Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Быть лучше никогда не поздно

Потребовалось мне купить эксклюзивную ткань, за которой я пошла в специализированный магазин с огромным ассортиментом и возможностью заказа редких позиций из Европы. После внесения 100% предоплаты я отправилась ждать «всего три дня», пока мой заказ будет привезен из Лондона. А через пять дней мне предложили забрать ткань не черного, а ярко-голубого цвета… В ответ на мое недоумение мне нахамили и, предложив забрать деньги, мягко говоря, послали.

— Нужна ткань — ждите молча или идите отсюда, — заявила мне хозяйка магазина.

Наступив на горло своим потребительским амбициям, я молчала, так как ткань была нужна. Гордый уход к конкурентам тоже был исключен, поскольку, в городе больше никто такую ткань не продает. Ситуацию спасла моя портниха, которая порекомендовала лондонский сайт, на котором можно заказать онлайн ту самую многострадальную ткань. Правда, сайт англоязычный и сложный, но если разобраться, то работает четко – желаемый товар я получила.

Начало этого конфликта совпало с периодом, когда я готовила в номер материалы о проблемах с персоналом на современном розничном рынке. Развитие скандала стало фоном для написания текстов про жесткую конкуренцию на отечественном розничном рынке. Ну а кульминация и финал моего неудачного общения с магазином тканей и его хозяйкой прошли под аккомпанемент интервью с представителями одного из самых крупных и успешных онлайн-магазинов в мире — Tesco.

Безусловно, я больше в тот магазин не пойду, но вряд ли он что-то потеряет, потому что равноценной конкуренции у него практически нет, клиентов много, причем их интернет-грамотность оставляет желать лучшего.

Я ни в коем случае не желаю зла моим несостоявшимся продавцам, но как-то обидно за нашу розницу (ведь подобных примеров можно привести очень много) и за наших потребителей, которые вынуждены терпеть такое отношение. Остается надеяться, что ситуация будет меняться, постепенно, но все-таки будет. Тем более, что есть и положительные примеры, о которых можно прочитать на страницах нашего журнала и чему-то у них поучиться.

Шеф-редактор журнала «Практика торговли» Алла Чередниченко.




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Февраль 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36300   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования