Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Май 2007, №5 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(май 2007)

  • НОВОСТИ
  • Zarina активизируется
  • ТРК «Радуга»: третий по площади, первый - с «Реалом»
  • ОБЪЕКТ "ПОД КЛЮЧ"
  • Британский паб на русский лад
    Британский паб на русский лад
    В историческом центре Санкт-Петербурга открылось новое питейное заведение в британском стиле - «Бульдог Паб», которое не только идеально вписалось в исторический пейзаж Северной столицы, но и продемонстрировало удачную интеграцию классического английского формата в российский ресторанный рынок.
  • ПАРАД ОБЪЕКТОВ
  • «Легкая» торговля дизайнерской одеждой (Сеть «ИКЛМН» продвигает брэндированную одежду по демократичным ценам)
    «Легкая» торговля дизайнерской одеждой
    Недавнее открытие на Васильевском острове второго по счету магазина «ИКЛМН» ознаменовало появление в городе на Неве нового сетевого проекта. Любопытно, что развивает его московская компания, причем пока исключительно в Санкт-Петербурге.
    Магазин «на третьем месяце»
    Магазин «на третьем месяце»
    В марте на Петроградской стороне Санкт-Петербурга открылся бутик «Formes» - известной марки модной одежды для беременных. Его формат необычен для России: хотя магазинов для беременных у нас достаточно много, новая сеть представляет одежду более высокого ценового уровня, а главное - разработанную своими модельерами и сшитую на собственных производственных площадях. Сеть FORMES сегодня насчитывает 90 магазинов в разных странах мира, бутик на Лахтинской улице стал 91-м. Это первый магазин сети в России, но ее владельцы, французская супружеская пара Катрин и Дэниэл Будон, планируют выйти и на московский рынок. Начав свой бизнес с одного магазина, супруги Будон за 20 лет создали компанию, персонал которой насчитывает более 250 человек, а годовой оборот превышает 30 млн. евро.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Джинсовая симфония для ритейлера (Как организовать магазин, отличный от других)
    Джинсовая симфония для ритейлера
    Джинсовая одежда - одно из самых актуальных направлений специализации промтоварной розницы. Хотя джинсовый бум в нашей стране уже давно в прошлом, этот вид одежды по-прежнему остается высоковостребованным. Причем джинсовая торговля охватывает все ценовые ниши и возрастные категории, а форматы джинсовых магазинов варьируются от дискаунтеров до бутиков. Зачастую в одном торговом центре расположено до десятка и более магазинов, торгующих джинсовой одеждой и сопутствующими товарами. Поэтому перед владельцами, дизайнерами и производителями оборудования стоит непростая задача - организовать магазин, отличный от других.
    Три принципа Балтийского мебельного комбината (БМК) (Есть ли смысл доверять отечественному производителю?)
    У российского потребителя с годами выработалось твердое убеждение: все товары, в том числе и мебель, зарубежного производства лучше, чем те же товары отечественного производства. Но, как показывают последние мебельные выставки за рубежом, российская мебель становится год от года все привлекательней не только для нашего, но и для европейского рынка.
    ПО «ВИТРИНА»: предстартовый отсчет
    ПО «ВИТРИНА»: предстартовый отсчет
    Российский розничный рынок сейчас бурно развивается. Масштабы страны таковы, что здесь есть куда развиваться, куда двигаться еще на многие годы вперед. Безусловно, российский рынок торгового оборудования также развивается в ногу с ритейлом. Другое дело, что структура этого рынка меняется. На арену выходят только производители и только сильнейшие. Крупные сети и магазины предпочитают работать напрямую с производителями, с теми, кто может в кратчайшие сроки и с гарантированным качеством осуществить проекты по оснащению сотен и тысяч квадратных метров торговых площадей.
    Ценникодержатель - составляющая имиджа магазина
    Ценникодержатель - составляющая имиджа магазина
    Каждому товару в магазине должен сопутствовать ценник - это закон. Но написанная от руки и лежащая на товаре бумажка с ценой не внушает клиенту доверия. Современные ценники и ценникодержатели соответствуют стилю интерьера магазина, привлекают внимание к товару и по сути относятся к POS-материалам. Об их разнообразии сегодня рассказывает генеральный директор корпорации «Райз» Борис Гуревич.
  • Блеск и глянец манекенов
  • Чтобы кассирам было удобно
  • Еще раз о российско-германском сотрудничестве
  • «Светлана» превращается в «Svetlana»
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Новый тип люминесцентных ламп
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Новый склад в Екатеринбурге
  • Автоматизация как по маслу
  • В регионах будет больше складов
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Проект для супермаркета
    Проект для супермаркета
    Оборот любого магазина в значительной мере зависит от грамотной планировки торгового зала. Особенности концепции торгового объекта определяют необходимое количество и виды холодильного оборудования. В этом номере в рамках цикла «Выносной «холод» мы поговорим о некоторых нюансах технологического проектирования.
    Новые агрегаты для систем центрального холодоснабжения мини- и супермаркетов
    Новые агрегаты для систем центрального холодоснабжения мини- и супермаркетов
    В 2007 году компания «Остров» выпустила на отечественный рынок новые многокомпрессорные агрегаты для систем центрального холодоснабжения торговых предприятий. В конструкции учтены все пожелания заказчиков по минимизации габаритных размеров и максимальному оснащению агрегатов дополнительными опциями.
  • Новое поколение холодильного оборудования
  • Холодильная секция в стеллаже
  • Морозильная новинка с «жарким» именем
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Сорок новинок на суд потребителя
  • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
  • Объем запасов: точность вычислений - залог прибыли
    Эксперты выделяют два полярных подхода к формированию товарных запасов магазина: так называемые концепции «вытягивания» и «выталкивания». В первом случае формирование заказа происходит тогда, когда остатки товара близки к минимально допустимому значению, и поставщик должен успеть доставить новую партию к началу следующего цикла продаж. «Выталкивание» предполагает прогнозирование спроса и формирование заказа на основе расчета активности покупателей в будущем.
  • Сеть «ПАТЭРСОН» открыла новый универсам в Московской области
  • Антивандальные видеокамеры
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • "Магазин будущего" автоматизирован "от" и "до"
    Сегодня темпы развития розничной торговли в нашей стране и мире таковы, что им может позавидовать любая другая отрасль: основная масса того, что строится, - это объекты розничной торговли. Но экстенсивный рост не может продолжаться вечно. Торговля подошла к такому этапу, когда прибыли розничных предприятий могут увеличиваться не столько за счет расширения площадей, сколько за счет качества использования уже имеющихся, гармонизации всех процессов в торговом зале. И здесь важное место отводится автоматизации
    MAGNER сэкономит ваше время!
    MAGNER сэкономит ваше время!
    В наш век быстрых технологий точнейшие счетчики банкнот - это лучший способ сэкономить время и возможность избежать ошибок с участием «человеческого фактора». Счетчики используются везде, где присутствует средний и большой объем наличности. А уж если речь заходит о счетчиках, самое время назвать имя Magner.
  • Самообслуживание для VIP-гостей
  • Выбор первой «Частной пивоварни»
  • «Труженик» для гипермаркета
  • МЕБЕЛЬ
  • Скамейка как спутник шопинга
    Скамейка как спутник шопинга
    Сегодня, чтобы выдержать все возрастающую конкуренцию, торгово-развлекательные комплексы стараются не только разнообразить спектр приглашаемых арендаторов, но и создавать все более комфортные условия для шопинга. К оборудованию, обеспечивающему этот самый комфорт, относятся скамейки для отдыха посетителей ТРК. О том, почему они, а не мягкие диваны выбираются владельцами торговых комплексов, рассказывает PR-менеджер компании «АВест» Евгения Терендий.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Шик и блеск гарантирует прогресс
    Шик и блеск гарантирует прогресс
    Посудомоечные машины - это оборудование, без которого сегодня невозможно представить полноценную работу кафе, ресторанов и других заведений общепита. Удовлетворяя возросший спрос, рынок посудомоечного оборудования продолжает развиваться, предлагая новые, более усовершенствованные модели. Об особенностях представленных на российском рынке посудомоечных машин мы побеседовали со специалистами.
    «РЕСТО»: полгода в Санкт-Петербурге
    «РЕСТО»: полгода в Санкт-Петербурге
    Международная торговая сеть «Ресто» является первой в России системой класса Cash&Carry, ориентированной на потребности клиентов сектора HoReCa. Характерной особенностью региональных супермаркетов «Ресто» является широкий спектр дополнительных услуг, предоставляемых потребителю в сфере проектирования, обслуживания и создания предприятий общественного питания и торговли.
  • Оборудование LOTUS пришло в Россию
  • Печем картошку по-английски
  • 700 тарталеток в час
  • Семейство пароконвектоматов увеличивается
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Качество чая защитит 2F
  • «Блу Маунтин» съел червяк
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Шампанское? Нет, пиво
  • Пивная кружка с бегущей строкой
  • Эксперименты с пивом продолжаются
  • Пиво со вкусом чая матэ
  • МИНИ-ПРОИЗВОДСТВО
  • Финская техника для питерских гипермаркетов
    Финская техника для питерских гипермаркетов
    Финская компания «Конетеоллисуус» («КТ») - одна из старейших на Северо-Западе (оcнована в 1938 году). Официальным представителем финского завода в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе является одноименная фирма «КТ», которая уже более пяти лет успешно занимается поставкой и продажей финского оборудования для мясопереработки.
    О деятельности петербургской компании и особенностях оборудования производства Финляндии нам рассказал генеральный директор фирмы «КТ» Владимир Викторович Кудрявцев.
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Да будет доступным свет светодиодов!
    Да будет доступным свет светодиодов!
    Новая тенденция рынка наружной рекламы - активное использование светодиодных технологий. По мнению мировых производителей, в ближайшие годы именно светодиоды займут ведущее место в сфере светового оформления фасадов и интерьеров, составив серьезную конкуренцию неону. Что же такое светодиоды и в чем секрет их популярности в наружной рекламе?
  • Рекламу проверят ГИБДД и прокуратура
  • УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Наступает время тентовой архитектуры
    Наступает время тентовой архитектуры
    Активно развивающееся направление фаст-фуд и пивная промышленность заставили рынок тентовых конструкций стремительно расти.
    Сегодня большинство уличных кафе в Санкт-Петербурге открываются в исторической части города, что значительно повышает требования, в первую очередь, к их дизайну, а следовательно, производителям приходится с каждым сезоном совершенствовать предлагаемую продукцию.
  • ВЫСТАВКИ
  • По-деловому о ритейле и сервисе
    По-деловому о ритейле и сервисе
    В Саратове с 15 по 17 марта прошла специализированная выставка «ПРОДЭКСПО. РИТЕЙЛ & СЕРВИС-2007», организованная выставочным центром «СОФИТ-ЭКСПО» при поддержке Министерства сельского хозяйства Саратовской области и администрации города. В мероприятии приняли участие 128 компаний не только региона, но и Пензенской, Воронежской, Самарской, Ульяновской областей, Краснодарского края, Москвы и Санкт-Петербурга.
    Самарский рынок гостеприимства набирает обороты
    Самарский рынок гостеприимства набирает обороты
    Самарская область входит в первую пятерку наиболее экономически мощных регионов России. Сфера обслуживания за последние годы начала наращивать свои силы и сегодня является заметным сегментом на областном рынке.
    «ИНТЕРФУД» и «ПРОДТЕХ»: в будущее - с китайской перспективой
    «ИНТЕРФУД» и «ПРОДТЕХ»: в будущее - с китайской перспективой
    В начале апреля в Санкт-Петербургском выставочном комплексе «ЛЕНЭКСПО» состоялись ведущие международные выставки агропромышленного комплекса Северо-Запада - «ИНТЕРФУД» и «ПРОДТЕХ».

    Выставки в июне

    На главную страницу Torg.spb.ru

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Яндекс цитирования