Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Малый бизнес

Киоски умирают. Или начинают новую жизнь?

Ограничения на продажу пива, вступившие в силу с начала года, подкосили ряды уличных киосков, торговавших, кроме всего прочего, и пенным напитком. По разным данным, только за два месяца 2013 года ликвидирована почти половина ларьков! Например, за январь в России было закрыто более 27 тысяч павильонов. Владельцы небольших торговых точек пребывают в ужасе, что сказывается не только на общем уровне торговли, но и на занятости населения

Поначалу доведенные до отчаяния мелкорозничные торговцы отдавали пиво в подарок к чипсам и контрацептивам, завышая цену на продаваемый товар. Лишаться 40% прибыли никому не хотелось... Правда, такой «хитрости» хватило ненадолго. Как же сохранить свой малый бизнес в условиях новой торговой реальности?


Выход первый — найти стационарное помещение.


Продолжать торговлю табаком и пивом можно, но, чтобы соблюсти все требования, понадобятся и силы, и финансы. Дальше еще сложнее: чтобы продолжать заниматься продажей пива, индивидуальному предпринимателю необходимо получить в собственность, в аренду или в хозяйственное ведение соответствующее помещение. Мало просто найти точку не менее 50 кв. м, согласно требованиям, нужно, чтобы она не находилась в жилом помещении, чтобы была удалена от детских садов и школ на 100 метров, и прочее и прочее. Кроме того, стоимость аренды площадей в торговых центрах в два раза выше, и этот факт существенно повлияет и на зарплаты продавцов, и на прибыль самих предпринимателей. Далее он должен приобрести и поставить на учет в ИФНС кассовый аппарат. И наконец, необходимо помнить, что показатели объемов продаж алкогольной продукции, в том числе и пива, подлежат декларированию.


Выход второй — перепрофилироваться.


Перепрофилироваться — решение стратегическое, важное и даже судьбоносное. Заключается оно в переносе финансовых, моральных и физических возможностей в совершенно другую, приносящую доход нишу. Но взвешивать здесь нужно абсолютно все. Например, принять всех желающих торговать цветами рынок не сможет. Рынок здесь и так насыщен более чем. Но можно заняться фастфудом, к примеру. Открыть блинную не составит особого труда и потребует минимального вложения средств в оборудование, а найти толковых поварих и вовсе не проблема. Уж что, а блины в нашей стране умеют печь все, к тому же пользуются они большой популярностью не только у соотечественников, а значит, есть куда расти и развиваться, хотя и здесь рынок не пустое поле. Подойдет и для смены вида деятельности кондитерская.

Варианты есть, придумать свою фишку можно... Но, как всегда, остается только один вопрос: будет ли спрос и, соответственно, прибыль?

Российские эксперты в области ритейла неоднократно говорили о том, что именно пиво и сигареты являются основными продуктами, за счет которых может выжить рынок нестационарной торговли. А вступающий в силу с 1 июня 2014 года закон о запрете торговли табачными изделиями в киосках и вовсе может вытеснить с этого рынка оставшихся предпринимателей. Защитники прав предпринимателей называют данные запреты уничтожением малого бизнеса.

Анна Григорьева




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Март 2013




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36306   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования