Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Витрины холодильные Brandford «Aurora», Спецхолодмонтаж Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж Витрины низкотемпературные холодильные (бонеты) Brandford «Krios», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Продукты в тумане — прибыль… у продавца

Сегодня много говорится о продуктовых санкциях — и магазины, и покупатели на себе почувствовали ограничение некоторых товарных групп. В связи с этим подача нового товара выходит на первое место, и прежде всего это касается овощей и фруктов — они должны быть правильно сохранены, правильно поданы покупателю и правильно охлаждены. Как представить этот товар в магазине, расскажет Константин Буркин, директор по маркетингу компании «ТМ проект»

Традиционных вариантов выкладки фруктов и овощей в ритейле не так много. Охлаждение способствует более продолжительному хранению товара без потери качества, поэтому очевидная мысль приспособить гастрономическую горку под реализацию овощей и фруктов пришла производителям холодильной техники достаточно давно, и на сегодняшний день «фруктово-овощные» горки доступны в линейках фактически всех импортных и отечественных брендов.

Эти пристенные стеллажи отличает несколько более высокая по сравнению с их гастрономическими собратьями температура на выкладке (+10…+12оС). При этом они доступны как со встроенным агрегатом, так и под выносное холодоснабжение. Другие отличия скорее визуальные: больший наклон и меньшее количество полок, скошенные зеркала в верхней части витрины (вместо верхних полок) и, как правило, зеркальные боковины. Такое оборудование настолько распространено, что все более или менее профессиональные магазиностроители знают его особенности досконально.

Другой вариант — неохлаждаемая выкладка в овощных развалах, чаще всего островного расположения. Здесь тоже имеет место хорошо разработанная и широко известная технология — металлический каркас, наклонная деревянная выкладка под тару, в которой, собственно, и располагаются демонстрируемые овощи и фрукты, а точнее — только те из них, которые не так быстро теряют внешний вид без охлаждения. Яркий пример — зелёный салат. Он катастрофически быстро потеряет внешнюю привлекательность и вкусовые характеристики в таких условиях прежде всего в результате дегидрации (в охлаждаемой горке она тоже, безусловно, будет, но несколько более медленная).

Однако существует способ добиться фактически идеальной среды хранения овощей и фруктов по температуре и влажности на выкладке. Новейшие системы орошения туманом ультразвукового происхождения позволяют одновременно получить понижение температуры и оптимизацию влажности в витрине. При этом во многих случаях можно обойтись без охлаждающего контура витрины (то есть сэкономить значительные средства на закупку холодильного оборудования!).

Эксперименты показывают, что даже на обычном овощном развале температура понижается по сравнению с окружающей на спасительные несколько градусов — причиной этому как испарение капелек тумана, так и тот факт, что туман экранирует теплоприток от источников света и тепла в помещении. О визуальной привлекательности такого оформления выкладки говорить не приходится: завидев издали необычный остров с туманом, покупатели стремятся как минимум подойти поближе и «потрогать» туман (он ощущается как прохладный воздух).

Подобные системы уже довольно широко используются в Европе. Есть данные, что в таких магазинах значительно уменьшается процент списания и усушка товаров. Одна только компания Areco — производитель ультразвуковых «туманных систем» — оснастила своим оборудованием уже больше трёх тысяч магазинов. В России уже несколько крупных сетей опробовали и взяли на вооружение эту технологию, причём применительно ещё и к мясным и рыбным отделам, где проблема дегидрации, порчи, потери веса товара стоит особенно остро.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35851   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования