Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Выставки

Место диалога поставщика и заказчика собственных торговых марок

2014 год оказался не самым простым для российской экономики. Однако, по оценкам экспертов, он стал крайне удачный для развития собственных торговых марок (СТМ). Доля СТМ в обороте ритейла продолжает активно расти, и благоприятными факторами этого роста стал недавний кризис и связанные с ним изменения в покупательских предпочтениях.

Уровень доверия к СТМ постепенно растёт по мере повышения качества товаров отечественных производителей. По словам ритейлеров, им пришлось сильно постараться, чтобы российский производитель повысил качество товаров до европейского уровня, а в некоторых случаях и превысил его. По словам Ольги Смирновой (ЦВ «Протек»), предпочтение отдается производителям, имеющим опыт работы с сетями:

— Мы ищем производителей, у которых уже есть опыт производства СТМ, — говорит она. — Ведь их уже воспитали сети. Таких производителей сразу видно, и с ними проще работать.

Большинство ритейлеров нацелено на поиск именно российского производителя. Основными причинами этому могут быть как ценовая составляющая, так и удобство работы. Владимир Барышников («Улыбка Радуги») считает так:

— Мы всегда выбираем российское производство, если есть хотя бы шанс сравняться по цене с Китаем.
Однако большинство российских производителей не готовы к работе с сетью.

— Менеджеры по СТМ должны быть подготовлены к переговорам с сетью, — так считает руководитель консалтинговой компании RealWorkManagement, ведущий школы поставщика в сеть Петр Офицеров. — Вы думаете, менеджер хорошо знает сеть, с которой он работает? Задайте ему 10 вопросов про сеть — и он поплывёт, — говорит он.

Недостаточные навыки ведения переговоров производителей с сетями приводят к тому, что обе стороны не могут зачастую договориться о взаимовыгодных контрактах в условиях современного экономического хаоса. Несмотря на то, что ритейлер вынужден искать более низкую себестоимость (ведь потребитель не готов платить больше), производитель не готов идти на сохранение цен на прежнем уровне, так как стоимость продукции определяется валютным курсом.

— У нас до 80% сырья везётся из Европы, — объясняет Алексей Лысогор («Сплат»). — В России всё это не производится. В лучшем случае — Китай, но идти в Китай рискованно. Нужно тестировать. Поэтому, конечно, мы вынуждены повышать цены, в том числе на СТМ.

Решением наболевших проблем может стать развитие переговоров между ритейлером и поставщиком на серьёзных уровнях, который обеспечивают площадки для встречи и обсуждений планов развития — такие как выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show). Единственная платформа собственных торговых марок в России и СНГ объединила 123 участника из 19 стран мира, которые представили широкий ассортимент товаров под СТМ продовольственных и непродовольственных товарных категорий. Выставку успели посетить все заинтересованные в развитии направления СТМ: сетевой ритейл, дистрибьюторы и предприятия оптовой торговли, производители без собственных производственных мощностей и многие другие. Более 1000 переговоров проведено только за 2 дня деловой программы, при этом предположительно половина переговоров привела к новым контрактам.

Следующая выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) состоится 22–23 марта 2016 года. Уникальные товары, мировые лидеры СТМ и отечественные производители представят в одном месте будущее современной торговли.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36301   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования