Rambler's Top100
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты
Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'Сентябрь 2007, №7 Журнал 'Торговое оборудование. Лучший выбор.'
  В журнале "Торговое оборудование. Лучший выбор."(сентябрь 2007)

  • НОВОСТИ
  • Инновационный синтез света и звука
  • Метакриловое стекло: новый материал - новые возможности
  • Самая крупная региональная «Снежная королева»
  • ОБЪЕКТ "ПОД КЛЮЧ"
  • Всеволожский «Амстердам»: клубная культура приходит в область
    Всеволожский «Амстердам»: клубная культура приходит в область
    В сентябре во Всеволожске открывается ночной клуб «Амстердам». Появление заведения подобного формата и уровня для города в Ленобласти - событие довольно значимое как с точки зрения развития ресторанного бизнеса и светской жизни в пригороде Петербурга, так и с точки зрения формирования отечественной клубной культуры в целом.
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ
  • Досье на современный стеллаж
    Досье на современный стеллаж
    Современное стеллажное оборудование для предприятий крупноформатной розничной торговли позволяет эргономично реализовывать индивидуальные особенности объекта, снижать издержки, связанные с хранением запасов и выкладкой любого товара в торговом зале, и выгодно оформлять магазин в едином фирменном стиле.
    Капризы «важных мелочей»
    Капризы «важных мелочей»
    Аксессуары - это последний штрих в создании имиджа человека. С их помощью можно полностью изменить стиль одежды и внешний вид. Получается, что эти «мелочи» - далеко не мелочи, и относиться к ним надо серьезно. Тем более если аксессуары - товар в вашем магазине. Каждый из этих предметов требует особого места, индивидуальной подачи, при том, что размеры их невелики, а ассортимент всегда широк. Как профессионалам удается учесть данные особенности при оформлении магазинов? Какое оборудование эффектнее всех презентует шарфы, головные уборы, зонты, галстуки, сумки, бижутерию? Как мелкий товар сделать заметным в компактном магазине? Об этом сегодня рассказывают специалисты.
  • Открытие ИКСТРИМальной тренд-зоны
  • Корзины заказывали?
  • Первое звено в цепочке
  • ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛАДА
  • Гидравлические тележки: выбор индивидуален
    Гидравлические тележки: выбор индивидуален
    Гидравлическая тележка - самое востребованное складское подъемно-транспортное оборудование, популярность которого объясняется невысокой ценой, простотой конструкции, надежностью, высокой маневренностью и неприхотливостью в эксплуатации.
  • Стеллажные новинки из Казани
  • ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • Супермаркет в поисках своего стиля
    Супермаркет в поисках своего стиля
    Формат супермаркета остается сегодня одним из наиболее перспективных на российском рынке. Для организации такого предприятия требуется помещение площадью 800-2000 квадратных метров. Предпочтительные варианты размещения - в отдельно стоящих зданиях или торговых центрах.
    Российский «холод» для крупных форматов
    Российский «холод» для крупных форматов
    Одной из определяющих тенденций в сфере российского магазиностроения в последнее время стала переориентация ритейлеров на холодильную мебель отечественного производства. Снижение инвестиций в оборудование и сокращение сроков его поставки являются сегодня весьма привлекательными факторами, особенно при развитии сетевых проектов. Учитывая требования рынка, компания TAS предлагает в своем ассортименте холодильную технику «Ариада», которая получила широкое распространение в сегменте российского «холода».
  • В «морозильных джунглях» появился Leopard
  • Чудеса «скрещивания»
  • Новшество в мире холода
  • Новые стандарты для низкотемпературных и холодильных камер
  • В Бельгии не следят за чистотой оборудования
  • ВЕНТИЛЯЦИЯ. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ. ОТОПЛЕНИЕ
  • Новый подход к созданию кондиционеров
  • СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ
  • Чтобы товар не разлучали с датчиком
  • ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Пластиковая империя
    Пластиковая империя
    Первые пластиковые карты появились в 1950 году. Они являлись частью системы Diners club, которая предназначалась для клерков Манхэттена. Карты позволяли им питаться в кредит в 14 ресторанах Нью-Йорка. Спустя некоторое время обладатели подобных карт стали использовать их не только в заведениях общественного питания.
  • Автоматизация российско-белорусского проекта
  • «Часть суши» под контролем
  • Сам себе продавец
  • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНОВ
  • В центре внимания - линии раздачи питания
    В центре внимания - линии раздачи питания
    Они действительно являются центром любой столовой или бистро: именно сюда, прежде всего, направляется каждый посетитель, чтобы выбрать блюда из представленного ассортимента. Впрочем, линии самообслуживания необходимы и ресторану - например, для организации корпоративных праздников или приемов. Специалисты утверждают, что на это оборудование всегда наблюдается высокий спрос.
    Грили: неисчерпаемый потенциал
    Грили: неисчерпаемый потенциал
    В настоящее время сфера применения грилей довольна широка. Изначально это оборудование появилось в бистро и заведениях фаст-фуда. В период перестройки, на которую пришелся расцвет уличной торговли, грили оказались востребованными в ларьках и мини-кафе. Претерпев качественные изменения, к настоящему моменту данное оборудование добралось до магазинов, универсамов и крупных гипермаркетов, имеющих собственную кулинарию. Подробнее о нем рассказывает Ринат Акмаев, менеджер отдела продаж ЗАО «БСВ-Компания».
  • Соковыжималки эконом-класса для цитрусовых
  • Пароконвектоматы: 4 уровня прогресса
  • Новичок на рынке профессионального теплового оборудования
  • ПОСУДА
  • Новинка для изысканной сервировки
  • КОФЕ. ЧАЙ. ОБОРУДОВАНИЕ
  • Кофе-машина, управляемая через Интернет
  • МЕБЕЛЬ
  • Билл Гейтс осваивает мебельный бизнес
  • Мебель с соевым наполнителем
  • Покрытие, не отражающее свет
  • Запрещенный китайский экспорт
  • НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
  • Применять наружно
    Применять наружно
    Арсенал средств наружной рекламы огромен. Однако самой востребованной продукцией специализирующихся на ней компаний являются вывески.
  • Подземная реклама
  • УЛИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • Загадка иcчезновения киосков
  • ВЫСТАВКИ
  • «Японская кухня» на выставке «ПИР»
  • HoReCa по-ярославски

  • Выставки в октябре

    На главную страницу Torg.spb.ru

    © Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор". Медиагруппа "Лучший выбор". Издательство "Наша деловая пресса".
    Яндекс цитирования
    Перепечатка и использование материалов журнала "Торговое оборудование. Лучший выбор" и сайта Delinform.ru разрешены только с активной ссылкой на сайт Delinform.ru, с указанием автора статьи и с предварительного разрешения редакции.