Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Кризис: не зевай, Фомка, пока ярмарка!

Светлана Куликова, шеф-редактор журнала
Светлана Куликова, шеф-редактор журнала "Практика торговли"
Летом на рынке установилась какая-никакая, а стабильность — это констатируют все ритейлеры. Часть из них наблюдали даже некоторый рост продаж. Однако ближе к осени с ростом курса валют эта стабильность нарушается, и сейчас уже многие ощущают вернувшуюся неуверенность покупателей в завтрашнем дне: продажи падают вновь.

Поэтому, как считают эксперты, дна кризиса мы ещё не ощутили. И хотя одна из статей нашего журнала называется «Острая фаза падения экономики вроде как миновала», в конце названия стоит большой знак вопроса, ставящий данное утверждение под большое сомнение. На самом деле на нашем рынке сегодня происходят крупные — по-настоящему глобальные изменения. О них рассказывает макроэкономист Денис Ракша в своей статье «Зияющие высоты кризиса».

— Всё, что происходит в мировой экономике, завязано на политику ФРС, — считает Денис. — Нефть, другие валюты, сырьевые товары, темпы экономического роста, движение капитала — всё это всего лишь «тени на стене пещеры», производные функции от действий Федерального резерва. И — нет, это не заговор в том смысле, который так любят вкладывать в это слово конспирологи. Это, друзья мои, современная экономика.

И каждый ритейлер должен иметь эти современные реалии экономики в виду, выстраивая стратегию своего бизнеса. Однако «периоды экономического спада, один из которых мы переживаем сейчас, оказывают не только отрицательное, но и положительное влияние на рынок», — считает Елена Кучихина, генеральный директор IdeaSupermarket. Потребители меняются, и розничной торговле нужно быть готовой к изменениям потребительских предпочтений. Елена в своей статье «Эпоха массовой миграции потребителей, или В чём возможности кризиса?» рассказывает, как именно меняется потребитель и чего ждёт от магазина и сети.

Столь же стремительно, как потребитель, меняются сегодня сетевые форматы, представляя на рынке магазины, о возможности существования которых мы ещё год назад и подозревать не могли. В рубрике «Актуальное интервью» мы представляем Андрея Яковлева, генерального директора сети «Смартори», открывшей в Москве свой первый магазин. Сеть «только для своих» — клубного формата! — рассчитывает не просто занять на рынке свою нишу, но перетянуть к себе покупателей множества других сетей. Более того: не просто рассчитывает — но имеет реальную возможность сделать это. А не зевай, Фомка, пока ярмарка!

Этой русской пословицей вполне можно озаглавить нынешний кризис. Покупателей больше не станет: конкуренция за них в больших городах огромная. Значит, сегодня сети конкурируют лучшим ассортиментным и ценовым предложением, большим удобством выкладки и более удобным для покупателя представлением товара на полке и в Интернете.

Читайте в журнале практические рекомендации наших экспертов и… оставайтесь с нами. Удачи в бизнесе, господа!





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36223   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования