Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАСТОЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНАЯ ТАБЛИЧКА PRESENTER, DURABLE ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДСТАВКА PRESENTATION STAND, DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Интеллектуальное освещение покажет товар по-новому

Константин Цепелев, коммерческий директор Группы компаний ARTLIGHT
Константин Цепелев, коммерческий директор Группы компаний ARTLIGHT
Витрина магазина является крайне важной частью торговой площади. Она не только приглашает людей зайти в магазин, но играет существенную роль в демонстрации бренда для покупателей. Именно витрина даёт покупателю первое впечатление о магазине, о представляемом бренде и о продукции. А сейчас наступает время подготовки к Новому году, и это является шансом усовершенствовать торговое пространство! И основные перемены в данном случае должны произойти именно в оснащении витрин.

Чтобы сделать витрину магазина действительно выделяющейся, привлекательной и запоминающейся, наша компания предлагает разнообразные дополнительные возможности для решения светового дизайна освещения. К примеру, представленное сочетание различных цветовых температур в одной сцене освещения позволяет создать удивительный эффект: когда холодный белый свет используется для фона, а тёплый — для продукта на переднем плане, то витрина будет выглядеть намного интереснее и глубже. Это только один из способов изменить витрину магазина, и не только к праздникам!

Одно из самых интересных и перспективных направлений в области освещения торговых пространств и, в частности, витрин магазинов — так называемые интеллектуальное, или динамическое освещение.

Создавая сцены освещения с вариациями интенсивности или с вариациями различных спектров, можно привлечь значительное число посетителей, так как люди очень чувствительны к разным вариантам освещённости. Динамическое освещение может оказаться более интересным и привлечь ещё больше людей в ваш магазин. Динамические световые эффекты значительно повышают восприимчивость и запоминание товара и торговой марки.
Возможно использование и светодинамических экранов, и создание световых сцен с запрограммированными сценариями с использование светодиодных светильников или прожекторов. Реализация динамического освещения может быть как на самом простом, так и на очень высоком техническом уровне — всё зависит от выделенного бюджета и фантазии светодизайнера.

Применение подобных технологий имеет место, конечно, не только в витринной зоне, но и непосредственно в самом торговом зале — в кассовой или имиджевой зоне или в качестве каких либо отдельных элементов оформления пространства. Примеры такого оформления мы приведём в следующем номере.

ГК "Артлайт"

artlight.ru







Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35263   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования