Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Маркетинг & Реклама

Маркетинг в сети

Искусство продвижения компании или бренда в социальных сетях становится популярным инструментом успешного маркетинга. При этом не стоит воспринимать социальные сети как площадку для продаж. Социальные сети не продают и не рекламируют. Это, прежде всего, имиджевый инструмент для увеличения целевой аудитории посредством налаживания с ней эмоциональной связи. Но чтобы эта связь была установлена, необходима грамотная кропотливая работа с элементами креатива.

Шаги к успеху в СММ от компании «Эльдорадо»

1. Найти, услышать, понять

2. Создать инструменты взаимодействия с различной целевой аудиторией

3. Поддерживать длительный контакт

4. Мотивировать для покупки

5. Повторять пункты 1–4 регулярно


Главное в ритейле — умение слышать, чувствовать и понимать своего покупателя. Грамотно выстроенная работа в социальных сетях — залог эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. При этом работа в социальных медиа достаточно сложная, порой с непредсказуемым результатом, поскольку отечественные ритейлеры еще не до конца освоили ее механизм. Единственное, что понятно всему розничному рынку, — социальные медиа нужны; но единых правил работы в этом сегменте пока не существует. Каждый проект — это индивидуальный креативный кейс. Различными подходами работы в социальных сетях делятся специалисты крупных и известных игроков отечественного розничного рынка - "Эльдорадо", "Медиа-Маркт" и re:Store.

Рекомендации от специалистов СММ компании Media Markt:

— когда бренд идет в социальные сети, надо думать ни о том, как получить прибыль, а о том, как выстроить отношения с целевой аудиторией;

— определяя структуру взаимодействия с аудиторией, имейте в виду, что социальные сети — это инструмент для диалога;

— если вы будете делать посты только о своих рекламных компаниях, ни один человек не подпишется на ваше сообщество. Давайте людям то, что им нужно;

— чем интереснее и качественнее контент, тем больше вовлеченность;

— не ограничивайте деятельность в социальных сетях рамками своих сообществ. Если вы делаете интересные вещи, имеет смысл выходить за пределы своих страниц.



Задачи Media Markt в блогосфере:

— широкой охват целевой аудитории;

— работа на узнавание бренда;

— положительный имидж среди целевой аудитории;

— развитие страниц в социальных сетях.





Авторизоваться, чтобы читать статью полностью
Получить доступ к закрытым статьям (получить пароль) - подписаться на журнал "Практика торговли"


Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Апрель 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36311   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования