Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Главное в подборе обуви — найти свою колодку, а в преодолении кризиса — своего покупателя

ТЕМА НОМЕРА / Бизнес в кризис. Малые предприятия vs сети

Очень маленькая российская обувная компания Migliori во время кризиса не только ничего не потеряла, но продолжает стремительно расти. История молодого предпринимателя Махача Хайбаева рассказывает, как грамотно обернуть экономические потрясения в стране в пользу своего бизнеса. В свои 20 лет Махач Хайбаев, студент последнего курса Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики, сумел воплотить некогда мечту в реальность: он владеет собственным брендом по производству обуви ручной работы.

Махач Хайбаев считает, что бренд Migliori должен стать первым большим производством мужской обуви в России, и стремится делать обувь хорошего качества, в современном формате, с использованием ярких деталей и ярких цветов.



Сначала — товар, потом — производство и магазин


Махач, будучи тогда студентом первого курса, понимал, что одной любви к обуви недостаточно, чтобы начинать своё дело. Он устроился менеджером в компанию по продаже обуви, что помогло ему следить за модой на обувь, а главное — отличать хорошую обувь от плохой. Потом он начал работать в компании по индивидуальному пошиву обуви, вакансию которой нашел в Интернете. Здесь студент исследовал все этапы производства и продаж и пришёл к заключению, что в России качественная мужская обувь стоит очень дорого.

Вот тогда-то Хайбаев и организовал собственное производство, где решил доказать, что шить обувь на заказ возможно и по среднему ценнику. Так появился бренд Migliori, что в переводе с итальянского означает «лучший».

Правда, первая пара — коричневые двойные монки — была изготовлена раньше и стоила 23 тысячи рублей. По словам Хайбаева, это был своего рода эксперимент: компания хотела показать, что готова для большой работы. Пару выставили в одном из петербургских магазинов, и вскоре её купили. Таким образом, можно сказать, что в Migliori сначала появился товар, и только потом — производство.

Первые вложения в производство составляли 60 тысяч рублей: Махач вложил их в оплату работы мастеров, специализирующихся на колодках.
О новой обувной марке петербуржцы стали узнавать из социальных сетей, хотя, конечно, важную роль сыграли друзья Махача, которые и сами заказывали, и рекомендовали уже своим знакомым заказывать обувь в Migliori. Сарафанное радио пришло в действие!

Вскоре к амбициозному Хайбаеву, который заявил, что бренд Migliori должен стать первым большим производством мужской обуви в России, присоединились его друзья, ставшие партнёрами — Владимир Козлов и Игорь Дроздов: все хотели делать обувь хорошего качества, в современном формате, с использованием ярких деталей и ярких цветов.
На этом этапе был открыт магазин и создана первая коллекция, на которую партнёры потратили 150 тысяч рублей.


Обувь для современных мужчин


Магазин Migliori площадью 20 кв. метров находится на Финляндском проспекте. В нём представлено около 50 моделей пятнадцати размеров (с 38-го по 45-й, а также половинчатые размеры) стоимостью от 8 тысяч до 15 тысяч рублей. Сейчас компания Migliori насчитывает около десяти сотрудников, семь из которых заняты на производстве — оно располагается отдельно от магазина.

По утверждению создателя бренда, обувь Migliori рассчитана на современных, социально активных мужчин от 25 до 34 лет. Клиентская база растёт с каждым днём. Один из частых вопросов, которые задают Махачу: почему Migliori не производит обувь и для женщин? Эту идею Махач категорически отвергает. По его словам, это абсолютно другая сфера, другая мода, в которой он пока недостаточно хорошо разбирается.

Рынок российской обуви не очень разнообразен, и Migliori занимает в нём свободную нишу. Вся обувь делается вручную: подбор колодки, цвета кожи конкретной модели, подкладка, шнурки. И хотя сам бренд — классический, использование ярких деталей, а также кожи разнообразной расцветки делает его узнаваемым. При этом для российского рынка, по мнению основателя бренда, очень важно, чтобы обувь выглядела дороже, чем она стоит — иначе на неё просто не будет спроса.

Образовавшись год назад, бренд развивается очень быстро и уверенно — во многом, как отмечает Хайбаев, благодаря качеству продукта.

— Секрет успеха, в первую очередь, в том, что мы делаем хороший продукт, — говорит Махач Хайбаев. — А если продукт хороший, то спрос не заставит себя ждать. Я выпускаю обувь только тогда, когда понимаю, что взял бы такую себе: считаю, что мой глаз жёстче, чем у клиента.

Ещё одним важным преимуществом Migliori в сравнении с другими марками Хайбаев называет отличное соотношение цены и качества. Махач использует французскую кожу дубильни, которая считается одной из лучших в мире. С особенным трепетом владелец бренда говорит о том, что обувь Migliori может служить долгие годы за счёт стандартных колодок, которые обеспечивают удобство. То есть самое главное в подборе обуви — найти свою колодку: тогда можно делать последующие ботинки на её основе.


Обслуживание обуви бесплатно


В Migliori созданы все условия для того, чтобы удержать клиента: купив ботинки однажды в мастерской, заказы дальше можно делать по телефону — все данные размеров покупателя сохраняются в специальной базе, с которой работает менеджер компании. Конечно, покупателю предлагается и услуга персонального заказа, который готовится 14 дней и стоит ровно столько же, сколько уже готовая обувь. По мнению Хайбаева, кастомизация — также одна из особенностей, обеспечивших рост и успех Migliori.

Изготовление одной пары обуви занимает семь дней. Интересной особенностью в работе с клиентами, по словам создателя бренда, является бесплатное обслуживание, то есть в любой момент можно принести обувь в мастерскую для починки, полировки, ухода. Так компания показывает, что она ответственна за свой продукт.

В сравнении с началом года количество клиентов Migliori увеличилось в несколько раз. Махач Хайбаев объясняет это тем, что они сумели использовать кризис в свою пользу. Покупательская способность россиян, согласно данным Росстата, в первом квартале текущего года упала на треть, но спрос на обувь Migliori, наоборот, увеличился.
— Обувь, которая стоила дорого, стала ещё дороже: люди начали искать альтернативу, и этой альтернативой для многих явилась Migliori, — объясняет Хайбаев.

Сегодня каталог Migliori насчитывает более 30 тысяч моделей обуви. Цена на готовую пару ботинок до кризиса составляла 14 тысяч рублей, сейчас — 15 тысяч.

Молодой предприниматель уверен, что Россия — идеальная страна для постройки бизнеса, так как сам не сталкивался ни с какими препятствиями со стороны государства. В планах Migliori — увеличить производительность, количество клиентов, заниматься оптовыми продажами, а также совершенствовать обувь: именно это, по мнению Махача Хайбаева, позволит им выйти на международный рынок. А почему нет? Махач молод, у него и его компании всё впереди!

За производство обуви для женщин мастер-предприниматель не берётся, считая это абсолютно другой сферой и другой модой, в которой он пока недостаточно хорошо разбирается.



В сравнении с началом года количество клиентов Migliori увеличилось в несколько раз. Хотя покупательская способность россиян упала на треть, спрос на данную обувь, наоборот, увеличился.


Асмик Ванцян




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36301   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования