Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Принтер чеков SEWOO LK-T32EB , Деловая Автоматизация, ООО Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Фискальный регистратор РИТЕЙЛ-01Ф, Деловая Автоматизация, ООО Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Ритейл в точке перехода из одних условий в другие

Вышел первый номер журнала "Практика торговли"

На границе 2014–2015 годов ритейлеры провели несколько конференций, встреч, совещаний, круглых столов: разгоревшийся кризис побуждает к активной общественной жизни. Главная идея, звучащая на всех собраниях розничных продавцов и производителей, — необходимость переходить на новый уровень сотрудничества друг с другом. Ведь, как говорит один из представленных в журнале экспертов рынка, «кризис — это не «период, когда плохо». Это точка перехода из одних условий в другие». Чем раньше компании поймут, что условия их существования изменились, тем быстрее смогут приспособиться к новым. В новом номере журнала мы предоставляем слово ведущим игрокам рынка — экспертам, ищущим и находящим новые пути развития.

Российский рынок FMCG в начале прошлого года оценивался как самый большой в Европе и один из самых крупных в мире. Темпы роста розничных продаж превышали аналогичные показатели в большинстве европейских регионов на протяжении последних пяти лет. И, несмотря ни на какую меняющуюся ситуацию, мы продолжаем находиться на этом большом рынке. Поэтому главное сегодня для розничной торговли — следить, что будет происходить с поведением потребителя, быстро подстраиваясь под его ожидания.

— Россия переживала и более тяжёлые времена, — говорит Сергей Лищук, один из ведущих экспертов отрасли ритейла. — Для статистики: 387% было изменение курса доллара в 1998 году, и потребление мясной категории упало на 16%. В 2008 году курс доллара увеличился на 28% — мясо выросло в потреблении на 1,5%. Думаю, сейчас будет нечто среднее между 1998 и 2008 годами. Мы это переживём. И наша задача — смотреть в будущее, смотреть, что будет происходить дальше.

Сергей обратил внимание на то, что происходит с ритейлом в Петербурге. Северная столица стала уникальным городом для России: количество торговых площадей и количество магазинов в Петербурге столь велико, что уже сегодня идёт драка за покупателя. «Конкуренция там перешла в иную фазу: ритейлерам нужно забирать покупателя у конкурентов, делать собственное маркетинговое предложение интереснее, ярче, вкуснее — там идёт битва», — отмечает Лищук.

Петербург стал первым городом в России, где экстенсивного развития ритейла больше не будет: все возможные территории уже захвачены. «Значит, если вы поймёте, как ведут себя ритейлеры в Санкт-Петербурге, вы поймёте, как будет вести себя завтра рынок у вас», — делает вывод Сергей Лищук. Более подробно читайте его исследование рынка и прогноз в материале «Ритейл в России вступает в фазу острой конкуренции».

То, что конкуренция остра как никогда, говорит и тот факт, что крупнейшие ритейлеры с подачи «МЕТРО» и «Дикси» договариваются заморозить цены на социальные продукты: рынок саморегулируется, стремительно меняющиеся условия заставляют его игроков находить совместные пути к будущему процветанию, чтобы не рухнуть всем.

На страницах нашего журнала мы даём слово Илье Якубсону, президенту ГК «Дикси», где он очень чётко объясняет механизмы саморегуляции рынка. Другие эксперты также говорят о новых возможностях, новых механизмах взаимодействия с покупателем, и одним из таких механизмов является представление ему свежей продукции.

Поэтому продукция категории фреш стала темой номера. Мы не просто рассказываем о ней как о мощном инструменте борьбы с равнодушием покупателя, но показываем, как именно сегодня нужно организовывать её продажу и что находится в фокусе внимания ритейлера, задумывающегося о будущем.

Удачи вам в бизнесе!





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36055   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования