| |
ОТ РЕДАКЦИИ |
|
Уважаемые читатели и партнеры!
|
 |
Лето... Пора отпусков... Но работа кипит, и очередной номер нашего журнала перед вами, дорогие читатели. |
| |
|
НОВОСТИ |
|
Новости и события
|
 |
|
| |
|
ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ |
|
Магазин открытого пространства
|
 |
В конце июня на Комендантском проспекте (Санкт-Петербург) был открыт очередной продовольственный магазин сети «Колбаскин и Огурчиков». Изначально название звучало «КиО» – по первым буквам фамилий руководителей компании, генерального директора Виктора Окулова и его заместителя Андрея Кушнова. Но потом решили сделать его более аппетитным и придумали «Колбаскина». Оборудовала магазин петербургская компания «ИНТРАДА». |
| |
|
Счастье по доступным ценам
|
 |
В Петербурге открылся новый торгово-развлекательный комплекс «Феличита». Это четвертый по счету объект компании «Макромир» в Санкт-Петербурге. ТРК находится недалеко от станции метро «Проспект Большевиков», на пересечении улицы Коллонтай и Дальневосточного проспекта. |
| |
|
У камина
|
 |
Человек устроен так, что немаловажную роль в его жизни играют комфорт и уют. Приятно скоротать вечерок за любимой книгой, возле камина. Согласитесь, идеальный вариант. Где приобрести это чудо комфорта? Для всех заинтересованных сообщаем – в Санкт-Петербурге компания «ДомоТехника» открыла новый магазин-салон «Камины. Печи. Дымоходы» общей площадью 150 кв. м. Главное преимущество нового салона – на достаточно небольшой площади удалось собрать лучшие коллекции. Подробно о новом объекте нам рассказал директор салона Дмитрий Ташунин. |
| |
|
Как заставить клиента совершить покупку
|
 |
Почему один магазин процветает, а другой стоит пустым и печальным? Магазины стоят рядом, и там и там рядами выложены примерно одинаковые товары, более-менее сопоставимы цены, и в том и в другом магазине натягивают улыбки на свои лица грустные продавцы... Но результаты разные. И хотя российская торговля до самого последнего времени росла быстрее, чем экономика в целом, причем раза в три, а для одержимого приобретательством русского покупателя нет слова «дорого», тем не менее именно пустой магазин – верное свидетельство поражения в конкурентной борьбе. Почему же в общем-то похожие предметы при практически одинаковой рекламе (или ее отсутствии) распродаются совершенно разными темпами? И что надо делать, чтобы при прочих равных клиент обращался именно в ваш магазин? |
| |
|
Ритейл в регионах
|
 |
Потенциал Северо-Западного региона в долгосрочной перспективе представляется огромным. Привлечение инвестиций в регионы очень актуально. Наблюдается устойчивая тенденция к инвестированию финансов на Северо– Запад РФ. Потребительский рынок давно стал одним из основных генераторов экономического подъема в России. Начинается, конечно, все с Москвы и Санкт-Петербурга, но города-пятисоттысячники тоже показывают позитивную картину развития. По мнению специалистов, продовольственный ритейл крупных городов близок по динамике развития к Санкт-Петербургу и Москве. Самые крупные города-пятисоттысячники Северо-Западного региона: Петрозаводск, Архангельск и Калининград. Продовольственный рынок трех городов значительно отличается друг от друга. Доля местных и федеральных игроков на рынке зависит от особенностей развития региона. Тем не менее города динамично двигаются вперед и растут качественные услуги. Об экономическом подъеме городов говорит и уровень заработной платы в регионах. Если принять уровень зарплаты в Москве за 100%, то региональные коэффициенты будут следующими: в целом по Северо-Западному региону России 68-75% (но на Санкт-Петербург и Ленинградскую область приходится 78-82%, а Калининград - 73-78%); по остальным регионам: Центральный регион России 70-74%, Южный регион 68-73%, Поволжье 69-75%, Урал и Западная Сибирь 72- 79%, Восточная Сибирь 71-75%, Дальний Восток 80-83%. |
| |
|
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ |
|
Сборные системы российского производства
|
|
На рынке торгового и выставочного оборудования появились новые сборные системы, являющиеся аналогом системы труб Joker и модулей Tritix. До сих пор основным производителем такого оборудования являлась Италия, похожие системы производились в Германии, Турции и Китае. |
| |
|
Система освещения: игра по-крупному
|
|
Новую систему, удобную для освещения крупноформатных торговых площадей, разработала компания «Центр технического света». |
| |
|
Новая конфигурация складского стеллажа
|
|
Компания «ШТРИХ-М» сообщает о новой конструкторской разработке складского стеллажа. При выдающихся показателях нагрузочной способности стеллаж обладает низкой стоимостью. Нагрузка на ярус до 350 кг, полки выполнены из фанеры. |
| |
|
Фотомагазин в фокусе
|
 |
Магазинов, специализирующихся на продаже фототоваров, становится все больше, но далеко не все они приносят своим владельцам стабильную прибыль. Как подойти к организации фотомагазина, чтобы обеспечить ему высокую конкурентоспособность? Какое торговое оборудование выбрать? Как лучше представить ассортимент? |
| |
|
Навесная выкладка для любого товара
|
|
Универсальную выкладку товара на крючках для стеллажей и холодильных горок любого типа предлагает компания «ПрофМастер». |
| |
|
СКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ЛОГИСТИКА |
|
Складская техника – только выбирай!
|
|
ПО «Витрина» расширяет ассортимент оборудования, предлагая теперь широкий выбор складской техники. Появившаяся возможность получить все складское оборудование в комплексе позволит компаниям существенно сократить время на подбор техники и оборудования и минимизировать затраты по оснащению предприятий. |
| |
|
ХОЛОДИЛЬНОЕ, МОРОЗИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Мороженое за 12 минут
|
|
На российском рынке холодильного оборудования появились фризеры для мороженого итальянского производителя – компании Nemox, – модели Gelato PRO 10K и Gelato PRO 5K, на 10 и 5 кг в час соответственно. |
| |
|
Шоу из приготовления блюд
|
|
Открытая кухня VARITHEK-ACS от немецкой компании RIEBER – инновационное направление индустрии питания. Она удобна на кухне без вытяжки, в зале для посетителей, при выездном обслуживании. Оборудование мобильно в использовании и может служить днем в зале ресторана, а вечером – на летней веранде. |
| |
|
Холодильные шкафы с функцией нагрева
|
|
Именно такие шкафы выпустила финская компания HELKAMA. Холодильники серии C5G MHS, C10 GMHS с функцией нагрева имеют стальные наружные и внутренние стенки с порошковым покрытием. |
| |
|
Охлаждаемые стеллажи для гастрономии
|
|
Новые стеллажи ALT российской фирмы CRYSPI производятся в двух исполнениях: овощной и гастрономический. Модельный ряд включает изделия трех типоразмеров: Альт 1300 (1265х980х2030мм), Альт 1700 (1665х980х2030мм), Альт 1900 (1865х980х2030мм). |
| |
|
Камера холодного хранения
|
 |
Владельцы розничных предприятий являются одними из основных заказчиков холодильных камер: как небольшого объема для хранения товаров в точках продаж, так и больших хранилищ в составе распределительных центров. |
| |
|
ККМ. ВЕСЫ. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ |
|
Широкий динамический диапазон дает камерам зрение в «единицу»
|
|
Здоровый человеческий глаз, обрабатывая визуальную информацию, показывает поразительные результаты. Он постоянно подстраивается под меняющееся освещение, чтобы мы могли видеть, что находится перед нами и в лучах солнца, и в глубоких сумерках. В мире технологий дизайнеры видеокамер давно пытаются повторить динамические характеристики человеческого глаза. И все равно в сравнении с ним динамический диапазон мал даже у самых лучших камер. |
| |
|
Fprint на службе бизнеса
|
 |
Фискальные регистраторы FPrint, созданные специалистами ГК «АТОЛ», являются одной из последних разработок компании. В настоящее время они находят все большее применение в самых различных предприятиях сферы торговли и услуг, распространяясь по всей территории России. |
| |
|
Поэма о ККМ
|
 |
Формат розничной торговли подразумевает строгий учет денежного потока, который невозможен без современных систем автоматизации. Сегодня кассовые аппараты представляют собой, по сути, компьютер, который, помимо своего прямого назначения – выбивания чека, - может выполнять множество других функций. Однако руководители торговых предприятий часто даже не знают обо всех дополнительных возможностях. |
| |
|
Современные весы для розничной торговли
|
|
Торговые весы UC3 Advanced от мирового производителя весового оборудования METTLER TOLEDO представляет компания «Пилот». |
| |
|
Новые моноблоки из Японии
|
 |
ЗАО «Компьютерно-кассовые Системы», официальный партнер компании Panasonic, представляет новый сенсорный моноблок Panasonic Stingray (JS-950WS), способный работать с любым приложением и в различных сложных условиях: при повышенной влажности, сильной запыленности и прочем. |
| |
|
СИСТЕМЫ ОХРАНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ |
|
Кражам в магазине противостоит Z
|
|
На российском рынке появилось новое предложение в области противокражного оборудования – радиочастотная система защиты от краж Z. Она разработана специалистами петербургской научно-производственной фирмы «ЗИМ» на основании глубокого анализа конструкций, возможностей, достоинств и недостатков оборудования известных мировых производителей. |
| |
|
Новые миниатюрные телекамеры KPC-VBN190PH
|
|
На российском рынке безопасности представлена новая серия цветных миниатюрных телекамер KPC-VBN190PH производства южнокорейской компании KT&C. Они придут на смену телекамерам серии KPC-S190CB. В качестве чувствительного элемента в телекамерах применена новейшая ПЗС-матрица 1/3'’ SONY Super HAD CCD II ICX-639AK, которая в совокупности с цифровой обработкой сигнала обеспечивает разрешающую способность 540 ТВЛ. |
| |
|
КОФЕ. ЧАЙ. КОФЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
Началось производство первой полностью биоразлагаемой упаковки для кофе
|
|
Американская компания из Северной Каролины объявила о начале производства первой полностью разлагаемой микроорганизмами полимерной упаковки для кофе. После года разработки компания будет выпускать продукт под маркой «Зеленая пленка», из которой будут производить «полностью разлагаемые микроорганизмами пакеты». |
| |
|
Американцы потребовали спасти от закрытия кофейни Starbucks
|
|
После того, как компания Starbucks объявила в июле о закрытии в 2009 году 600 своих кофеен на территории США, в стране началась компания под лозунгом «Спасите наши Starbucks» («Save Our Starbucks»). На компанию обрушился шквал звонков, писем и онлайновых петиций от недовольных потребителей, пишет The Wall Street Journal. |
| |
|
ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ |
|
Присядьте, пожалуйста. Фарфоровые сидения Qing Zuo
|
 |
Во время трехмесячного визита в Китай дизайнер Джудит ван ден Бум/Judith van den Boom создала коллекцию табуретов с керамическими сиденьями. Проект был назван «Qing Xuo», что в переводе с китайского означает примерно «Садитесь, пожалуйста». Дизайнера вдохновила изобретательность местных гончаров и в результате она попыталась с помощью традиционной техники раздвинуть границы применения глины и фарфора. |
| |
|
Сестринский дизайн и новое слово в классике
|
 |
Четыре сестры Сиббел/Sibbel родом из Голландии основали еще в 1990-е в Мельбурне мебельную студию под именем Zuster, что по-датски как раз и означает «сестра». И хотя их детище живет и здравствует в Австралии, в их произведениях все же чувствуется влияние скандинавского стиля – минимум декоративных деталей и четкость линий. |
| |
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА. POS-материалы |
|
Борьба с несанкционированной рекламой началась в центре Петербурга
|
|
Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга начала борьбу с расклейщиками несанкционированных объявлений. Первым шагом стал автодозвон рекламодателям, чья реклама распространяется незаконно. |
| |
|
|