Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАСТЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ INFO SIGN, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Интеллектуальное освещение покажет товар по-новому

Константин Цепелев, коммерческий директор Группы компаний ARTLIGHT
Константин Цепелев, коммерческий директор Группы компаний ARTLIGHT
Витрина магазина является крайне важной частью торговой площади. Она не только приглашает людей зайти в магазин, но играет существенную роль в демонстрации бренда для покупателей. Именно витрина даёт покупателю первое впечатление о магазине, о представляемом бренде и о продукции. А сейчас наступает время подготовки к Новому году, и это является шансом усовершенствовать торговое пространство! И основные перемены в данном случае должны произойти именно в оснащении витрин.

Чтобы сделать витрину магазина действительно выделяющейся, привлекательной и запоминающейся, наша компания предлагает разнообразные дополнительные возможности для решения светового дизайна освещения. К примеру, представленное сочетание различных цветовых температур в одной сцене освещения позволяет создать удивительный эффект: когда холодный белый свет используется для фона, а тёплый — для продукта на переднем плане, то витрина будет выглядеть намного интереснее и глубже. Это только один из способов изменить витрину магазина, и не только к праздникам!

Одно из самых интересных и перспективных направлений в области освещения торговых пространств и, в частности, витрин магазинов — так называемые интеллектуальное, или динамическое освещение.

Создавая сцены освещения с вариациями интенсивности или с вариациями различных спектров, можно привлечь значительное число посетителей, так как люди очень чувствительны к разным вариантам освещённости. Динамическое освещение может оказаться более интересным и привлечь ещё больше людей в ваш магазин. Динамические световые эффекты значительно повышают восприимчивость и запоминание товара и торговой марки.
Возможно использование и светодинамических экранов, и создание световых сцен с запрограммированными сценариями с использование светодиодных светильников или прожекторов. Реализация динамического освещения может быть как на самом простом, так и на очень высоком техническом уровне — всё зависит от выделенного бюджета и фантазии светодизайнера.

Применение подобных технологий имеет место, конечно, не только в витринной зоне, но и непосредственно в самом торговом зале — в кассовой или имиджевой зоне или в качестве каких либо отдельных элементов оформления пространства. Примеры такого оформления мы приведём в следующем номере.

ГК "Артлайт"

artlight.ru







Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35851   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования