Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Фискальный регистратор РИТЕЙЛ-01Ф, Деловая Автоматизация, ООО Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / IT. Автоматизация. ККМ. Весы

Новые технологии для оптимизации бизнес-процессов

По результатам исследования, проведенного Forrester Consulting по заказу Zebra Technologies, только 15% компаний в мире используют технологии Интернета вещей. Но эксперты прогнозируют рост его популярности в ближайшие 2 года ввиду его эффективности, особенно в логистике и розничной торговле.

Что же такое «Интернет вещей»? Термин был предложен Кевином Эштоном, менеджером компании Proctor&Gamble, в 1999 году, когда он заинтересовался технологией RFID для оптимизации логистических цепочек компании. Интернет вещей — это взаимосвязанные «умные» устройства, которые отправляют и принимают информацию друг другу о своем названии, состоянии и местоположении; используя эту информацию, человек или система может принимать более эффективные и своевременные решения для бизнеса и оптимизации взаимодействия с клиентом.

В упомянутом выше исследовании приняли участие 646 компаний из разных стран мира. Результаты подтвердили, что большинство респондентов знакомы с термином «Интернет вещей» (64%). Более половины компаний планируют начать использование этой концепции в ближайшие 2 года, а 15% опрошенных уже используют.

Интересно, что намерения разных стран относительно применения концепции Интернета вещей отличаются. Так в Америке компании стремятся в первую очередь увеличить контроль над логистическими цепочками и предотвратить потери, а латиноамериканские и азиатские компании хотят обеспечить бóльшую безопасность и лучший уровень обслуживания клиентов.

Представители компании Zebra заявляют, что в сфере логистики, как на Западе, так и в России, отдельные технологии Интернета вещей (штрих-кодирование, активные и пассивные RFID, GPS, секьюрити-сенсоры) используются уже довольно продолжительное время. Например, технологии мобильной печати RFID-тегов позволяют маркировать товары и отслеживать их состояние и местоположение. А большинство принтеров для печати этикеток при получении, отгрузке, сортировке, складировании уже давно подключаются не к персональному компьютеру, а напрямую в сеть. Поиск и переучет товаров теперь занимают значительно меньше времени, а контроль за перемещением товаров может происходить удаленно.

В будущем, когда будет создан универсальный язык общения предметов, система сможет объединить в себя не только устройства одной компании, но и обмениваться данными между корпорациями. Перспективы подобной интеграции поистине безграничны, учитывая, что количество подключенных к Сети предметов уже превышает количество людей, а к 2020 году, по данным исследователей компании CISCOIBSG, достигнет 50 миллиардов.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2012




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35966   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования