Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Фискальный регистратор РИТЕЙЛ-01Ф, Деловая Автоматизация, ООО Принтер чеков SEWOO LK-T32EB , Деловая Автоматизация, ООО Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Торговое оборудование

Экономпанель — стена из планок

Экономпанели считаются одним из самых распространенных и универсальных элементов торгового оборудования. Они удобны и практичны. Об особенностях выбора экономпанелей рассказывает специалист компании «Базис» Виктория Макарова.

Преимущества экономпанелей:

— выгодное использование торговой площади;

— экономия на ремонте стен помещения;

— простота монтажа;

— мобильность;

— многообразие оттенков и размеров материалов;

— наличие аксессуаров для каждой товарной группы.


— Виктория, экономпанели — достаточно известное оборудование в сфере ритейла. Но наверняка существует какая-то полезная информация на эту тему — для читателей, которые только планируют их приобретение?

— Торговые экономпанели начали производить в начале 80-х годов в США. В этот период небольшие магазинчики и лавки начали активно вытеснять крупные магазины и торговые центры, для оснащения которых требовалось такое же универсальное и недорогое оборудование. В 90-х эти панели появились в России и до сих пор являются незаменимым и самым доступным средством оборудования торгового пространства. Современный рынок экономпанелей представлен целым рядом крупных зарубежных и отечественных производителей. Наибольшим спросом у потребителей пользуется продукция английских, итальянских и немецких компаний. Востребована также продукция, произведенная в Тайване и Китае. Но все-таки лидером отечественного рынка в этом сегменте по праву считаются экономпанели российско-британской компании «Абботт», которая обладает рядом патентов на производство данного вида изделий. Экономпанель является зарегистрированной торговой маркой этого российско-британского предприятия.

— А в чем специфика этого оборудования и почему оно настолько популярно?

— Экономпанель в переводе с английского означает «стена из планок». В целом, экономпанели — это универсальный конструктор, благодаря которому можно в кратчайшие сроки организовать торговое пространство в магазине любого формата и уровня. Экономпанель представляет собой панель из МДФ со специальными пазами по всей ее длине, в которые устанавливаются аксессуары (крючки, кронштейны, вешалки, держатели, корзины, полочки, подставки и т. д.) для различных видов товаров. Экономпанели в сочетание с аксессуарами можно без особых затрат превращать в самостоятельные образцы торгового оборудования — стойки, стенды, стеллажные конструкции и выставочные элементы.

Важно, что экономпанели прекрасно сочетается с металлоконструкциями (Solo, Quadro, Joker) и другими видами оборудования.

Особенности сборки и монтажа экономпанелей заключаются в том, что их можно стыковать, а стыки прикрывать вставками, благодаря чему конструкция смотрится единым целым. При этом установленные экономпанели при необходимости всегда можно снять и смонтировать в другом месте — без малейшего ущерба для их внешнего вида. Эта особенность экономпанелей также позволяет оперативно переоборудовать торговый зал.
Важный нюанс: чтобы заниматься монтажом экономпанелей, не требуется каких-то специальных знаний и умений. Монтаж экономпанелей настолько прост, что справиться с ним сможет даже женщина.

— А сколько весит одна экономпанель? Какую максимальную нагрузку может выдерживать это оборудование?

— Экономпанель 1200 на 2400 мм весит 39 кг, а экономпанель 1200 на 1800 мм — 29 кг. Максимальная нагрузка на один полкодержатель, вешало или крючок длиной 30 см составляет 10 кг при использовании экономпанели без вставок или с пластиковыми вставками. При использовании алюминиевых вставок в экономпанели максимальная нагрузка на один полкодержатель — 20 кг. Соответственно, одна полка шириной 30 см выдерживает 20 кг, а с алюминиевыми вставками — 40 кг, при этом расстояние между соседними полкодержателями должно быть не менее 20 см. Крючки типа F289-294 и F301-303 могут гарантированно выдержать до 10 кг веса. Корзины (большая F198 и малая F199), закрепленные на экономпанели, могут выдержать 20 кг веса. При использовании алюминиевых вставок корзина, навешенная на экономпанель, может выдержать 40 кг.
Теоретические расчеты, выполненные специалистами непосредственного производства, показали, что при правильном креплении и размещении товара, одна панель может выдержать до 900 кг нагрузки. Конечно, в практике такие нагрузки на панель не встречаются.

— В чем разница между алюминиевой оторцовкой и пластиковой окантовкой экономпанелей?

— Целесообразность использования алюминиевой оторцовки или пластиковой окантовки для экономпанелей определяется только дизайнерской стилистикой. Оба изделия служат для увеличения прочности паза путем равномерного распределения нагрузки и предохранения покрытия экономпанели от сколов и других повреждений. Можно отметить, что алюминиевая оторцовка более плотно «садится» на торец экономпанели.

— Виктория, а какие у экономпанелей возможности с точки зрения дизайна?

— Ассортиментная матрица экономпанелей представлена в виде большого количества разновидностей форм и цветовых оттенков, которые можно вписать в любой стиль и использовать для решения практически любых творческих и концептуальных задач. Кроме этого, пазы экономпанелей можно закрывать пластиковыми вставками, которые также представлены в большой цветовой палитре. К примеру, можно взять белую плиту и подчеркнуть ее красными или синими вставками. Благодаря этому торговый зал не будет выглядеть скучным, а контрасты помогут достичь гармонии с другими элементами интерьера.

Говоря о потребительских приоритетах в цветовой гамме панелей, можно отметить, что сегодня наиболее востребованы стандартные нейтральные цвета (белый, крем) и «под дерево» (бук, вишня, дуб, клен). В летний период хорошо продаются желтый, синий, оливковый цвета.
Что касается навесных аксессуаров, то они, как правило, изготавливаются из металла. Наиболее популярный цвет хром.

— А какие вставки и в каком количестве необходимы для каждого типоразмера экономпанелей?

— Количество вставок для каждого размера экономпанели определяется следующей формулой: N = H/S–1. Где N — количество вставок, Н — высота панели, S — шаг между пазами экономпанели. Так, для экономпанели с шагом 100 мм и высотой 2400 мм нужно 23 вставки, для экономпанели высотой 2000 мм — 19 вставок, на экономпанель 1800 мм — 17 вставок, а на экономпанель 1200 мм — 11 вставок и т. д. Длина вставок определяется шириной экономпанели. Существуют следующие стандартные длины вставок: 100 мм и 1000 мм.

— Виктория, а что еще необходимо для минимального комплекта оснащения торгового пространства кроме набора экономпанелей?

— Безусловно, при организации торгового пространства в большинстве случаев требуются материалы для изготовления столешниц, полок, оформления подоконников и фасадов. Для этих целей идеально подходит ЛДСП. Одно из достоинств ЛДСП — прочность, не уступающая натуральной древесине. Плиты легко обрабатываются, несмотря на большую плотность. Для изготовления элементов торговой мебели ЛДСП облицовывают ламинатом, меламином, шпоном, покрывают лаком или мелкодисперсной стружкой. Ламинирование — процесс нанесения на плиту дополнительного слоя из декоративной бумаги и меламиновых смол. Под действием высоких температур и давления смола образует с бумагой стойкое единое покрытие, толщиной около полмиллиметра, устойчивое к действию влаги, перепадам температур, механическим повреждениям. Кроме того, благодаря слою декоративной бумаги, ЛДСП может имитировать как любую породу дерева, так и отличную от деревянной фактуру. ЛДСП отличает высокое качество поверхности, повышенная прочность и разнообразие расцветок.

Интересно

В этом году компания «Абботт» представила на рынке новинку — экономпанели «Слим», которые отличаются от обычных панелей толщиной и плотностью — при более высокой плотности они имеют меньшую толщину. «Слим» на 30% превосходит заявленные для обычной экономпанели прочностные характеристики, а при одинаковых габаритных размерах (1200 на 2400 мм) весят на 25% меньше, благодаря чему легко переносятся и монтируются.

Экономпанель Слим производится из специально изготовленного для нее высокопрочного МДФ толщиной 13,8 мм, а не из обычного 18 мм мебельного МДФ. Кроме того, конструкторы «Абботт» разработали уникальный геопрофилированный паз, выдерживающий более мощную нагрузку без применения вставок.

Пока такие панели представлены только в одном цвете — в белом.


На современном рынке представлены влагостойкие столешницы отечественного производства (г. Лосино-Петровский). Столешницы с радиусом завала 9 мм (R9 — европрофиль) и толщиной 38 мм. В производстве столешниц применяется влагостойкая ДСП Egger (Австрия), а в качестве облицовочного материала применяются слоистые пластики того же производителя. Коллекция декоров представлена различными вариациями — от имитации камня и кафеля до модных древесных декоративных решений.

Высокую экологичность столешницам обеспечивает использование минимального количества смол в соответствие классу эмиссии Е1.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Ноябрь 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования