Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Время напитков

Starbucks: из напитков - не только кофе

В начале 2012 года Starbucks Coffee Company приобрела за $30 млн компанию-производителя соков Evolution Fresh. И теперь кроме кофе в заведениях сети по всему миру можно приобрести соки Evolution Fresh в бутылках.

Любопытно, что с недавних пор в кофейнях Starbucks в Атланте и Лос-Анджелесе, в Сиэтле (рядом с головным офисом компании) и Портленде также можно купить пиво и вино. Как заявила Кларис Тернер (Clarice Turner), вице-президент американской ветви компании, изменения вводятся для привлечения новой аудитории: клиенты едут с работы домой, и многие из них ищут теплое и располагающее место для того, чтоб развеяться и встретиться с хорошими знакомыми.

Напомним, через 4 месяца после приобретения Evolution Fresh, Inc., Starbucks Coffee Company открыла в Bellevue (Вашингтон) первый после ребрендинга магазин соков Evolution Fresh, в котором продаются свежевыжатые соки на заказ с уникальной установки — «стены соков». Конструкция представляет собой огромный интерактивный дисплей, на котором транслируются тематические ролики, а внизу установлены восемь кранов для подачи различных соков. За счет инновационной технологии High pressure processing (HPP), выполняющей высокоскоростной холодный прессинг и выдавливание, лучше сохраняются вкус, витамины и питательные вещества в соках из свежих фруктов и овощей. Посетителям кафе предлагают не только моновкусы, но также различные миксы, например, смесь зелени, имбиря, яблока и огурца под названием «Поле зеленых» или сочетание кокосовой воды, ананаса и огурца.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Октябрь 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36261   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования