Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

«М.Видео» автоматизировала процесс открытия магазинов

Компания «Эвола» завершила проект по автоматизации процесса «Открытие нового магазина» для российской розничной сети электронной техники.

В «М.Видео» завершился проект автоматизации процесса открытия новых магазинов. Решение найдено с помощью SAP NetWeaver Business Process Management.

В «М.Видео» уделяют серьезное внимание ИТ-обеспечению бизнеса. Автоматизация охватывает как производственные сферы деятельности — закупка товаров, сбыт, доставка товаров со складов к магазинам, так и непроизводственные — кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников, ведение бухгалтерского учета и прочее. Масштабные планы по развитию сети «М.Видео» (в 2011 г. запланировано открытие 30-40 магазинов по всей стране) вызвали необходимость автоматизации процесса «Открытие нового магазина». Ожидается, что автоматизация столь важного процесса позволит не только сократить время на выполнение большого количества разноплановых действий и согласований многими участниками, но и повысит контроль на каждом этапе.

Процессу открытия нового магазина характерны такие особенности, как: большое количество взаимодействующих участников, использование нескольких информационных систем для выполнения задач участниками, потребность в ведении единого реестра заявок на открытие новых магазинов.
Основной задачей, стоящей перед проектной командой, было построение целостного процесса в одной информационной системе, чтобы все участники могли исполнять свои задачи в единой среде. Немаловажными требованиями к исполнению процесса являлись также возможности сбора и хранения информации для построения аналитической отчетности, реализация функций оповещения участников о необходимости выполнения действий в рамках процесса, а также «бесшовная» интеграция различных информационных систем в единый поток операций. Проанализировав существующие предложения, руководство «М.Видео» выбрало решение, оптимально сочетающее все необходимые качества — SAP NetWeaver Business Process Management.

Несмотря на новизну задачи (автоматизация бизнес-процесса с помощью SAP BPM) проект был реализован очень близко к стандартной методологии и включал в себя все основные этапы: обследование, проектирование системы, реализация, тестирование и продуктивный старт. Единственное отличие заключалось в том, что для достижения наилучшего результата разрабатываемый процесс периодически демонстрировался ключевым пользователям и дорабатывался с учетом их замечаний.

В целом внедрение SAP NetWeaver BPM позволило решить все поставленные в рамках проекта задачи. Работа менеджеров стала регламентированной, четкой и понятной. Теперь, каждый сотрудник, участвующий в процессе открытия магазина, выполняет предписанный ему набор действий в четко установленной последовательности и строго определенное время. Автоматизация позволила сократить время выполнения каждого шага, сделать процесс открытым и, самое важное, гибким, с возможностью в кратчайшие сроки менять его в соответствии с изменениями бизнеса.




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2011




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования