Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Время напитков

Время пить кофе

Несколько лет назад, когда кофейни стали явлением очень модным и массовым, специалисты прогнозировали выделение в будущем как минимум трех самостоятельных форматов данной концепции. Кофейня фаст-фуд, куда гости приходят «выпить кофе по-быстрому»; кофейня, где можно не спеша посидеть и расслабиться; кофейня с ресторанным уклоном.

Предполагалось, что первый вариант кофейни не требует большого количества десертов, второй как раз-таки требует, а третий сократит десертное предложение, но дополнит его другими, уже ресторанными позициями.

Не тут-то было! Кофейня фаст-фуд вообще не пошла в России – нет у россиян привычки забежать куда-то, хлебнуть на ходу чашку кофе и бежать по делам дальше. У нас в кофейне любят посидеть, в одиночку или с друзьями, и не только выпить кофе и съесть десерт, но и выпить и съесть что-то более существенное. И получилось, что фактически все кофейни, даже стремящиеся к классическому формату «кофе плюс пирожное», начали вводить более сытные блюда. В последние годы эта тенденция поворота интереса гостей к сытным позициям вполне утвердилась на рынке и сегодня, несмотря на то, что россияне считаются признанными любителями сладкого, они все чаще предпочитают именно сытные закуски, воспринимая кофейню как заведение casual – повседневное, где можно перекусить в любое время, позавтракать или зайти на ланч. Поэтому в кондитерскую группу фактически всех кофеен включены еще и такие позиции – пироги и блинчики с сытными начинками, а также бутербродная группа.

Впрочем, демократичный сегмент кофеен тоже преображается. К примеру, в Барнауле - за счет «портативных кофеен». Кофемашины устанавливают в киосках по продаже мороженого и называют подобный формат «мини-мини-кофеней». Интересное решение для восполнения зимнего спада интереса к мороженому.

В Петербурге кофейни также становятся ближе к своим гостям: здесь появились кофейни на колесах «Кофе Mobile». Они представляют собой переделанные под эти цели мини-грузовики, в которых устанавливают кофемашины и место для хранения сдобы. В день такой передвижной автомат с кофе может приготовить до 2 тысяч чашек кофе.

По подсчетам специалистов, затраты на переоборудование грузовика в кофе-мобиль составляют порядка 600 тысяч рублей, и окупиться одна машина должна за 9-12 месяцев работы. На переделку одного грузовика под передвижное кафе уходит около месяца, еще порядка трех кладут на согласование порядка работы.

По материалам журнала «РесторановедЪ»





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36300   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования