Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Торговое оборудование

Пусть будет больше СВЕТА

Константин Цепелев уверен на 100%: чем светлее, тем лучше.
Константин Цепелев уверен на 100%: чем светлее, тем лучше.
Весь год специалисты компании «АРТЛАЙТ» выступали на страницах нашего журнала экспертами, давая профессиональные рекомендации, делясь интересной информацией, связанной со светотехникой и не только. Накануне Нового года коммерческий директор Группы Компаний «АРТЛАЙТ» Константин ЦЕПЕЛЕВ подводит итоги, строит планы на будущее и поздравляет коллег, партнеров и клиентов с самыми СВЕТлыми праздниками.

— Константин, как прошел 2014 год для вашей компании? Каких заказов было больше, каких меньше? Что хотели клиенты, на чем экономили, на чем — нет?

— Для нашей компании 2013 год оказался вполне удачным. Появилось много новых клиентов, увеличился оборот, и даже сама компания в целом стала больше. В этом году продукция, выпускаемая под торговой маркой ARTLIGHT, не только уверенно удержала свои позиции на российском рынке, но и успешно завоевала рынок Белоруссии и Казахстана. В 2013 году значительно увеличился спрос на светодиодное оборудование, и к концу года предлагаемый нашей компанией ассортимент значительно пополнился светодиодными прожекторами и даунлайтами, как собственного производства, так и продукцией мировых европейских производителей. В целом ассортимент предлагаемой продукции и услуг в компании «АРТЛАЙТ» увеличился почти вдвое.

— Какие интересные объекты были сделаны?

— Среди наших клиентов в этом году появилось много новых крупных ритейлеров, было оснащено несколько торговых комплексов на территории России и Белоруссии. Процент реализации масштабных проектов в этом году был как никогда высок.

— Какие новинки за это год появились в ассортименте вашей компании?

— Очень много появилось моделей на основе светодиодов — тенденции рынка дают о себе знать. Появились модели с очень высоким КПД и с высокими качественными характеристиками, при том что в целом цена на данное оборудование заметно снизилась. Качественные светодиодные решения от компании «АРТЛАЙТ» стали доступными практически для любого потребителя.

— Что интересного вы как специалист в своей отрасли заметили на вашем рынке в целом — в России и за рубежом?

Новая тенденция, которая пришла к нам, как это принято, из Европы, — это снижение общего уровня освещения в магазинах и более пристальное внимания к акцентному свету. На мой взгляд, это абсолютно верное направление развития светодизайна в ритейле, позволяющее делать интерьеры более выразительными и энергоэффективными.

— Константин, от всего нашего коллектива желаем вам и вашим коллегам в новом году достижений и успехов в вашей благородной миссии освещать ритейл! Огромное спасибо, что этот год вы помогали нам просвещать наших читателей интересной и полезной информацией, от которой страницы нашего журнала становились ярче и светлее.

— Мы, в свою очередь, тоже хотели бы поблагодарить всех наших клиентов, друзей и партнеров за то, что они были с нами в этом году.
От всего сердца мы поздравляем всех с Новым годом и Рождеством!
Мы хотим пожелать вам и вашим семьям мира и гармонии плюс максимум здоровья, успеха и благополучия. Всем нашим клиентам и партнерам желаем успехов в бизнесе, высокой рентабельности и роста показателей!
СВЕТлого Нового года и Рождества!






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Декабрь 2013




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36312   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования