Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.' Август 2007, №7 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(август 2007)

  • НОВОСТИ
  • Состязались продавцы и официанты
  • ТК «Фиолент»: как в Крыму
  • Школа управляющих ресторанного бизнеса на выставке «ПИР»
  • ОБЪЕКТ "ПОД КЛЮЧ"
  • Как любят Питер на Московском проспекте
    Как любят Питер на Московском проспекте
    Кафе, расположенное в бизнес-центре «Оптима» в Санкт-Петербурге, неподалеку от Московского проспекта, начало свою рекламную кампанию с размещения постеров на остановочных павильонах вдоль этой правительственной трассы. И название заведения на них воспринимается как социальная реклама - это три слова, под которыми могли бы подписаться миллионы россиян и даже иностранцев: «I love Piter».
  • ПАРАД ОБЪЕКТОВ
  • Восточный базар в центре Петербурга
    Восточный базар в центре Петербурга
    В Северной столице открылась галерея мебели в колониальном и этническом стиле «Восточный базар». Это событие невозможно пропустить, во-первых, потому, что знаменитый столичный брэнд, связанный с именем Оксаны Робски, впервые представлен самостоятельно.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Оборудование высокого стандарта для экономичного магазина
    Оборудование высокого стандарта для экономичного магазина
    Практика ритейла показывает, что для магазинов высокого ценового класса обычно разрабатывается собственный дизайн, заказывается эксклюзивное оборудование, в то время как небольшие экономичные магазины чаще обходятся стандартным. Что подразумевает определение «стандартное оборудование» и для каких именно магазинов оно подходит? Об этом нам рассказывают ведущие менеджеры производственных компаний.
    Товар в лучшем свете
    Товар в лучшем свете
    В продуктовых магазинах грамотная подсветка товара придает ему большую аппетитность и свежесть, в магазинах обуви и одежды она привлечет покупателя к определенному стеллажу с товаром, к самой актуальной модели сезона и т. д. О том, как рождается эффектное освещение, рассказывает сотрудник отдела продаж компании «Артлайт» Роман Марков.
    Оптимизация торговли компакт-дисками
    Несмотря на популярность и прибыльность такого товара, как CD и DVD, организация его торговли в розницу достаточно сложная задача. Конкуренция, огромный, постоянно обновляющийся ассортимент, дефицит квалифицированного персонала - эти и многие другие факторы значительно тормозят бизнес в данной области. О том, как оптимизировать торговлю цивилизованного магазина компакт-дисков, рассказывает Анатолий Тютерев, генеральный директор компании "Атантикс", которая является лидером продаж торгово-демонстрационных стендов для акустических и видеосистем на российском рынке.
  • Пополнение в семье стеллажей
  • Зигзаг для торговли
  • Итальянские прилавки для мороженого
  • «Зеленая страна» обоснуется в России
  • Сеть «Подружка» продает рекламные места
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Британский склад у Шереметьево
  • 180 машин для НЛК
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Мороз в запасе
    Мороз в запасе
    При открытии магазина - независимо от формата - ритейлеры главное внимание уделяют холодильному оборудованию, которым оснащается торговый зал. Это объясняется тем, что речь идет о технике, создающей имидж торгового предприятия.
    При этом едва ли не главную роль играет создание запаса «холода» для хранения товара в подсобных помещениях. Для этих целей используются холодильные и морозильные камеры.
    Польский "холод" возвращается
    Польский «холод» - возвращается
    Пик популярности польского «холода» в России приходится на 1995-2000-й годы. Высокий спрос на польскую «встройку» объяснялся целым рядом факторов: приемлемой ценой, качеством, превосходившим качество российских аналогов, а также привлекательным дизайном.
    С 2000 года в экономичной нише активно начинают утверждаться российские производители, что привело к снижению спроса на польскую технику, а впоследствии - уходу некоторых польских компаний с рынка России. Однако один из польских лидеров в производстве «холода» для магазинов - компания JBG-2 - недавно вышла на российский рынок снова - в ином качестве и с другим предложением.
    «Кухмистр» представляет холодильное оборудование DESMON
    В летний период спрос на холодильное оборудование резко возрастает. В связи с этим компания «Кухмистр» представляет на петербургском рынке продукцию итальянского производителя холодильного оборудования DESMON.
    В новый мир через двери RefDoors от компании «Фрост-Лайн»
    В новый мир через двери RefDoors от компании «Фрост-Лайн»
    Не секрет, что сегодня на российском рынке наблюдается дефицит качественных дверей для холодильных камер. Стоит только отъехать на 100-150 километров от Москвы и зайти в подсобное помещение столовой любого предприятия... Вы увидите на холодильных камерах тяжелые дубовые двери весом 200-300 кг. Их внешний вид живо напомнит вам, как выглядела отечественная продукция в СССР 70-80-х годов. Если открыть эти двери в одиночку вам еще удастся, то для того чтобы закрыть их, потребуется пара посторонних крепких рук!
  • Оснащение супермаркета: от и до
  • «Интрада» расширяет ассортимент
  • «Морозный хит» лета -2007
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Ресторанная интерпретация вентиляции
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • «Серебряный» страж
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Детекторы DORS: все под контролем
    Детекторы DORS: все под контролем
    Мы уже привыкли к акцизным маркам, украшающим бутылки с алкоголем и пачки табачных изделий. Впервые в России «акцизки» были введены в 1994 году. Таможенные органы, имеющие необходимые технические средства фиксации сведений об объеме оборота этилового спирта и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС, обеспечивают ими импортеров, которые ввозят в Россию алкоголь и табак.
    Рынок терминалов самообслуживания: потенциал роста еще не исчерпан
    Рынок терминалов самообслуживания: потенциал роста еще не исчерпан
    Общий объем терминалов (включая информационные терминалы, банкоматы, фотокиоски и контент-терминалы), произведенных российскими предприятиями в 2006 году, по оценке экспертов, составил примерно 70000. Эта цифра свидетельствует об активных темпах роста рынка платежных терминалов самообслуживания. О ситуации и тенденциях мы попросили рассказать Алексея Мелентьева, менеджера по рекламе ОАО СКБ ВТ «Искра».
  • Новый распределительный центр
  • «Банная» автоматизация
  • Автоматизация аквапарка
  • Новинки для штрих-кодирования
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • Нейтральный «гардероб»
    Стеллажное оборудование для предприятий общественного питания
    Стеллажное оборудование для предприятий общественного питания
    Нержавеющая сталь является практически незаменимым материалом для изготовления нейтрального оборудования для обработки, хранения и транспортировки пищевых продуктов. Гамма продукции данного сегмента, представленного на российском рынке, велика и разнообразна. Остановимся подробнее на стеллажном оборудовании.
    «Законодатель мод» на рынке фаст-фуда отмечает юбилей
    Необходимые «мелочи» для мытья посуды
    Американская компания HENNY PENNY, производитель широкого спектра технологического оборудования для предприятий быстрого питания, недавно отметила 50-летний юбилей. По этому случаю компания собрала в штаб-квартире в городе Итоне своих международных дилеров на встречу, включавшую семинары и тренинги, посещение завода компании и другое. Среди прочих на мероприятие HENNY PENNY были приглашены специалисты компании «Балтик Мастер» (Петербург). Мы беседуем с Алексеем Ивановым, начальником отдела оборудования для ресторанов.
  • Газовые плиты без духовок
  • Новый итальянский «шеф»
  • МЕБЕЛЬ
  • Керамогранит «растет» в Китае
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Бразильцы распробовали свой кофе и снижают экспорт
  • ВЫСТАВКИ
  • Отличный инструмент развития бизнеса
    Важным инструментом продвижения бизнеса любой компании, действующей на рынке HoReCa в России, является участие в ежегодной Международной выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства», которая проводится с 1997 года. На сей раз она состоится с 3 по 6 октября в московском ВЦ «Крокус Экспо».
  • Грядет Царицынская ярмарка

  • Выставки в сентябре

    На главную страницу Torg.spb.ru

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Яндекс цитирования
    Перепечатка и использование материалов журнала и сайта разрешены только с активной ссылкой на сайт Delinform.ru, с указанием автора статьи и с предварительного разрешения редакции.