Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

Эволюция продолжается


Почему-то в последнее время я разлюбила ходить в магазины. Особенно за продуктами. Поход за необходимым продуктовым набором или дежурной парой обуви превратился в скучную рутину. Иногда мое пребывание в одинаковых торговых залах современных гипермаркетов скрашивает редкое появление на полках каких-то суперновинок и экзотических товаров, но в основном… все одно и то же, даже символические очереди у касс в часы пик. Я, конечно, понимаю, что, мягко говоря, «заелась». И порой, разгуливая между торговыми рядами, которые ломятся от товаров, с мыслью «опять нечего купить», я себе в назидание вспоминаю свое советское детство. Пустой универсам с пыльными витринами на первом этаже серой пятиэтажки, многочасовые очереди за дополнительной пачкой сливочного масла, ради которой мама выдергивала меня из детской компании, самозабвенно играющей в прятки во дворе той же пятиэтажки. Нет, нет, нет, только не туда, только не в тот депрессивный универсам, пусть будет так, как сегодня, но… все-таки. Эволюция торговли, которая честно прошла весь путь от торгового лотка и небольшого «каменного» магазинчика у дома до гипермаркета, магазина-склада и онлайн-продаж, продолжает в угоду капризному потребителю развиваться и принимать все новые и новые формы. И какой бы неопределенной ни была ситуация на рынке, какой бы ни грозил кризис, современный потребитель все равно идет в магазины. Но свои деньги сегодня он оставляет не везде, а только там, где ему улыбаются, где ему комфортно и не скучно. С одной стороны, условия возможного успеха элементарны, с другой — реализовать их в жизнь могут исключительно профессионалы, которых в последнее время в ритейле (особенно в регионах) становится все меньше. Так уж повелось, что эти единицы, владеющие секретами мастерства, собираются на страницах нашего журнала и делятся знаниями и опытом с теми, кто готов к эволюции розничной торговли. А посему если вам стало скучно, есть смысл запланировать на сегодня подвиг: полистать свежий номер нашего журнала и попробовать воплотить полученную теоретическую информацию на практике. Уверяю, скука уйдет не только у вас, но и у ваших клиентов.






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Июнь 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36181   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования