Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Ларь SD-720Q, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Практика бизнеса / Новости. События. Тренды

«Оскар» за лучший бренд

15 сентября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ впервые в России пройдет церемония вручения международной премии «Инновационный продукт года» — крупнейшего в мире конкурса брендов, в котором покупатели выбирают победителей за инновации и потребительские свойства.

История создания

Премия Product of the year была учрежден в 1987 году во Франции бывшим руководителем L’OREAL Кристианом Ле Бре (Christian Le Bret). Ле Бре считал, что потребителям надо дать возможность высказывать свое мнение о продукции, которую они ежедневно покупают в магазинах. Именно это мнение и привело к разработке и последующей реализации премии.


Во всем мире логотип «Инновационный продукт года» означает признание покупателей. Для производителей товаров победа в конкурсе — отличная реклама. Это не просто престижная награда, но и доказанный инструмент повышения дохода.


Тренд


Международный конкурс «Инновационный продукт года» проводится в 29 странах, в числе которых США, Канада, Израиль, Великобритания, Греция, Испания. Производители демонстрируют потребителям свои самые лучшие товары и получают заслуженные награды за качество и инновационность.

— Среди всего разнообразия ассортимента товаров мы стараемся акцентировать внимание российских покупателей на продуктах, которые являются новыми и оригинальными в своем роде, значительно улучшенные по своим качественным характеристикам, или имеющие новые потребительские свойства, — говорит Вадим Зуйков, президент Национальной Торговой Ассоциации и генеральный директора премии «Инновационный продукт года» в России. — Ведь инновации — это тренд сегодняшнего времени в России. Они актуальны во всех сферах, включая и потребительский рынок.


Процесс отбора


Во всех странах участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свой новый продукт, который выведен на рынок не раньше, чем за 18 месяцев до момента подачи заявки. Специальное независимое жюри, куда входят эксперты в сфере потребительского рынка, представители розничных сетей и профильных СМИ, отбирает наиболее оригинальный и инновационный продукт в каждой категории (напитки, продукты питания, личная гигиена, товары для дома и многие другие). Затем свое мнение высказывают покупатели — для этого проводится специальный опрос.
Исследование проводит компания Nielsen Russia — лидер в области информации о потребительском рынке. Товары, получившие большинство голосов в каждой номинации, становятся победителями.


Особенность


Чем же отличается «Инновационный продукт года» от десятков других конкурсов отрасли?
Во-первых, акцент на новом: в рецептуре, упаковке, функциях и так далее, что делает жизнь потребителя лучше и легче.

Во-вторых, это стопроцентный выбор потребителя, без привлечения разного рода специалистов и лабораторий.

В-третьих, полная прозрачность и объективность: любой бренд может участвовать в конкурсе, при условии подачи заявки, а в случае победы награда полностью предоставляется в его распоряжение. Никто не «номинирует» бренды и не просит у них процент от продаж в случае победы.

Товары-победители могут использовать красный логотип «Инновационный продукт года» повсеместно в течение года: на упаковке товаров, в местах продаж, в розничных промо-акциях, в рекламных кампаниях, в том числе и на уличных баннерах, и в других маркетинговых мероприятиях.

Но самое главное, премия «Инновационный продукт года» — стандарт доверия народа и своего рода «Оскар» в сфере потребительского рынка.

Более подробная информация на сайте: http://productoftheyear.ru






Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Практика бизнеса

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36321   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования