка способна не только подчеркнуть индивидуальный облик ресторана, но также при продуманном оснащении комплектом оборудования стать полноценной составляющей заведения, способной приносить хорошую прибыль. О разнообразии барного оборудования, представленного сегодня на российском рынке, новинках, их особенностях и пойдет речь в этой статье.
  • Индукционные плиты от BOURGEOIS
  • Новинкa для рестораторов
  • Восточное оборудование для российских ресторанов
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Оригинальное пиво - изюминка ассортимента
    Оригинальное пиво - изюминка ассортимента
    По данным специалистов, продажи импортного пива в российских заведениях HoReCa составляют около 5%. Хотя эта цифра невелика, продукт, поставляемый из стран, которые знамениты своими традициями пивоварения, грамотный ресторатор при формировании пивной линейки обязательно учитывает, - считает Павел Пономарчук, руководитель проекта компании «Premium Beer».
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Рынок кофе растет медленно, но верно
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • Что сделает курочку золотой
    Что сделает курочку золотой
    В центре современного фаст-фуда по-прежнему остается кура гриль. Эта «золотая» птичка находит своего покупателя практически в любом продуктовом магазине - от обычного универсама «у дома» до современного гипермаркета. Главное, чтобы курица была свежей, вкусной и имела аппетитный товарный вид. Для достижения идеального результата необходимо наличие специального аппарата для приготовления куры гриль.
  • КЛИНИНГ
  • Польские средства для пола и рук
  • ТЕНТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
  • Дом с маркизой - стильный дом
    Дом с маркизой - стильный дом
    Маркизы - это многофункциональные солнцезащитные системы, позволяющие создать тенистую прохладу на больших площадях, разместить эффективную наружную рекламу, защитить от ветра, солнца и дождя, оформить витрины магазинов, рестораны и летние кафе, а также придать зданиям неповторимый стиль и элегантность. Любой дом с маркизами выглядит ярче и привлекает к себе внимание прохожих.
    Маркиза требует внимания и ухода
    Дом с маркизой - стильный дом
    Каркас маркиз всех типов изготавливается из прочного анодированного алюминиевого профиля или обычного металлического. Особое внимание при изготовлении маркиз уделяется и тканям.
  • ВЫСТАВКИ
  • В Омск на выставку!
  • «Магазин. Ресторан. Склад-2007» в Перми
  • Ярмарка в Красноярске ждет гостей

  • Выставки в марте

    На главную страницу Torg.spb.ru

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".

    Яндекс цитирования