Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

К вопросу повышения производительности труда в торговле

Евгений Куприн, руководитель проектов компании «КАСцентр»

Евгений Куприн, руководитель проектов компании «КАСцентр»
Евгений Куприн, руководитель проектов компании «КАСцентр»
В настоящее время происходят качественные изменения в развитии российского рынка розничной торговли: существующий тренд на максимальное покрытие регионов с вытеснением традиционных форм торговли сменяется на другой – рост конкуренции между сетевыми магазинами на конкретной территории. И эта конкуренция заставляет магазины увеличивать ассортимент товаров, повышать качество обслуживания и снижать отпускные цены. Но как достичь лидерства не теряя своей прибыли?

Для этого есть несколько решений:
• сокращение потерь при хранении и продаже (соблюдение температурных режимов хранения; IT системы учета срока годности; снижение краж);
• повышение оборачиваемости товаров (изменение планировки магазина и способов выкладки товара; промо-акции производителей)
• повышение производительности труда работников.

Производительность труда можно повысить двумя способами:
1. за счет улучшения управления персоналом (изменение системы оплаты для мотивации на результат (качество и объем), улучшению климата в коллективе (цель – искренняя улыбка продавца), обучению наиболее эффективным приемам работы, устранением препятствий, излишних перемещений, потери времени);
2. механизацией, электрификацией и информатизацией труда.
Рассмотрим пример повышения производительности труда на наиболее распространенном рабочем процессе в розничной торговле – при упаковке товаров на подложке в пищевую стретч-пленку с дальнейшим взвешиванием на весах с чекопечатью и ручным нанесением этикетки на упакованный товар.

Так средняя производительность работника на данной операции составляет 4-5 упаковок в минуту (если он обучен и достаточно опытен – возьмем среднее значение 4,5 упак./мин), то есть на только на упаковку 600-900 лотков в день требуется занять 1 работника на 2,3 – 3,4 часа. И это только на предварительную упаковку, а есть еще и выкладка товара и нарезка и упаковка по требованию покупателя. При этом стоит учесть что человек в течение рабочей смены снижает производительность из-за усталости и утомления, тем самым еще и существенно повышая возможность ошибок.

Конечно же данную операцию давно автоматизировали в развитых странах – есть весовые упаковщики-этикетировщики. Наиболее распространенная производительность таких машин, применяемых в торговле, - 15 и 25 упаковок в минуту. То есть используя даже машину с производительностью в 15 упак./мин., объем 600-900 лотков можно упаковать за 40-60 минут, тем самым высвободив 1,5-2,5 часа для выкладки товара в магазине, нарезки и упаковки, скажем, колбас и сыров, то есть можно повысить тем самым продажи, исключив пустые полки, отсутствие работника в нужном для покупателя отделе и снизив очереди.

Кроме того, весовой упаковщик-этикетировщик позволяет нормировать расход упаковочного материала при постоянном и гарантированном качестве упаковки товара (в среднем расходуя на 15-20% меньше по сравнению с ручной упаковкой).

Взвешивание и упаковка товаров весом до 3,5 кг и всех распространенных размеров позволяет использовать данное оборудование по всей сети, а не исключительно в распределительных центрах. Формат этикетки создается и редактируется оптимально под используемый в магазине. Переменные данные (цены, наименования, страна, и мн. др. загружаются из базы данных торговой системы магазина через все распространенные каналы и интерфейсы передачи данных. Это позволяет минимизировать ошибки и повысить скорость обновления.

Данное оборудование нашло широкое применение в ритейле развитых стран в форматах гипермаркет и супермаркет. Сейчас российские торговые сети активно перенимают самые удачные решения. Наиболее интересной новинкой в данном сегменте оборудования является Ishida Nano (Япония) представленная впервые в прошлом году на выставке INTERPACK в Дюсселдорфе (Германия). Отличительной чертой данной машины стали ее габаритные размеры – всего 0,7х0,65х0,7 м, что позволяет ее размещать на имеющихся в торговых отделах столах. В России данное оборудование поставляется под наименованием CAS CWM-Nano.




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июль 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования