Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
ДИСПЛЕЙНАЯ СИСТЕМА SHERPA® MOTION, DURABLE НАСТЕННАЯ ТАБЛИЧКА CLICK SIGN, DURABLE Шкафы морозильные  Brandford «Jason | Jason SE»   , Спецхолодмонтаж Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Витрины холодильные пристенные «Vento», Спецхолодмонтаж
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты

Для пользы дела / Холодильное оборудование

Холодильный комплект для формата фреш

На фоне сложившейся в стране ситуации на рынке значительно повысился интерес к свежим, экологически чистым продуктам питания отечественного производства. По мнению экспертов, данный тренд автоматически будет способствовать активному росту торговых точек, работающих по принципу формата «фреш». Об особенностях оборудования этого формата рассказывает специалист компании «Проф-Мастер» Алексей Кондратьев.

Формат «фреш» для России уже не новый. Специализированные фреш- отделы в супер- и гипермаркетах, отдельные фреш-маркеты современный потребитель уже успел оценить и полюбить в полной мере. Во-первых, к хорошему привыкают быстро, а во-вторых, доверие россиян к рыночному, фермерскому ассортименту заложено в их менталитете. Тем более что идея формата была представлена и реализована в усовершенствованном, цивилизованном варианте, благодаря чему свежие продукты становились еще более желанными и соответственно востребованными. И суть здесь не только в самой продукции, но и в ее презентации и сохранности, которая осуществляется за счет качественного, высокотехнологичного оборудования.

Подчеркну, что на сегодняшний день оснастить отдел или магазин свежих продуктов питания специализированным оборудованием достаточно доступно. И найти качественное торговое оборудование по доступным ценам намного проще, чем поставщиков продуктов питания.

Прежде всего, при оснащении фреш-маркета стоит сделать ставку на холодильное оборудование, необходимое для того, чтобы ценные продукты питания дольше сохраняли свои первоначальные качества, оставались свежими, полезными и красивыми. А исходя из того что формат фреш-маркета в какой-то степени претендует на статус выше среднего и премиум класса, то такие объекты рекомендуется оснащать качественным и презентабельным оборудованием. Рынок холодильного оборудования насыщен разнообразными брендами как отечественных, так и иностранных производителей. Специалисты рекомендуют выделять из этого многообразия проверенные компании, модельный ассортимент, технические и эксплуатационные характеристики оборудования которых проверены временем. Наиболее популярный вариант оборудования, в котором оптимальным образом сочетается цена, качество и дизайн - это оборудование таких ведущих марок, как GOLFSTREAM, MAGMA.

При оснащении фреш-макета в большинстве случаев наиболее эффективно использовать выносное холодоснабжение. Холодильное оборудование этого класса значительно экономит электропотребление, уменьшает теплоотдачу и шум в торговом зале. Специфика конструкции такого оборудования дает возможность его свободной расстановке и рациональной организации торгового пространства. При этом подчеркну, что одним из основных критериев при дилемме «выносное» или «встроенное» оборудование является объем торгового пространства. Если магазин небольшой, то все-таки стоит ориентироваться на холодильные установки со встроенным холодильным агрегатом, витрины с выносным хладоснабжением могут позволить себе крупные объекты.

Минимальный комплект холодильного оборудования для фреш-маркета должен включать модели, предназначенные для презентации, хранения и продажи различных продуктов питания: мяса, рыбы, кисломолочной продукции, овощей и фруктов, кондитерских изделий и т.д. При выборе определенной модели холодильных витрин, учитывается специфика хранения этих товаров.

И если для изделий глубокой заморозки необходимы витрины закрытого типа или лари с крышками, то для презентации свежих продуктов подойдут открытые стеклянные витрины. Для демонстрации, охлаждения и продажи гастрономии, мясных изделий, рыбы, сыров подойдут витрины горизонтальные. А молочной продукции вертикальные холодильные витрины. Для мяса и рыбы, как правило, приобретают витрины большей выкладки, а для экспозиции фруктов и овощей пристенные холодильные витрины (горки).

Если точнее, то для фреш-маркета лучше подбирать не универсальные витрины (-5… +5 °С), а холодильные и морозильные витрины специализированные, имеющие различные диапазоны температур для каждой отдельной группы общей ассортиментной матрицы.
Кисломолочные продукты, сыры, колбасы и кулинарию рекомендуется хранить в среднетемпературных витринах (0…+8 °С).

Замороженное мясо и рыба будут «уютно себя чувствовать» в морозильных витринах (до -18 °С). А свежую рыбу и морепродукты лучше выложить на витрине типа «рыба на льду» (+5…0 °С).

Если торговое пространство не велико, имеет смысл установить в зале угловые холодильные витрины, если же площадь позволяет, стоит украсить зал островными холодильными витринами, которые не только выгодно демонстрируют товар, но и создают к ним удобный подход.

Помимо планировки торгового зала, обратите внимание на цветовое и световое оформление магазина. Не забывать о таких нюансах, как подсветка оборудования и его цветовое исполнение. Как правило, концепцию «фреш» идеально воплощают теплые, свежие цвета, использование натуральных материалов (дерево, камень) или стилизация под них. Эти моменты помогают создать стиль и атмосферу в магазине и привлечь в него как можно больше покупателей.

prof-master.ru





Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35263   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold
» Торговое, холодильное оборудование. Спецхолодмонтаж

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования