Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Весы магазина «у дома»

Формат «магазин «у дома» подразумевает торговые точки площадью от 100 до 500 кв. м, предлагающие товары первой необходимости, в первую очередь – продовольственные. Подобные объекты открывают как крупные ритейлеры, так и индивидуальные предприниматели (ИП). Но если по концепции и ассортиментному ряду магазины сетей и ИП все-таки схожи, то по площади, количеству SKU и средствам, вкладываемым в открытие, они отличаются. Последний из упомянутых факторов оказывает влияние на выбор весов для магазина. Впрочем, цена не всегда является главной характеристикой весов для предприятий торговли.


В формате супермаркет


Когда мы говорим о магазинах «у дома» крупных ритейлеров, таких как Х5, ГК «Дикси» или «О’Кей», то имеем ввиду супермаркеты. А современный сетевой супермаркет трудно представить без весов с чекопечатью.

- Такие весы, помимо самого взвешивания, выполняют много других полезных функций для контроля, снижения издержек, автоматизации и ускорения технологических процессов в магазине и на складе, при фасовке и приеме товара, - рассказывает Cергей Дегтярь, заместитель коммерческого директора ООО "КАСцентр". - Они уже не просто взвешивают, а еще и определяют стоимость товара, формируют штрих-код для последующей обработки, печатают самоклеющуюся этикетку и формируют отчетные данные для последующей обработки и анализа.

В частности, весы CAS CL-JI интегрируются в торговую сеть через интерфейсы TCP/IP, RS232, RS485, WiFi и, работая с общей базой, не только формируют этикетку цену, массу, стоимость товара или дополнительную информацию (такую как состав продукта, реклама или координаты магазина), но и дают возможность объективного контроля со стороны руководства за любым этапом технологической цепочки, где применяется весовое оборудование. При выборе системных весов стоит помнить и об образовании персонала, работающего с ними, точнее, частой нехватке этого самого образования у персонала. Поэтому, чем проще и «дружелюбнее» интерфейс, запуск весов и работа с ними, тем лучше для специалистов нижнего звена в магазине, а значит - и в целом для конкретного предприятия торговли. И кстати весы CAS CL-JI – из серии «дружелюбных».

- Для магазинов самообслуживания, где взвешивание и этикетирование весового товара выполняется покупателями самостоятельно, предназначены весы "ШТРИХ-ПРИНТ" C 4.5, - дополняет Станислав Рымкевич, руководитель отдела автоматизации компании «Штрих М Санкт-Петербург». - Для максимального удобства кнопки клавиатуры (их 80) на этой модели имеют большие размеры и снабжаются сменными вкладышами с картинками и наименованиями товаров. Весы предназначены для установки в отделах замороженных продуктов, овощей, фруктов и кондитерских изделий.

Настраиваемые параметры весов представлены в виде меню с иерархической структурой и позволяют легко изменять некоторые из них непосредственно из рабочего режима. На типовом варианте этикетки, отпечатываемой этими весами, помимо даты и времени упаковки, срока годности и цены, указаны: название товара (2 строки по 28 символов); название магазина, вес товара и масса тары (последняя - в скобках); сумма и символ валюты; штрих-код EAN13, а также номер этикетки, логический номер весов и код группы товаров. Кроме этого, возможна печать дополнительной информации о товарах (сообщений). При использовании пользовательских форматов этикеток возможно отобразить на этикетке такие данные, как номер PLU товара, код товара и количество операций суммирования (для итоговых этикеток).

- Новинка в нашем ассортименте - весы "ШТРИХ РС200СЕ", - продолжает Станислав Рымкевич. - Это новый этап в области создания эффективного и высокотехнологичного весоизмерительного оборудования. "ШТРИХ РС200СЕ" – уникальные весы с печатью этикетки с полноценным специализированным компьютером внутри, что снимает ограничение по количеству PLU. Сенсорные технологии TouchScreen делают управление весами простым и интуитивно понятным. Бесплатное программное обеспечение весов отличается качеством и продуманностью, предоставляя пользователям удобный интерфейс и быструю навигацию по каталогу товаров, а большой выбор отчетов помогает оптимизировать работу персонала и вести учет товарных потоков. Правда, по своему функционалу, надежности, дизайну и цене эта новинка относится к премиальному сегменту весов.

- Часто для магазина «у дома» достаточны простые торговые весы, и тогда основные требования к ним – это цена, надежность и удобство в работе, - продолжает Сергей Дегтярь. - Что касается советов по конкретным моделям в данном случае, то со своей стороны могу сказать, что с появлением в линейке торговых весов CAS модели CAS ER-Junior, наши продажи в этом сегменте увеличились вдвое. Данные весы объединяют в себе самое необходимое: доступную цену (до 4000 рублей), платформу из нержавеющей стали, питание от встроенного аккумулятора до 180 часов (или от сети через отсоединяемый кабель), яркий дисплей с подсветкой, защитный кожух, RS-232 порт и, как опцию, дополнительную увеличенную платформу. Модель CAS ER-Junior закрывает две трети запросов наших клиентов, так как используется не только на рынках и при прилавочной торговле, но и как прикассовые весы в небольших супермаркетах.

Из недорогих торговых весов среди наших моделей я бы выделил «ШТРИХСЛИМ Т». Они могут использоваться как для обычной стационарной работы, так и в составе автоматизированных систем учета товаров на предприятиях торговли любого формата, в точках общественного питания и в фасовочных цехах, — говорит Станислав Рымкевич. — Торговые весы «ШТРИХСЛИМ Т» предназначены для взвешивания, фасовки, порционного взвешивания и расчета стоимости товара по измеренному весу и указанной цене за килограмм. Подключение к автоматизированной системе учета практически исключает возможность воровства (недовеса).




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Сентябрь 2011




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36300   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования