Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE НАПОЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ СТЕНД SHERPA® INFOBASE, DURABLE Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф быстрой заморозки HD 500, ФАРТОВ НАПОЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД INFO SIGN , DURABLE
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Покупателя на агрессию часто провоцируют сами продавцы. Что может сделать управленец?


Анна Бочарова, бизнес-тренер:
Одной из главных особенностей сегодняшнего ритейла является ощутимо выросшее количество случаев возвратов и претензий, а вместе с ними — и агрессия во время беседы. Однако основные источники низких продаж — некомпетентность торгового персонала, незнание целевого типа покупателя и отсутствие ассортиментной и ценовой политики у магазина (вне зависимости от его размера, географии и результатов торговой точки).

Главные инструменты руководителя магазина:

• продавцы полностью владеют информацией о продукте / торговой марке / этапах производства;

• умеют строить фразы-подсказки для работы с каждым типом посетителя;

• проводятся мини-тренинги на рабочем месте о самых сложных случаях с покупателями;

• эмоциональный интеллект;

• мотивация, позволяющая продавцу лучше всех решить вопрос с самым сложным покупателем недели — например, прийти на следующий день на работу на 1 час позже.







Авторизоваться, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) - подписаться на журнал "Практика торговли"


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2015




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35345   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования