Rambler's Top100
Весь Маркет Акции Популярные Новые Расширенный поиск
Бонета IHF-D2205P, ФАРТОВ Ларь SF-762, ФАРТОВ Шкаф морозильный BD-L280SD, ФАРТОВ Шкаф низкотемпературный D-420, ФАРТОВ Ларь SDQ-700, ФАРТОВ
retailmagazine.ru
Торговое оборудование. Розничная торговля
Профессиональный журнал и интернет-портал для ритейлеров и поставщиков торгового оборудования, товаров и услуг
ЖУРНАЛ ПОДПИСКА РЕКЛАМА
НовостиСтатьиЭкспертыМероприятияМаркетПоставщикиСсылкиКонтакты


Для пользы дела / Холодильное оборудование

Автономные низкотемпературные лари–боннеты против стереотипов

Еще пять лет назад представители крупнейших российских продовольственных торговых сетей на вопрос, готовы ли они применять в своих универсамах автономные лари-боннеты, реагировали сдержанно, но категорично отрицали данную возможность. Переговоры по цепочке коммерческий директор - главный инженер / служба эксплуатации – отдел маркетинга – коммерческий директор, как правило, заканчивались ничем. Набор стандартных возражений, типа «большие теплопоступления в торговый зал», «повышенный уровень шума», «крышки мешают торговле» и т.д., не допускал даже и мысли в головах этих людей, что данное оборудование в скором времени будет использоваться повсеместно.
Хотя, если разобраться, то эти факторы и в самом деле имеют место быть. Именно об этом мы попросили рассказать профессионалов.

Недорогие лари–боннеты используются в основном в магазинах формата дискаунтер с коротким сроком от подписания договора аренды до открытия. В связи с этим, в данном случае на первый план выходит такая опция от поставщика, как поддержание свободного остатка на складе. И чем больше этот запас, тем увереннее себя чувствует компания-партнер.



Теплоотвод


Первый миф, который мы попытаемся развеять, – обязательное наличие дополнительного оборудования для теплоотвода.

В традиционной системе холодоснабжения оборудования торгового зала теплоизбытки выводятся на улицу конденсатором. Летом это чрезвычайно важно для поддержания проектных параметров температуры в магазине. При этом есть маленький нюанс: если планировка торгового зала требует размещения всего холодильного оборудования в одной зоне, или в отдельном зале, то в этом пространстве чувствительно холодно, что не совсем комфортно для покупателя. Зимой пониженная температура в торговом зале естественным образом компенсируется теплой одеждой, в которую одеты клиенты, но чревата переохлаждением для персонала магазина. В случае использования ларей-боннет со встроенным конденсатором, летом от них идет тепло, но проблема решается установкой кондиционера. С другой стороны, один ларь-бонета за определенный отрезок времени производит столько же тепла, сколько полтора человека. Соответственно, при правильной расстановке оборудования в торговом зале, такие небольшие показатели становятся незаметными. Установки дополнительного оборудования в данном случае не требуется.


Уровень шума


Следующим в нашем перечне стереотипов идет «повышенный шум». Когда владельцу торгового объекта говоришь о «встройке» в торговом зале, у того в голове сразу возникает образ 15 кВт компрессора, который стоит и грохочет у него в техническом помещении. Доводы, что такой же холодильник, пусть и в два раза меньше, стоит у него дома, не работают. Но ведь дома шум от холодильника никто не слышит, а нормативы в магазине, как общественном месте, гораздо лояльнее. И если шумовое давление от одного ларя–бонеты длиной 2500 мм 43 дб (а в низкотемпературном острове их 8 штук) это не означает, что нужно пользоваться простым умножением, в акустике совсем другие формулы и значения. В общем, этот монотонный гул, сравним по шуму с работой вентиляторов в холодильных горках и поэтому данное возражение тоже считаем надуманным.


Крышки


Если персонал магазина натренирован содержать оборудование в чистоте, то мы видим выкладку, украшенную подсветкой под идеально прозрачной крышкой. Технологии «антизапотевания» и «антиблика» делают процесс рассматривания и выбора товара абсолютно удобным и комфортным. Зато к продукту под крышкой у покупателя есть доверие и ему не приходится ворошить всю выкладку в поисках «самой замороженной пачки». Во всем монообъеме ларя-бонеты благодаря крышкам температура одинаковая.


Вывод


Учитывая названные факты, подтвержденные практикой и оценив выгоду и удобство, современные ритейлеры кардинально изменили отношение к данному типу оборудования в положительную сторону.

Нет точной статистики, но торговые сети периодически закрывают свои магазины из-за низкой рентабельности, высокой арендной платы и т. д. Но как же жалко денег, вложенных в монтаж оборудования, если речь идет о «выносном холоде». И как просто вытащить из розетки кабель и перевезти оборудование на новую торговую точку. Сетям, быстро и динамично открывающим свои магазины, этот момент принципиально важен. При этом не стоит забывать о таких немаловажных аспектах, как небольшое потребление электроэнергии в условиях лимитирования мощности на объекте, дешевизна и удобство эксплуатации, многое другое.

Единственное, что поменялось за эти пять лет, это количество производителей и стоимость оборудования. Первое стремится к максимуму, второе стремится к минимуму.

Материал подготовлен при содействии компании ООО «РЕФТЕК»




Содержание журнала " Практика торговли. Торговое оборудование.", Август 2014




Все статьи рубрики Для пользы дела

????????

Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36311   




Подписка на журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")    Назад    Выставки торгового оборудования    На главную страницу Retailmagazine.ru - торговое оборудование



Журнал "Практика торговли" ("Торговое оборудование")
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Журнал "РесторановедЪ" ("Современный бизнес. Ресторан") на сайте Restoranoved.ru
Журнал "Современный отель" на сайте HotelExecutive.ru




Полезное
» Технологическое, холодильное оборудование для ресторанов. HI Cold

Темы публикаций
Свежий номер
Практика торговли (Торговое оборудование.)
» Архив » Подписка
» Online-журнал » Реклама
В номере
RETEXPO 2015: мы надеемся вдохновить вас!
 
HICOLD – холод высокого качества
 
Актуальные тенденции в архитектуре торговых центров
 
Денис Афанасьев, компания "ПРОФМАСТЕР": «Будем радовать заказчиков качеством услуг, стоимостью и сроками выполнения работ»
 
Правильное освещение превратит ресторан в новый для гостя мир
 
Магазины будущего рождаются сегодня
 
Надо плыть в голубой океан: биться в кровь времени уже нет
 
СТМ как вклад в будущее
 
Стратегия кооперации: командой выигрывать на классе
 
Как закрыть вопрос с электроэнергией?
 
Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед»: «Мы конкурируем за время наших читателей не с другими книжными магазинами, а с телевидением, Интернетом и алкоголем»
 
Меняя одежду, мы меняем мир
 
Сегмент БТиЭ переходит на мультиформатную модель бизнеса
 
Предложить тему


Сайт Retailmagazine.ru (Torg.spb.ru) - торговое оборудование, торговля
Перепечатка и использование материалов сайта и деловых журналов "Торговое оборудование. Лучший выбор", "Практика торговли" разрешены только с активной ссылкой на сайт Retailmagazine.ru с предварительного разрешения редакции.
Издательство "Наша деловая пресса" © 2006-2015
Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование"
Журнал "Торговое оборудование. Лучший выбор"
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования