Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Антикризисная стратегия в отделе продаж: как продавать, когда рынок падает

Андрей Захаров, бизнес-архитектор, консультант, один из самых востребованных бизнес-тренеров в области продаж
Андрей Захаров, бизнес-архитектор, консультант, один из самых востребованных бизнес-тренеров в области продаж

Забудьте самый страшный вопрос, который можно себе представить, — вопрос «Почему?». Иначе всю свою энергию будете тратить на поиски первопричины — и никогда её не найдёте. Потому что факторов, которые действуют на рынок и на вашу компанию, огромное количество. Среди них есть открытые, а есть закрытые настолько, что вы никогда о них не узнаете. Спросите свой отдел продаж, почему в компании такие плохие продажи, и с этого момента начнётся его развал. Потому что начинается поиск причин в себе. Мы переходим на личностные отношения, сразу оскорбляем человека и переводим его в состояние защиты. Он уже не думает, как продавать, он начинает думать, как удержаться на этом рабочем месте. Научитесь всегда, несмотря на то, что произошло, задавать один и тот же вопрос: «Как выйти из этой ситуации?» Вот это и есть самый главный вопрос — именно к нему относятся предоставленные мной стратегии.






Авторизоваться, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) - подписаться на журнал "Практика торговли"


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36311   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования