Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Июнь 2007, №6 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(июнь 2007)

  • НОВОСТИ
  • Ситуация на рынке изменилась
  • Формируется кольцо складских комплексов
  • ОБЪЕКТ "ПОД КЛЮЧ"
  • Гостиный двор вступает в XXI век обновленным
    Гостиный двор вступает в XXI век обновленным
    Большой Гостиный двор, возведенный в Петербурге во второй половине XVIII века, во все времена своего существования оставался крупнейшим в городе центром торговли промышленными товарами. Давно став центральным городским историческим объектом, он и сегодня является ведущим универмагом города.
  • ПАРАД ОБЪЕКТОВ
  • Особенности автоматизации разноформатной сети
    Особенности автоматизации разноформатной сети
    Управление сетью, предполагающее строгий учет всех операций, централизацию закупок и проведение единой кадровой политики, сегодня невозможно без использования комплексной системы автоматизации. Пример успешного решения этого вопроса в регионах - автоматизация сети разноформатных предприятий питания холдинга «Система Глобус» (г. Киров).
    OBI: европейский магазин DIY для российских мастеров
    OBI: европейский магазин DIY для российских мастеров»
    Магазин OBI, открывшийся недавно на пр. Космонавтов в Санкт-Петербурге, - первый гипермаркет известной европейской сети формата DIY, расположенный в черте города, в центре жилого района. И с его появлением Северная столица вышла в лидеры среди городов России по количеству торговых центров OBI: теперь их здесь четыре.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Невидимый дизайн - акцент на товар
    Невидимый дизайн - акцент на товар
    Торговое оборудование - пожалуй, один из немногих товаров, которые должны быть незаметными, нейтральными. Его основная задача - продавать другой товар, не привлекая внимания к себе. Но как этого добиться? Как сделать акцент на продаваемый товар, привлекая к нему покупателя? В идеале - создавая невидимое оборудование!
  • Рекорд успешного сотрудничества
  • Семейство манекенов увеличивается
  • «Дерзкое» оборудование
  • «Атлантикс» против краж
  • СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Новости компании «Артлайт»
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Погрузчик нового века
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • «Три кита» надежного «холода»
    «Три кита» надежного «холода»
    Один из самых ответственных этапов при организации магазина на выносном «холоде» - это выбор партнера по монтажу и пусконаладке оборудования. Дело в том, что от качества выполнения этих работ зависит бесперебойность дальнейшего функционирования системы холодоснабжения и стоимость сервисного обслуживания. Монтаж, сервис и мониторинг - те «три кита», на которых основана надежная работа выносного «холода».
    Экономичное решение - на вес золота
    Экономичное решение - на вес золота
    Конкуренция в современной рознице диктует все более высокие темпы открытия новых магазинов и все более жесткие условия для поставщиков. В этой ситуации наиболее востребованы экономичные решения по оснащению супер- и мини-маркетов и дискаунтеров на выносном «холоде». Одна из компаний, специализирующихся в этой сфере, - TAS (Trading Association of Supermarkets). О концепции компании и современных тенденциях магазиностроения рассказывает коммерческий директор TAS Сергей Працевич.
  • Эксперт по продаже напитков
  • Venta под выносной «холод»
  • Итальянский «холод» для «Самохвала»
  • Европа неохотно отказывается от R22
  • Холодильный склад для Екатеринбурга
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Рынок кондиционеров вырос
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Новинки для защиты от краж
  • Безопасность высокого уровня
  • СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
  • «Самохвал» стремительно завоевывает Брянск на базе «АСТОР:Торговая сеть»
    «Самохвал» стремительно завоевывает Брянск на базе «АСТОР:Торговая сеть»
    5 мая в Брянске открылся второй супермаркет мультиформатной сети «Самохвал». Первый магазин сети «Самохвал» открылся в Брянске 21 апреля 2007 года (площадь - 600 кв. м). Ассортимент нового магазина насчитывает около 17 000 наименований.
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Складской учет для большой и маленькой сети
    Складской учет для большой и маленькой сети
    Управление складскими запасами, контроль их пополнения, учет остатков товаров (продуктов) и т. п. - вопросы, которые ежедневно заботят предприятия торговли. А когда речь заходит о сети, решение этих задач усложняется и в то же время требует еще большего внимания. Как это сделать эффективней? Какие возможности предлагают разработчики систем автоматизации? Что лучше: ограничиться складскими функциями торговой программы или приобрести дополнительно специализированную складскую? На эти и другие вопросы сегодня отвечают специалисты.
  • Преображенная «Калинка»
  • 9000 ресторанов с R-Keeper
  • Автоматизирована «Лагуна»
  • Новинки штрих-кодирования
  • МЕБЕЛЬ
  • Нет ресторана без гардероба
    Нет ресторана без гардероба
    Как театр начинается с вешалки, так и ресторан начинается с гардероба. И если кафе, бистро или кофейни могут себе позволить обойтись без него, то ресторану это не пристало. Чем выше его категория, тем больше внимания принято уделять оформлению гардероба, сервису на входе-выходе в заведение.
  • Столик с сюрпризом
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • «Мир ресторана» расширил площади и программу
    «Мир ресторана» расширил площади и программу
    V Международный кулинарный салон «Мир ресторана» проходил недавно в Москве. Организаторами мероприятия выступали Национальная торговая ассоциация, Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы, Межрегиональная ассоциация кулинаров России, Московская Ассоциация кулинаров при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Московской Международной бизнес-ассоциации и Всемирной ассоциации кулинарных союзов.
    Необходимые «мелочи» для мытья посуды
    Необходимые «мелочи» для мытья посуды
    В постоянной борьбе за своего потребителя ведущие зарубежные фирмы-производители снова и снова совершенствуют и расширяют модельный ряд посудомоечного оборудования. В этой статье мы расскажем о некоторых новинках, появившихся недавно на российском рынке.
  • Новый котел расширяет возможности кухни
  • В Голландии не только цветы, но и грили
  • Горячая плита для шоу на кухне
  • Дозаторы для соуса
  • «Тритон» выводит новые концепции
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Чалдовые машины нового поколения
  • Потребление кофе вырастет
  • ПИВО. ПИВОРАЗЛИВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • «Живое» пиво - в розницу
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Эффективность «наружки» посчитают
  • УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Для отдыха на пешеходной улице
    Для отдыха на пешеходной улице
    В этом году в очередной раз тендер на обустройство Малой Садовой - пешеходной зоны в центре Санкт-Петербурга - выиграла компания «Элайнс».
  • ВЫСТАВКИ
  • Сетевики получили по заслугам
    18 мая в московском банкетном комплексе «Империалъ Холл» состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Золотые сети-2007».
  • Салон сыров на выставке «ПИР»

  • Выставки в июле

    На главную страницу Torg.spb.ru

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Перепечатка и использование материалов сайта разрешена только с активной ссылкой на сайт Torg.spb.ru.ru, с указанием автора статьи и с предварительного разрешения редакции.
    Яндекс цитирования