Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SF-762, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Российский потребитель выберет инновационный продукт года

Президент Международной премии Product of the year Кристиан Лебре.
Президент Международной премии Product of the year Кристиан Лебре.
В рамках XXI международного саммита «Торговля в России» прошла презентация международной премии Product of the year, которую провел ее президент Кристиан Лебре, бывший исполнительной директор L’Oreal. Эта премия — единственный маркетинговый концепт в мире, вознаграждающий оригинальность и новые разработки в производстве потребительских товаров. Со следующего года премия будет проводиться и в России под названием «Инновационный продукт года».

Тема ноябрьского номера журнала "Практика торговли. Торговое оборудование" - Нейромаркетинг: секрет эффективности продаж


— Кристиан, как сделать так, чтобы продукт был замечен главным судьей в мире — потребителем?

— Все началось во Франции 30 лет назад. Я тогда был директором по маркетингу в компании «L’Oreal» и в тот момент я понял, насколько важно давать слово потребителю и слышать его, принимая решение о производстве того или иного товара. Дело в том, что каждый год на рынок выпускается огромное количество различной продукции. И потребитель не всегда может определиться и понять, что ему действительно нужно. Поэтому одна из функций международной премии Product of the year, основателем которой я являюсь, — помочь потребителю определиться в своих желаниях с помощью выбора других потребителей, которые это уже сделали. В результате, эта премия — своего рода маркетинговый инструмент, который приобрел высокую репутацию на тех рынках, где мы присутствуем. А на сегодняшний день мы работаем более чем на 40 рынках, о нас знает более 3 миллиардов потребителей. Поэтому на данном этапе я могу сказать, что Product of the year — это мировой бренд, своего рода международный стандарт потребительского признания.

— А как происходит процесс отбора лучших продуктов и различается ли он в зависимости от той страны, где проводится?

— Процесс отбора одинаковый во всех странах. Он состоит из четырех этапов. На первом этапе бренд выдвигает свой новый продукт, представляя нам на него специальное досье. Второй этап — работа жюри, в роли которого выступает комитет, в который входят специалисты профсоюзных и профессиональных организаций, преподаватели высших учебных заведений и профессионалы из разных отраслей и стран. Жюри отбирает самые интересные инновационные бренды и присваивает им определенную оценку. Эта оценка нейтральная. Жюри не получает денег за свою работу, а значит оно беспристрастно. Третий этап — слово потребителя. Покупатель голосует за понравившийся ему продукт, оценивая его по трем пунктам: потребительская привлекательность (25%), уровень инновации (25%), соответствие своему предназначению (50%). Важно, что оценивают продукт именно покупатели, которые его купили по доброй воле, а не те, кому его, например, подарили. Цена товара также является одним из важных аргументов «за» и «против». Продукты, получившие наибольшее количество баллов, получают статус «Инновационный продут года», который торжественно присваивается им на специально организованной грандиозной вечеринке. Победители получают возможность использовать наш логотип в течение года. Эта возможность играет значимую роль, потому что последние исследования, которые мы провели, показали, что использование этого логотипа позволяет увеличить продажи на 10–25%. Эта премия способствует улучшению имиджа товара и является гарантийным фактором доверия производителю.

— Каким образом вы взаимодействуете с потребителями, которые выбирают товар года и голосуют за него?

— В этом нам помогают профессиональные маркетинговые компании, которые осуществляют свои исследования, опрашивая аудиторию от 2000 до 100 000 человек в зависимости от размера рынка. Кроме этого мы активно используем социальные сети. Еще один важный нюанс: в разных странах мы используем разные логотипы, используя родной язык той или иной страны. То есть перевод названия премии не точный, а адаптированный с использованием слов, которые наилучшим образом воздействуют на сознание потребителя.

Алла Чередниченко

Фото автора




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2013




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36301   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования