Сегодня эффективную работу ресторана сложно представить без автоматизации его бизнес-процессов на всех уровнях. А в кризисное время, когда особенно важно крепко держать все нити управления своим предприятием, автоматизация выходит на первый план, поскольку является ключевым инструментом не только оптимизации работы заведения, но и в конечном итоге увеличения прибыли. А самое главное, это возможность более четкого управления, постоянного аудита и поиска «болевых точек» ресторана.
Давно прошли времена, когда под автоматизацией понималось лишь внедрение общей системы учета и установки POS-терминалов официантов и барменов. Сейчас комплексная автоматизация ресторана способна решать множество важных для бизнеса задач, таких как: улучшение управления предприятием и возможность полного удаленного контроля, в том числе с мобильных устройств; оптимизация взаимодействия между кухней, баром и залом обслуживания, увеличение скорости и качества обслуживания посетителей; реализация программ лояльности через общую электронную систему; снижение требований к уровню подготовки сотрудников; предотвращение случаев хищения либо злоупотребления рабочим временем и ресурсами со стороны персонала и многие другие.
Кроме того, автоматизация дает дополнительные возможности для рекламодателей. И вот только некоторые из них: реклама на электронных меню ресторанов и на информационных экранах (особенно в заведениях быстрого питания с технологиями Digital Signage), возможности использовать программы лояльности совместно с рекламой партнеров, баннерная реклама на приветственных web-страницах Wi-Fi ресторана и т.д.
Таким образом, внедрение современной системы комплексной автоматизации не только позволяет лучше управлять рестораном, но и значительно увеличивать прибыль заведения, причем сразу по нескольким каналам.
На данный момент развитие ранка It-инноваций существенно опережает реалии его спроса, и главная причина заключается в том, что рестораторы просто не успевают отслеживать все новинки в этой области — на смену POS-терминалам быстро пришли программы управления, способные работать на обычных планшетах; в электронные меню теперь можно заходить с любого гаджета через интернет-браузеры, а системы, которые ранее упрощали работу официантов, сейчас вообще способны их заменить.
Такое многообразие объяснимо не только постоянным развитием технологий, но и различием форматов заведений. Например, в фастфуде, с высокой скоростью обслуживания и активной работой «на вынос», подойдет одна система, а в ресторане высокой кухни, где посетители проводят гораздо больше времени, она будет абсолютно не оправдана. Кроме того, необходимо учитывать и целевые аудитории заведений. Пожилых людей новомодные и непонятные для них технологии могут оттолкнуть, а вот молодое поколение, наоборот, привлечь.
Разобраться в потоке современных трендов автоматизации и окончательно понять, что конкретно необходимо вашему ресторану, вы сможете, посетив мероприятия форума «Автоматизация бизнеса», который пройдет в рамках выставки «ПИР. Оснащение ресторана» с 5-8 октября 2015 г. (МВЦ «Крокус Экспо», Москва). Ведущие компании-разработчики представят рестораторам и управляющим самые актуальные решения для автоматизации предприятий любого уровня и расскажут о спектре решаемых ими задач. www.pirequipment.pir.ru
Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2015
Все статьи рубрики Практика бизнеса
Комментарии
Сообщений нет
Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование") Назад Выставки торгового оборудования На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование
|