Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

По дороге к свету: занимательный квест с элементами проектирования

Константин Цепелев, коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ»
Константин Цепелев, коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ»
Фраза «проектирование систем освещения» для многих непосвященных звучит как сложная математическая формула, решение которой доступно только избранным специалистам. И зачастую, когда перед владельцем магазина встает вопрос об организации его освещения, он оказывается в замешательстве, не зная с чего начать. Хотя на самом деле не все так страшно. Достаточно выполнить увлекательный квест из семи шагов. О правилах этого занимательного алгоритма рассказывает коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ.

Если говорить простым языком, проект освещения — это схема расположения светильников с указанием типа и мощности источников света для каждого светильника или группы светильников. Проект должен обеспечивать оптимальную освещенность для решения каждой конкретной задачи, будь то магазин, офис, квартира, теннисный корт или архитектурная подсветка здания.

Внешний вид светильника определяет дизайнер, а все остальное — светотехник. Светотехнический расчет применяется для поиска наилучшего типа, способа расположения и количества светильников как для наружного, так и для внутреннего освещения всех видов.

Команда наших сотрудников всегда готова оказать помощь на различных стадиях создания светотехнического проекта: от идеи и разработки до окончательного решения и визуализации.

Работа в области ритейла всегда была одним из основных направлений деятельности компании «АРТЛАЙТ». Поэтому специалистами нашей компании, был определен алгоритм разработки и реализации проекта освещения типового магазина, который состоит всего из семи шагов.

1 шаг. Клиент присылает нам план магазина с размерами (длина, ширина, высота потолка, размеры окон). Дополнительная необходимая информация, касающаяся объекта, оговаривается по телефону или по электронной почте. Для более точного моделирования специалистам необходимо знать назначение магазина, его направленность, план расположения мебели, а также вид и цвет материала, использованного при отделке поверхности пола и стен. Идеальным условием начала работы является наличие фотографий объекта и/или дизайн-проекта будущего интерьера.

2 шаг. Создание компьютерной модели помещения. По эскизам заказчика специалисты расставляют в данном помещении мебель. Подбирается цвет и фактура поверхностей для максимального приближения полученной модели к реальному виду будущего объекта.

3 шаг. В процессе консультаций с заказчиком специалисты выясняют его представление о том, что должно получиться в итоге, и предлагают для рассмотрения различные схемы достижения поставленной задачи. Способов достижения желаемого эффекта может быть множество, так как одного и того же уровня освещенности, к примеру, можно достичь, используя совершенно разные системы света. Это может быть равномерно распределенное по потолку поле встраиваемых люминесцентных, металлогалогенных или светодиодных «даунлайтов». Если высота помещения слишком велика и применение встраиваемых светильников не оправданно, может быть использована сборная подвесная осветительная система или система осветительных токоведущих шин с металлогалогенными или светодиодными прожекторами. Как правило, в каждом конкретном случае получается особый оптимальный вариант с индивидуальными особенностями.

4 шаг. После утверждения типа светильников запускается расчет освещенности в программе DIALux. Получаемые результаты позволяют увидеть уровень освещенности в любой точке помещения и убедиться в правильности выбора количества и типа светильников и их расстановки.

5 шаг. Для упрощения восприятия результатов расчетов компьютер выстраивает 3D-изображение математической модели объекта. Это позволяет в буквальном смысле взглянуть на будущее помещение изнутри.

6 шаг. После окончательного согласования вида, типа и количества светильников происходит их комплектация выбранными лампами и пускорегулирующей аппаратурой, а также их тестирование и подготовка к отгрузке.

7 шаг. Доставка и монтаж оборудования на объекте. Настройка оборудования.

Подчеркну, что этот алгоритм разработки и реализации проекта систем освещения в целом актуален для организации как внутреннего, так и наружного освещения. Для внешнего освещения также сначала разрабатывается основная концепция, далее в проекте для каждого светильника указывается его местоположение, для поверхностей — степень отражения света. Компьютерная программа выдает диаграммы освещенности с учетом отражения света от окон и других элементов декора здания или других предметов, что позволяет оптимизировать осветительную установку.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Сентябрь 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования