Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Принтер чеков SEWOO LK-T32EB , Деловая Автоматизация, ООО
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Логистика & Склад

Реальные склады для виртуальных магазинов

Новым трендом рынка складской недвижимости России в 2012 году стала резко возросшая активность онлайн-ритейлеров.

Еще недавно многие интернет-магазины довольствовались небольшими складами низкого класса, но в последнее время они принялись скупать и арендовать современные складские комплексы, которые становятся их ключевым инфраструктурным звеном. Спрос на склады класса «А» со стороны онлайн-ритейлеров сфокусирован на Московском регионе — в столице и окрестностях совершается около 50% дистанционных покупок.— В 2012 году интернет-магазины арендовали в столичном регионе около 100–120 тыс. кв. м качественных площадей, — комментирует Роман Селин, руководитель группы компаний «Бизнес Сити». — Доля компаний сектора онлайн-торговли в совокупном поглощении складских помещений оценивается примерно в 12 %. Разброс арендных ставок составляет 120–130 долларов за кв. м в год. Крупные онлайн-ритейлеры предпочитают склады площадью до 15–20 тыс. кв. м с большим количеством вспомогательных административно-бытовых помещений, расположенные в непосредственной близости от Москвы, на трассах с удовлетворительной транспортной доступностью, либо внутри МКАД (повышенным спросом пользуются западное и южное направления). Ряд арендных контрактов заключен на длительный срок (до 7 лет).

По прогнозам аналитиков, процесс миграции онлайн-ретейлеров в крупные и современные распределительные центры только начинается и будет набирать обороты в ближайшие годы. Во-первых, этому способствует быстрый рост рынка электронной торговли (сегодня его годовой оборот оценивается примерно в 300–400 млрд рублей, однако темпы его роста в четыре-пять раз превышают аналогичные показатели классического ритейла).

Во-вторых, начинается процесс консолидации российского рынка электронной торговли. Кроме того, к нему присматриваются крупные международные компании из Европы, США, Китая. Крупные распределительные центры по хранению и обработке товаров, а также их сортировке и упаковке становятся важным инструментом конкурентной борьбы, позволяющим сократить сроки обработки товара и логистические издержки. Стоит заметить, что крупные международные операторы интернет-торговли (например, Amazon) имеют в своем распоряжении десятки крупных логистических центров для хранения товаров, формирования и упаковки заказов.

В-третьих, на волне роста рынка e-commerce формируется новая ниша логистического рынка — «фулфилмент». Так называются комплексные услуги по хранению и обработке товаров, которые интернет-магазинам во всем мире оказывают независимые логистические подрядчики (3PL-компании). «Фулфилмент»-сервис включает хранение и обработку товарных запасов на собственных складских площадях 3PL-компании, комплектацию заказов, учет товара по различным параметрам, транспортную логистику, предпродажную подготовку, обработку возвратов и пр. Пока большинство отечественных компаний предпочитает управлять логистикой самостоятельно и привлекает независимых операторов фрагментарно, для выполнения отдельных логистических услуг. Однако, по мнению экспертов, в ближайшие годы ситуация будет меняться.





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2012




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35966   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования