Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Встречают по табличке

Екатерина Травианская, директор представительства компании «ВРТ-Каталог»
Екатерина Травианская, директор представительства компании «ВРТ-Каталог»
Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент рекламно-информационного оборудования
Современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент рекламно-информационного оборудования
По тому, какими средствами компания общается с аудиторией, каким образом доносит до общественности необходимую информацию, судят о статусе самого предприятия и о его отношении к клиентам
По тому, какими средствами компания общается с аудиторией, каким образом доносит до общественности необходимую информацию, судят о статусе самого предприятия и о его отношении к клиентам
Эффективный рекламоноситель создается с помощью современных качественных материалов
Эффективный рекламоноситель создается с помощью современных качественных материалов
С развитием корпоративной культуры в последнее время возрос спрос на специализированные изделия рекламно-информационного характера. Информационные стенды, рекламные стойки, световые вывески, визуальная навигация стали непременным атрибутом современных торговых центров, магазинов, офисных комплексов и прочих общественных учреждений. О том, как подобрать нужное рекламно-информационное изделие, чтобы оно не только гармонично вписалось в интерьер, но и эффективно работало, рассказывает директор санкт-петербургского представительства компании «ВРТ-Каталог» Екатерина Травианская.

Яркая тенденция рынка — спрос на антивандальное оборудование. Все чаще информационные щиты оснащаются противоударными акриловыми вставками. Компании отказываются от производства клееных конструкций по причине их непрочности. Им на смену приходят литые варианты. Кроме того, уделяется внимание безопасности. Например, наша компания разработала рамки с закругленными пластиковыми уголками, которые исключают возможные травмы, если рамка по тем или иным причинам упадет. Эти безопасные конструкции актуальны в местах с большим скоплением людей, в детских учреждениях.


— Екатерина, не секрет, что многие руководители предприятий относятся к рекламно-информационному оборудованию как к второстепенному и приобретают его по остаточному принципу, выбирая изделия «подешевле да постандартней», а то и вовсе от таковых отказываются. В чем неправильность такого подхода?

— К подбору рекламно-информационного оборудования подходить надо так же серьезно, как и к любому другому более сложному виду наружной и интерьерной рекламы. По тому, какими средствами компания общается с аудиторией, каким образом доносит до общественности необходимую информацию, судят и о статусе самого предприятия, и о его отношении к клиентам. К сожалению, мне очень часто приходится сталкиваться с тем, что, несмотря на то, что современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент данной продукции, культура оформления пространств оставляет желать лучшего. Ну что можно подумать о компании, где информация написана на клочке бумаги, который кое-как приклеен скотчем к двери кабинета директора? В таких случаях мне всегда хочется сказать: если наплевать на имидж компании, то хоть дверь-то можно пожалеть… ведь она от скотча портится. Да и стоит эта дверь гораздо дороже таблички.

Другой распространенный негативный пример — когда и оборудование специализированное есть, да только задвинуты эти стойки куда-нибудь в угол, все перекошено, буклеты в кармашках брошены абы как, в планшет вставлен какой-то потертый плакат… А стоит немного навести порядок, обновить информацию — и оборудование «оживет», привлекая клиентов.

— Вы говорите, что современный рынок предлагает достаточно широкий ассортимент рекламно-информационного оборудования. А как определить, что именно нужно приобрести, чтобы выбранное изделие действительно работало, а не стояло в углу «для мебели»?

— Действительно, спектр этих изделий весьма широк: информационные стенды, рекламно-информационные стойки, стойки для печатной продукции, промостойки, презентационные столы и стеллажи, многорамочные перекидные системы, стойки ограждения для зонирования и разделения пространства, а также всевозможные рамки, карманы, подставки, боксы, ценникодержатели и пр. Для реализации проекта по визуальной навигации разработаны системы разнообразных табличек, указателей, пилонов.

При выборе такого оборудования в первую очередь необходимо определиться, для каких целей оно нужно. К примеру, информационные стенды необходимы в общественных учреждениях, в офисах и на торговых площадках — везде, где есть потребность доносить и получать информацию быстро, регулярно и в полном объеме. Например, на таких стендах могут быть размещены внутренний распорядок компании, шаблоны или образцы заполнения документов, сертификаты, правила обслуживания посетителей, перечень и стоимость предоставляемых услуг. Информационные стенды особенно актуальны в сфере торговли (уголок потребителя, доска почета). В соответствии со ст. 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. При использовании рекламных и информационных стендов можно выполнить требования Закона даже на минимальном пространстве. Для большинства административных, государственных учреждений и банков информационный планшет является самым удобным подсказчиком и ориентиром для посетителей, так как подобная «наглядная агитация» проста и уже проверена на эффективность.

Достойной альтернативой традиционным стендам являются информационные и рекламные стойки. Как правило, они устанавливаются непосредственно у входа, то есть на самом видном месте, а это служит гарантией того, что с содержанием щита ознакомится практически каждый посетитель. Сегодня рынок предлагает разнообразный ассортимент таких стоек. Только в нашей компании более 30 моделей: рекламные стойки с дополнительными карманами для листовок, буклетов и другой печатной продукции, с лесенками, полками, держателями баннеров, информационные стойки с цифровыми дисплеями и регулируемыми наклонными рамками. Также в ассортименте компании есть облегченные настольные конструкции для размещения POS-материалов (сменных табличек, ценников и т. п.).

Отдельно хочу остановиться на стойках ограждения, эксплуатация которых необходима в тех местах, где концентрируется большое количество людей. Руководители крупных торговых центров не всегда понимают, что подобное оборудование порой просто необходимо в этих торговых пространствах. Например, эти стойки незаменимы в прикассовой зоне, так как благодаря им хаотичное скопление людей можно преобразовать в удобные и безопасные покупательские потоки.

— Определившись с функционалом оборудования, клиенты задаются вопросом: из какого материла изделие лучше выбрать? Приобрети стандартную продукцию из каталога или сделать ставку на индивидуальный заказ?

— Нужно иметь ввиду, что эффективный рекламоноситель создается с помощью современных качественных материалов, универсальных конструкций, правильно выбранных технологий и неординарных дизайнерских решений. Основные материалы, которые используют для создания современных рекламно-информационных носителей — это металл, ДСП и акрил. Хитом продаж по-прежнему остаются классические металлические перфорированные стойки. Эти конструкции отлично зарекомендовали себя на рынке, в том числе и из-за демократичной цены. Но в последнее время мы стараемся «уводить» клиентов от этих моделей, поскольку рынок предлагает достаточно много интересных альтернатив, причем в той же ценовой категории. Например, очень интересный дизайн имеют стойки из ДСП, стилизованные под натуральное дерево, а также стойки на базе четырех- и двухканального металлического профиля.
Стойки из акрила облегчают внешний вид интерьера. Они идеально подходят, если надо сделать акцент на продукцию.

Относительно выбора между готовым изделием или сделанным по индивидуальным эскизам. Я бы хотела отметить, что заказывать эксклюзивную модель не всегда оправданно. Намного выгоднее подобрать что-то из стандартных моделей, выбор которых сегодня весьма разнообразен. Это сократит и время поставки, и стоимость заказа. Если все-таки хочется чего-то необычного и творческого, я бы порекомендовала рассмотреть интересное современное решение — проект «конструктор». Данное оборудование состоит из основы-стойки, на базе которой можно устанавливать любую комплектацию различными элементами —
акриловыми или проволочными навесными карманами, рамками, крючками, полочками, световыми конструкциями и т. д., которые выполнены в едином согласованном дизайне и приобретаются независимо друг от друга. В итоге можно создать большой набор всевозможных композиций в зависимости от конкретных творческих амбиций и практических задач. Например, если изменился размер каталога или добавились еще какие-то рекламно-информационные образцы, не нужно покупать новое оборудование, достаточно просто докупить соответствующие элементы.

— А возможно ли появление каких-нибудь новинок на рынке рекламно-информационного оборудования? Неужели в этой области можно придумать что-нибудь новое?

— Конечно, можно! Прогресс не стоит на месте, а рынок рекламы под него активно подстраивается. Например, сегодня большой популярностью пользуется уникальная продукция Apple — мобильные, многофункциональные устройства iPad. Следуя потребительскому спросу, на рынке стали появляться специализированные изделия и аксессуары для их эксплуатации. Именно для этих целей наша компания представила новинку — рекламный носитель нового поколения — iPAD киоск двух видов: iPAD киоск настенный блок и информационную стойку под iPAD. Эти изделия идеально подходят для установки в торговых и бизнес-центрах, отелях, прикассовой зоне банков, у стола информации в общественных учреждениях. Безусловно, посетители по достоинству оценят эту дополнительную услугу, ведь удобное место, где можно получить информацию из Интернета, сегодня всегда кстати. Кроме того, это оборудование может занять ребенка или подростка, пока взрослый делает покупку или решает какой-либо вопрос.

И если сегодня мы предлагаем стойки только для iPad, то в перспективе мы представим на рынке держатели для более массовых и доступных планшетов
других производителей.

— Екатерина, давайте подведем итог нашей беседы и выделим основные тенденции развития рынка рекламно-информационного оборудования.

— В первую очередь — это акцент на стильное оборудование, тем более что сегодня появляется много красивых и дорогих товаров, которые требуют достойной презентации. Перфорированные стойки уже не интересны.
Еще одна тенденция рынка — спрос на антивандальное оборудование. Все чаще информационные щиты оснащаются противоударными акриловыми вставками. Компании отказываются от производства клееных конструкций по причине их непрочности. Им на смену приходят литые варианты.

Кроме того, уделяется внимание безопасности. Например, наша компания разработала рамки с закругленными пластиковыми уголками, которые исключают возможные травмы, если рамка по тем или иным причинам упадет. Эти безопасные конструкции актуальны в местах с большим скоплением людей, в детских учреждениях.
Но все-таки основная тенденция рынка — это приоритет электроники.

Сегодня в моде световые конструкции, интерактивные дисплеи для демонстраций презентаций с электронных носителей, сенсорные экраны. Самое интересное, что по-
требитель не только готов, но и стремится воспринимать и эксплуатировать именно такие изделия. Так, на одной из выставок, где мы представляли световую панель, на которой эффектно отображалась яркая картинка, практически каждый второй посетитель, проходящий мимо, пытался пальцем эту картинку «перелистнуть». Подобное поведение людей — яркое доказательство того, что будущее за электроникой.

"Сегодня в моде световые конструкции, интерактивные дисплеи для демонстраций презентаций с электронных носителей, сенсорные экраны. Потребитель не только готов, но и стремится воспринимать и эксплуатировать именно такие изделия."






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Сентябрь 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36180   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования