Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Not for sale как маркетинговый ход

Когда выставочные залы представляют модели одежды из далекого или не слишком далекого прошлого, это вызывает интерес обывателей и модников. Но когда экспозиция включает в себя вполне современную одежду, представленную и в магазинах города, когда она связывает интересы организаторов художественно-дизайнерских проектов и представителей бренда-ритейлера, это уже привлекает внимание не только эстетствующей публики, но и маркетологов, профессионалов торговли и пиарщиков. Первая выставка в формате Not for sale, прошедшая в июле-августе в выставочных залах Лофт Проекта «Этажи» в Санкт-Петербурге, как раз относится ко второй категории. По сути, она стала примером оригинального продвижения марки или магазина.

Премьерная экспозиция Not for sale была показом не для продажи, посвященным японскому дизайнеру Рей Кавакубо и ее марке Comme des Garçons (CDG). Экспонаты - более 50 оригинальных нарядов на манекенах и стеллажах и почти столько же футболок с авангардными принтами на стенах и вешалах - были предоставлены поклонниками бренда (т.е. экспонаты были б/у), а поддержал выставку питерский флагманский бутик CDG на Невском проспекте, в котором представлены самые свежие коллекции дизайнера-оригинала. Более того, по заявлению организаторов показа, по окончании выставки все ее экспонаты на время переехали в магазин бренда – экспозиция продолжилась.

- Лофт Проект «Этажи» уже не первый год ежесезонно проводит однодневные акции Garage Sale для тех, кому нужно что-то продать, купить или обменять. Эти барахолки становятся арт-проектами, благодаря уникальности публики, принимающей в них участие. Not for sale – можно сказать, альтернативное мероприятие для тех, кто не хочет продавать вещи, но хочет ими похвастаться, - рассказали устроители выставки. - Это новый для нас и для города формат «выставки-НЕпродажи». Каждое такое событие планируется посвящать одному бренду, на этот раз - Comme des Garçons. На несколько недель арт-сообщество Петербурга рассталось с любимыми вещами CDG, чтобы продемонстрировать их как объекты искусства.

Выбор для премьеры серии выставок был впечатляющий, эффектный и действительно гораздо более близкий к искусству, чем к моде: Comme des Garçons (в переводе с французского – «как мальчики») — это в первую очередь воплощение концептуальности и деконструктивизма. Бренд зародился в Токио в 1969-м году. Его основательница Рей Кавакубо даже не имела специального образования дизайнера одежды, но ее смелые и оригинальные решения пришлись по душе ценящей нестандартность японской молодежи.

Первая полноценная коллекция бренда, вышедшая в 1973 году, стала дебютом женской линии CDG. А 1978 год ознаменовался выходом первой коллекции одежды для мужчин, что положило начало мужской линии марки. Именно в 70-х годах ХХ века зародился неповторимый стиль бренда — отвергая распространенное представление о безусловной сексуальности моды, Рей Кавакубо создала коллекции, в которых доминируют ни на что не похожие образы, лишенные жеманства, чрезмерности и условностей. В начале 1980-х дизайнер дебютировала со своими моделями в Париже. Первая коллекция, продемонстрированная Европе, шокировала модников. Тогда журналисты окрестили модели Рей Кавакубо «шиком Хиросимы» и «постъядерной модой» и… первый зарубежный бутик бренда появился в Париже.

Пиджаки с тремя рукавами или полным их отсутствием, свитера с огромными дырами, необработанные швы, асимметричный крой - вот далеко не полный список дизайнерских решений, вызывающих удивление и восхищение как у модных критиков, так и у поклонников марки. Каждая вещь COMME des GARÇONS — это арт-объект, который хочется внимательно изучить, не упустив ни единой детали. И Лофт Проект «Этажи» предоставил всем желающим такую возможность, одолжив у адептов марки их личные вещи и организовав выставку.

В представленной яркой экспозиции Comme des Garçons в «Этажах» не б/у была только коллекция парфюмов бренда, хотя они тоже не предназначались для продажи, но их ароматы можно было «дегустировать», чтобы посетители выставки могли полностью прочувствовать уникальность марки. Никто точно не подсчитывал, но вполне вероятно, что продажи парфюмерных линеек CDG в Петербурге возросло после этой презентации.

Приземление fashion-искусства до потребительского уровня и вознесение одежды «с улиц» до уровня шедевров (все-таки выставлялись не коллекционные модели, а наряды из шкафов петербуржцев) – вот что такое экспозиция в формате Not for sale. Помимо идеи использования выставочных пространств для продвижения брендов-ритейлеров, на недавней выставке в «Этажах» можно было подсмотреть интересные – и что немаловажно – недорогие варианты дизайнерских пространственных решений, которые вполне можно использовать в оформлении магазинов. Например, эффектные стеллажи из «рядовых» пластиковых ящиков.

Анастасия Никольская

Использованы фото omegablogspb.blogspot.com

Comme des Garçons - японский дизайнерский дом, знаменитый своими концептуальными линиями одежды для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. На сегодняшний день компании Comme des Garçons принадлежит ряд фирменных бутиков в Великобритании, Франции, США, Китае, Гонконге, России и Японии, среди которых флагманские магазины в Токио и Париже, а также более трех сотен торговых точек в 33 странах мира. Comme des Garçons не раз сотрудничал с брендами массмаркета, создавая коллекции совместно с Levi's, Nike, H&M и др.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Сентябрь 2011




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36311   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования